При исправной системе она должна сама в рабочую позицию встать.по крайней мере у меня так.разводил,потом завёл(погазовал) вернулось в исходную.а по поводу колектора тоже интересно.тоже надо снимать менять кольца ОЖ
Поподробнее можно? Потому что у меня они всегда закрыты как мне кажется. Вот хотелось проверить при каких условиях они должны открываться.
Нет там ничего сложного(если руки правильные)снимай-меняй...два "солдатика"(078103251) не забудь купить,т.к. скорей всего сломаешь их...я сломал.
При каких условиях они должны открываться точно незнаю.на заглушеном движке если их развести,потом завести движок(погазавать)встает на место.и если добавлять больше газу(посадив кого нибудь за руль)то видно как флейта регулируется.а так ищи-может где посос воздуха в шлангах.у меня почти все пластиковые шланги были поломаны(сразу не видно)при детальном осмотре только обнаружил.наращивал с помощью силиконовых шланчиков от жигулей
Развести руками? И они должны в этом положении остаться? Развод руками они возвращаются обратно. При педали газа в пол с ними ничего не происходит. В чем может быть причина? Когда вдавливаю тяги кажется что из клапана шипит.
До меня кто то снимал тоже солдатики сломал, ставили коллектор вообще на герметик. Я когда разбирал не имел про них понятия и собрал все на новые прокладки без солдатиков.
Флейта вращается на определенных оборотах тем самым изменяет длину тракта.ищи подсос или надо чистить саму флейту
От руки то она ходит значит с ней все в порядке а вот как проверить систему на исправность? Может кто подскажет.
начитался вас тут, специально пошел проверить, у меня стоит не двигается, тяги сведены попросил жену погазовать, ничего не меняется от руки флейта проворачивается и чего теперь делать? есть подозрение что при ремонте двигателя я что то подключил не правильно но сомневаюсь ошибок никаких нет, двигатель работает нормально
Вот и я начитался тоже есть подозрения что после замены грм что то пошло не так, почему начал копать в эту сторону, такие ощущения что под хватает после определённых оборотов нет. На мондео у меня после 3500 оборотов вихревые заслонки открывались когда я газовал.
Если вакуума нет тогда что дальше? Или если он есть тогда что? Может как то можно сам механизм проверить?
Клапан как проверить? Шланги вроди все целые. Самое главное принцип работы понять так проще немного будет.
Клапан щёлкать должен когда включает\отключает подачу вакуума. Принцип работы прост:Про оборотах двигателя 4000+ "мозг"двигателя даёт команду клапану на подачу вакуума на "флейту и она поворачивается,тем самым меняется длина впускного коллектора,что до 4000 оборотов увеличивает крутящий момент,после 4000(когда "флейта" провернётся) увеличивает мощность.
Сегодня снял свой коллектор и офигел.развалился пополам как и у многих.части с флейты болтались на клапанах.