A6 C6 Снятие впускного коллектора 3.0 ВВJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Vl2, 18 мар 2015.

  1. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    :rock: пружинка была? как прошел процесс рассоединения?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Да, была. И есть)
    Ничего отщелкивать не надо, просто чуть раскачал из стороны в сторону и посильнее потянул)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Ещё вопрос - чтобы снять воздушный резонатор - что надо разобрать?
    Патрубок реально отдельно поменять?
    По етке - есесно в сборе идет. [emoji13] Дырявый, сосет мимо мафа(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Теперь процесс замены должен быть в рамках 15 минут на машине и коллектор можно не снимать :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Теперь конечно, да))
    Но вопрос с редукционными клапанами еще открыт)
    И резонатор сифонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    #26 Aleksey.vbg, 18 мар 2015
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    Резонатор крепится на 3х болтах. 2 сверху, они же крепление коллектора и один внизу к уху металлической трубки продувки катализаторов. Скорее всего нижний болт не получится открутить пока не отодвинешь металлическую скобу, на которой закреплен клапан вентиляции бака. Планка держится на 2х болтах к ДЗ. Достаточно один выкрутить, ближний к резонатору, а второй ослабить и отвести в сторону планку. Так резонатор извлекается под определенным углом.
    Патрубок легко снимается, но он изогнут под углом, так что если только по месту колхозить и подбирать по диаметру.
     

    Вложения:

    • BBJ-2.jpg
      BBJ-2.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      417
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Короче не могу подцепить флейту вытащить из коллектора)) блин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Вытаскивай вначале вместе с приводом, потом рассоединяешь чтобы можно было уже ухватиться за флейту и вращая её в разные стороны постепенно тянешь на себя. Мешать там могут только пластиковые кольца или "пружинки", больше нечему упираться... если только их не закусило там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Снялась без колпачка(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Возможно, он остался в конце коллектора, где и должен быть, будем надеяться на лучшее. Отдельной запчастью он не идет, поэтому вариантов-то не много. У меня он обычно вытаскивается на этом стержне одетый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    [​IMG]
    В рабочем состоянии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    С патрубком резонатора - конечно песня.. 2,5 рубля гравицапфа в сборе. Блин! Сложно отдельно патрубок поставлять?!
    Риторический вопрос конечно, но это пипец...
    Там износа вообще не подразумевается никакого) [emoji38]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Кстати, как проверить всю остальную вакуумную систему?
    Слышу, блин, шипение на заведенном где-то спереди, после замены флейты - не ушло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    #36 Aleksey.vbg, 18 мар 2015
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    Добрался до дома, сделал вырезки из ELSA по теме
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Как мне кажется, только опрессовка впуска и вакуумных трубок даст результат. Разделить проверку на опрессовку отдельно впуска от ДМРВ и потом отдельно вакуумную систему еще проверить в части всех шлангов и их подключений. Последним этапом останутся только прокладки под коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Спасибо за файлы! Буду изучать)
    По вакууму смотри - флейту просто увидел, что не работает.
    Патрубок резонатора определили как раз надув впуск после мафа.
    Но больше не слышно ничего. А на заведенной - шипит спереди, в районе флейты. Или так жестоко глючит меня...
    Куда еще надуть надо, чтобы отдельно вакуумную проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Так может в трубках каких-нибудь вакуумных дыра :shock: Рядом с флейтой разветвитель на 4 соска, посмотри как там всё подключено и проверь шланги на герметичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    На 3 соска, тройник там)
    Вроде проверил, целое все. Неужели из под прокладки коллектора..
    А надуть то куда-то еще можно чтоб проверить? Куда дуть можно, кроме впуска?
    Когда во впуск дуешь - нет этого звука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...