Я думаю на разборках тоже в сборе только продают.зачем им пустой коллектор который никому не нужен )))
Где именно находиться этот клапан и как его проверить? Потому что вакуума не на тройнике ни на холостых ни после 4000
Сейчас не вспомню где он точно,(5 лет как машины с этим двигателем нет уже)смотри по шлангам,как проверить тоже не знаю.Найди его и проверь к нему хоть подходит вакуум.
Он либо на флейте.с торац коллектора.либо над дроссельной заслонкой,где все соединяется.я сегодня разбирал все(только 2 клапана всего)кто за что отвечает незнаю
Это хорошо.ещё вопрос не по теме.почему машина может тупить как Жигули.у меня впечатление что предыдущая моя машина пассат б6 2.0 150 л.с ехала резвей чем сейчас эта.компрессия по 12 очков в каждом цилиндре,дроссель не совсем грязный(пока снял коллектор почищу лучше),клапан вентиляции менял.катализаторы вырезаны стоят обманки.что ещё может влиять?
Вполне вероятно что из-за неработающей "флейты"...а вообще этот двигатель на этой машине не сильно резвый,тем более если на АКПП.
У меня были ещё 2 машины а6 с5 с 2.4 мкпп quattro и 2.8 автомат quattro я бы не сказал что 2.8 не едет.пуляла будь здоров ))))
А че её доставать то? Я коллектор когда снимал визуально там все нормально. Я не видел как там все работало до того как я полез менять грм, но по ощущениям после 4000 оборотов (как тут пишут. Потому что на мондео у меня после 3500 уже начинали срабатывать заслонки (больше газу, больше открываются)) была значительная прибавка мощности, авто начинало "переть". Сейчас как ехал так и едет, не "выстреливает", поэтому и полез смотреть что там не работает, оказалось заслонки не открываются. Вот и думаю может при замене грм и шлангов вкг что то не так там сделал..