Как оказалось, для замены сцепления левый привод снимать полностью не нужно, дел всего на 4 часа и 4 т.р. Только вот при моих вчерашних попытках выбить гранату из ступицы повредил резьбу, восстановление пойдёт плюсом, завтра.
Да, пресс нужен ОООчень хороший, в сервисе так себе - согнулся нах... Завтра поеду другой искать, покрепче. Как бы на гранату с подшипником не развестись... Сэкономил, блин... НЕОЖИДАЛ....
Слава! А ты когда коробан на 100-ке перебирал, то как подбирал упорные прокладки (ТОЛЩИНУ УГАДЫВАЛ) под подшипники валов?
Менял только подшипник вторичного вала, шестерню первой и 4 передачи, по толщине замерял штангелем, все совпало. По этому упорные прокладки оставил те же. А так их там штук по 15 разной толщины. Тоже боялся, что вдруг что не так.
я когда поворотный кулак менял для запрессовки подшипника, так таким трехлапчатым сьемником сечением в 2х3 см лапа)) как от кировца))) вставлял ломик в лапы и крутил другим ломиком))) когда сорвалось с места треск такой был думал все там лопнуло нафиг))) а нн нет все просто приржавело +заводской фиксатор резьбы
1. Может кто знает, в книге по ремонту написано, что необходимо заменять после снятия наконечник троса механизма выбора передач - ссылка. В сервисе точно видел, что они его снимали, но понятно, что ничего на новый не меняли - насколько это критично? Сейчас и так конечно ездит, но просто интересно, почему в книге пишут, что заменять необходимо обязательно?? И чем, собственно, грозит если его не заменять? 2. В режиме нейтральной передачи ручка КПП довольно ощутимо вибрирует, стоит немного сдвинуть ее в сторону (не включая передачи) - вибрация проходит. Как с этим боротся? Кто-нибудь сталкивался?
Приветствую! Снимался стартер для переборки, после стали хуже переключения передач. Есть информация как отрегулировать положения тросов?