A6 C6 Снятие впускного коллектора 3.0 ВВJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Vl2, 18 мар 2015.

  1. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    а после этого тройника, через клапан... идет на следующий разветвитель, я вот про него говорю.
    Если во впуск вдувать (до ДЗ), то скорее всего по причине того, что ДЗ закрыта на заглушенном моторе дальше надуть и не получается.
    Я бы попробовал еще вдуть в трубку ВКГ, которая сзади коллектора к большому клапану... так получится напрямую в коллектор и может тогда по прокладкам будет ясность.
    Или вот совет из профильной ветки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    А я таким образом мембраны в приводе флейты не кончу??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Ну всё в разумных пределах конечно же :) Да и в сторону флейты дуть не нужно, будем считать, что она заведомо исправна (уже поменяна) и отсекается клапаном (на схеме 11) магистраль. Проверь после клапана, до разветвителя на 4 соска... можно и ртом в шланг дунуть, там объемы-то не большие :) Потом останется только коллектор... вариант, который мне кажется самым простым, я выше написал... через патрубок ВКГ. Спроси еще в ветке выше, там пользователи схожих двигателей могут чего полезного посоветовать.
    Проверь еще на всякий случай герметичность клапана 32 на схеме... я у себя после покупки машины его менял ибо продувался в обе стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Вот про патрубок вкг как раз не совсем понял, схемку бы со стрелочкой "дуть сюда"))
    Кстати, из под коллектора будет слышно если сифонит?
    В остальном вроде понятно.
    Пойду дыхну в клапан и трубку после флейты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    [​IMG]
    Вообщем расклад такой - дую налево - держит, направо - продувается спокойно.
    Не должно?
    Клапан только в одну сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    На статус эксперта-диагноста не претендую, поэтому я бы пошел в коллектор через ВКГ :) Хотя там есть еще и трубка от клапана (32)..
    У меня не слышно, но был случай, когда при установке коллектора прокладку закусило и не было плотного контакта, тогда хорошо было слышно как сосет воздух, но и двигатель работал не ровно, пришлось покупать новые прокладки и пересобрать.
     

    Вложения:

    • ВКГ.JPG
      ВКГ.JPG
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      194
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    [​IMG]
    Клапан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    В ELSA сказано, что этот клапан должен быть установлен синим концом к тройнику. Тут всё верно. Он должен продуваться только в одну сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Он черно-белый) вообщем снял с него левый шланг, дунул в него - спокойно, в обе стороны..
    Должно так быть? По идее это в коллектор же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    [​IMG]
    Вот в этот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Касаемо этого распределителя, то тут без разницы какой шланг с какой стороны подключен, он продувается во все стороны. Главное чтобы магистрали были целые, подключены куда нужно и не заглушены где-нибудь в конце :) Надо проверить по схеме верно ли всё подключено и тут я уже объяснял направления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Трубка тоже уходит в коллектор, верно. Просто она по сечению меньше, поэтому надувать через неё, мне кажется, дело долгое... и этот способ я отложил. Если этот черно-белый клапан продувается в обе стороны, то так быть не должно. На нем, вроде как, стрелка должна быть и только по направлению идет воздух, но не в обе стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Достал компрессор колесный, дую в этот шланг после клапана - свободно вообще. В момент когда качает не слышу ничего из-за грохота, когда выключаю - тишина сразу.
    Должен коллектор так спокойно продуваться?
    Он не герметичен??
    С клапаном все ок, он в одну сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Онлайн-репортаж с места событий :hi:
    Я у себя проверял отдельно только вакуумные трубки на герметичность, клапаны в магистралях, включая ВКГ , впуск после ДМРВ опрессовывал (так же как ты), но сам коллектор отдельно не задавался целью проверить. При этом у меня и звуков соответствующих нет, отсюда только догадки, как проверить на герметичность прокладки при заглушенном двигателе... :shock:
    Объем воздуха, как мне кажется, там не маленький, но можно ли успеть и поймать утечки через этот тонкий шланг не уверен. Странно, что другие знатоки BBJ молчат :) Я дальше впускных клапанов не лазил, не могу гарантировать, что система полностью замкнута...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Что-то как-то.. Неужели больше никто не знает, должен коллектор держать или нет?[emoji53]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ПетровичЪ

    ПетровичЪ Новичок

    3 сен 2014
    51
    А6/C6 3.0 2005 г.
    по мне так если выхлопную закупорить, тогда должен держать. клапана впускные-выпускные на каком нибудь из горшков полюбому приоткрыты ИМХО.
     
  17. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Впускные то пофигу, а вот выпуск - да, логично.
    Значит герметичность прокладок впускного коллектора никак не проверить.. (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    А если обрыв этой линии, то на что это влияет? Если обрыв был устранен путем вставки кембрика большего внутреннего диаметра то это на что то влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Все-таки хочу снять коллектор, поменять прокладки, почистить или поменять редукционные клапаны в развале.
    Кто делал? Поможете?
    Какие подводные камни? Нюансы могут быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Solvo

    Solvo Завсегдатай

    13 сен 2016
    763
    Владимирская обл.
    ауди а6с6 2004 г.в.
    Как привести их в рабочее состояние?