Немного поменялась ситуация. Забрал сегодня передний фланец. В него уже сальник впрессован. Осталось одеть крышку так чтоб сальник правильно насел. Вот фото. Там такая юбка согнутая вовнутрь. На ней по окружности риски. Правильно понимаю что этими рисками нужно к металлу? Тоесть одеть надо так чтоб юбка не выгнулась в другую сторону и не повредилась?
Могу поспорить сальник потечет через 100-200 км. Какой литол Дима на сальнике мотора, обороты высокие и температура 90-100, литол твой станет как кусок говна подсохший. Моторным маслецем смазать и одевать.
Возможно, не хочу спорить, всё зависит от Литола, у меня все сальники нём : коробки, редуктор, двигателя, тнвд , 200тыс пробег нормальный проблем нет.
В России смазка по имени литол в основном для шаровых опор, в основном минеральная. Есть смазка синтетическая для подшипников и т.д (обычно красного или синего цвета) похожа на литол, но не хрена не литол вот ей можно, НО чаще всего это литол с красителем))) вот такая эта наша Раша поэтому и возразил
блямба засада. Я меняю передний фланец потому что кто то до меня сорвал резьбу куда вкручивается ролик натяжителя. когда менял ремни мне выточил мастер резьбу побольше. проехал много. но сейчас вижу что и она не держит. заказал у официалов новый фланец. пришел а он не такой. там два маслянных канала так вот их узор другой. по моему номеру деталь не пробивается. по вину пробили другой номер но он все равно не подходит. других номеров нет в наличии. с разборки брать не охота. может есть где завалявшийся оригинал? Дима (quatrosens) у вас во франции не может быть? или склад один в германии?
а ввертыш в родную плиту не пробовал? Я у себя делал под м14х1.5 а внутрянку под родной болт и на резьбовой герметик посадил! 4 года полёт нормальный...
Я себе без резьбы сделал втулку стальную внатяг, плиту при этом не снимал. Около года наверное катаюсь все на месте вроде!
Не кто не сталкивался с проблемой? Заменил нижний маслянный поддон на не оригинальный, и появился какой то шелест или стук в поддоне, что то не понятное, стук именно внизу, что это может быть? Брак? Или рукожопые на сто могли криво поставить? Перед этим варил поддон но он стал протекать, и решено было заменить, когда ставил заваренный поддон ничего не стучало.
Началось трение толкьо после замены не оригинального поддона, после сварки ставим оригинал все было нормально, но решили заменить из-за того что он начал капать.
Поменяй щиток,со старого на новый перекинуть попробуй, но это геморрой, масло сливать-заливать... А что за аналог вообще? Китай?