Кстати о пыльниках. менял шрус т.к. прохлопал что внешний пыльник порвался. Поставил себе с Нивы, там силиконовые. Они чуть длиннее, а по размеру как папа в маму! Откатал огого уже, второй шрус поменял, а пыльник нивовский оставил. Только хомут ставьте родной, я поторопился, нивовский на 2 мм короче.
В ремкомплектах внешних шрусов нет пластиковых втулок/колец - пришлось искать в мусоре старое, так что будьте внимательнее.
ребята подскажите пожалуйста решил заморочиться заменой пыльнока внешнего шруса на audi a6 04 года этот отчёт актуален????
Для того чтоб открутить болт шруса шестиграник-17 или болт-27мм. Нужно вытащить пальци верхних рычагов.
Если снимать приводной вал в сборе, то рычаги трогать не надо. Вывернуть колесо и так всё выйдет. А ступичный болт можно сорвать перед снятием колеса.
на audi a6 2004 года приводные валы сделаны по другому а именно крепление трипода к кпп и в низ его не опустишь мешается подрамник!!! как там быть не кто не акурсе???нужно ли снимать рычаги???
Ребята подскажите, у меня на А6 С4 2.5 ТДИ, разобрал триподы их промыл, теперь как запресовать крышку, она у меня крепится без стопорного кольца а просто за счет V-образного профиля кромки крышки. Логично предположить, что она запресовывается какой то оправкой. Кто делал, и как ее ставил?
у меня А4 (8Е) 2007 года квадра BWE tiptronic , у меня такая же процедура , номера такие же на рем комплект ?
на audi a6 2004 года приводные валы сделаны по другому а именно крепление трипода к кпп и в низ его не опустишь мешается подрамник!!! как там быть не кто не акурсе???нужно ли снимать рычаги??? Отсоединить верхние рычаги обязательно
Ни какие рычаги откручивать не надо единственная деталь которая мешает это защитный полукруглый кожух над фланцевым соединением шруса