Да, была. И есть) Ничего отщелкивать не надо, просто чуть раскачал из стороны в сторону и посильнее потянул)
Ещё вопрос - чтобы снять воздушный резонатор - что надо разобрать? Патрубок реально отдельно поменять? По етке - есесно в сборе идет. [emoji13] Дырявый, сосет мимо мафа(
Резонатор крепится на 3х болтах. 2 сверху, они же крепление коллектора и один внизу к уху металлической трубки продувки катализаторов. Скорее всего нижний болт не получится открутить пока не отодвинешь металлическую скобу, на которой закреплен клапан вентиляции бака. Планка держится на 2х болтах к ДЗ. Достаточно один выкрутить, ближний к резонатору, а второй ослабить и отвести в сторону планку. Так резонатор извлекается под определенным углом. Патрубок легко снимается, но он изогнут под углом, так что если только по месту колхозить и подбирать по диаметру.
Вытаскивай вначале вместе с приводом, потом рассоединяешь чтобы можно было уже ухватиться за флейту и вращая её в разные стороны постепенно тянешь на себя. Мешать там могут только пластиковые кольца или "пружинки", больше нечему упираться... если только их не закусило там.
Возможно, он остался в конце коллектора, где и должен быть, будем надеяться на лучшее. Отдельной запчастью он не идет, поэтому вариантов-то не много. У меня он обычно вытаскивается на этом стержне одетый...
С патрубком резонатора - конечно песня.. 2,5 рубля гравицапфа в сборе. Блин! Сложно отдельно патрубок поставлять?! Риторический вопрос конечно, но это пипец... Там износа вообще не подразумевается никакого) [emoji38]
Кстати, как проверить всю остальную вакуумную систему? Слышу, блин, шипение на заведенном где-то спереди, после замены флейты - не ушло.
Как мне кажется, только опрессовка впуска и вакуумных трубок даст результат. Разделить проверку на опрессовку отдельно впуска от ДМРВ и потом отдельно вакуумную систему еще проверить в части всех шлангов и их подключений. Последним этапом останутся только прокладки под коллектором.
Спасибо за файлы! Буду изучать) По вакууму смотри - флейту просто увидел, что не работает. Патрубок резонатора определили как раз надув впуск после мафа. Но больше не слышно ничего. А на заведенной - шипит спереди, в районе флейты. Или так жестоко глючит меня... Куда еще надуть надо, чтобы отдельно вакуумную проверить?
Так может в трубках каких-нибудь вакуумных дыра Рядом с флейтой разветвитель на 4 соска, посмотри как там всё подключено и проверь шланги на герметичность.
На 3 соска, тройник там) Вроде проверил, целое все. Неужели из под прокладки коллектора.. А надуть то куда-то еще можно чтоб проверить? Куда дуть можно, кроме впуска? Когда во впуск дуешь - нет этого звука.