Ходят нормально))) На проводке тонком, который прикручивается к гене, напруга при зажигании 0.02 вольта... Чему кирдык пришло???
подскажет мож кто по генератору valeo 120a?перебирали гену,меняли подшипники(2 шт),щетки,статор,коллекторное кольцо,проставку. на холодную держит нагрузку отлично,120а держит 13,66в.стоит только в жару в пробке постоять полчаса ,падает зарядка до 12,5в,а если включить климат,то вообще 12.значок аккума на панели не загорается,машина просто глохнет.два раза снимали гену,смотрели спецы,говорят что все в норме.может это быть диодный мост или таблетка(при нагреве пропускают)?утечки потребителей нет,мерил.просто на холудную все отлично,как жара,то просадка напряжения.
ребят, кто знает номер или где найти контактную часть для ротора генератора? и как её менять? BOSCH 120 А каталожный номер 0 123 510 061, оригинальный номер 078 903 015 F
Добрый день! Перебирал генератор по этому отчету. Все вроде работает хорошо, только вот все сильнее начал проявляться некий кратковременный свист или скрип. Обмотку вообще не откручивал, нужно было ее регулировать? На видео отчетливо слышно как поскрипывает, звук идет от генератора, после езды пропадает. http://youtu.be/lLA82UXJfls Такой свист был у Вас или копать в другом направлении? Заранее спасибо!
Когда я свой Валео перебирал, то не знал о том, что его нужно центрировать. В итоге через несколько недель он начал волнообразно поскрипывать, рычать и в итоге намертво заклинил.
Генератор свистит так http://www.youtube.com/watch?v=5qjaEy3luP0 а по вашей ссылке, шум который идёт от генератора (или ещё от чего либо) не связан с центрацией обмотки. Возможно подшипники ... сухие подшипники свистят вот так http://www.youtube.com/watch?v=GzzF8khqd9M
Подшипники менял около года назад заказывал заказывал SKF и NSK пришли оба NSK их и поставил (сами подшипники были смазаны на вид слегка и закрыты пластиковой заглушкой -больше не мазал их), токосъемные кольца менять не стал, хотя выроботка есть (проблем с зарядкой итд -нет), но щетки перепаял, может от туда быть звук?
После замены обоих подшипников, шкива и токосъемных стал отчетливо слышать щетки, до этого шуршание переднего перебивало все остальные звуки. Вот так. Ответил со смарта...
Решил поменять регулятор без снятия генератора (Valeo 150A). Вобщем вполне получилось подлезть, только пришлось снять блок ДЗ и стойку под впускным коллектором открутить. Этот отчет помог понять что где находится. Кому интересно - обращайтесь)
Генератор Valeo 120A, был обрыв одного из проводов обмотки, ведущего к токосъемным кольцам. добавил кусок провода, запаял, усадил в несколько слоев термоусадки, конкретно замазал клеем. Гена проработал 1 день. Снова обрыв. В этот раз уже еле расковырял ) Оказалось в первый раз не обратил внимание на то, что обмотка в роторе немного вращается. Пропитать лаком и прожарить в печи? Или достаточно промазать двухкомпонентным клеем?
Здраствуйте! Достал меня уже мой гена (valeo 90A)! Сил нет... Две проблемы: первая: практически без нагрузки дает напругу в 13,8, если все включить - 13,3. Относил гену на диагностику (до диагностики напряжение было еще меньше), поменяли подшибники, диоды в порядке, сказали если не поможет - меняй щетки и реле. Поставил на машину, убедился что не помогло, поменял - напряжение возросло до 13,8, но все равно мало, купи другую, ничего не изменилось. на кольцах была выработка около 0,7, ее сточил. якорь не шевелится. Это не слильно большая проблема, снимаю акум раз в неделю, заряжаю и езжу дальше. Волнует другое: на машине установлен автозапуск (ставил сам, в цепи генератора не лез, определение запуска двигателя по тахометру), если заводить с ключа - почти всегда гена сразу дает зарядку, иногда надо до 1,5 тысяч газануть. Если заводить с автозапуска, на теплой машине зарядка идет, на холодной - нет зарядки и горит лампа на приборке. Эта проблема появилась после замены старого реле на любое из новых. Ради интереса, отключал приборку - напряжение зарядки не меняется, хотя я был уверен что контрольная лампа участвует в возбуждении генератора. Было ли у кого такое? что мне делать? брать новый генератор? брать бу бош с разборк и восстанавливать? Ремонтировать мой? а что делать?
У меня такая же проблема с обрывом проводника в районе контактных колец. Как только не паял, не клеел, не держит и все. Вырывает прям с эпоксидной. В таком режиме неожиданно пропадающий зарядки спалил регулятор напряжения. Решил поменять полностью ротор и регулятор напряжения. Вот только номер на регуляторе стерт и нужно по каталогам искать.