Это не всегда так: если руки откуда надо и голова в технике соображает, то многое можно сделать самому. Кидаться деньгами не есть достоинство, а скорее наоборот. Все делать на сервисе - риск попасть на "развод", там таких любят. У них все неразборное и только блочно-модульная замена всего подряд, пока не починят.
Парни, вы мне скажите какого хера вы брали А6 ,если не можете ее обслужить или типо денег жалко. Я блин в мерс валивал в год по 100к. и при том что зароботок не 1 млн в месяц, даже не 100к. Поздравляю тебя!!!)) Ты крут)) Я сам делаю потомучто не доверяю криворуким слесарям в движку лазеть. По работе скажу. Снял все сам, почистил, если сказать что там все засрано напрочь это ничего не сказать. Карбклинер туфта полная. Вымачивал в саляре и шкрябал плоской отверткой. Поставил все обратно. Сегодня чек пропал))) Машина стала разгонятся подругому, такое чувство что лошадей 30-50 добавило)) Короче доволен как удав. Снимается все легко. Потратил в общем 2 часа на разбор, 2 часа мыл, 1 час собирал. Для снятие коллектора и впускных клапанов очень удобно длинные штанги-шестигранники. В elsa почти несмотрел, там все просто, главное не торопится.
Я не крут. Просто нужно загонять не первому попавшему мастеру. Мне тоже когда ОД приговорили замену впускного коллектора, ценик 65р с заменой. Я чуть на жопу не сел. Благо подсказали на а4 клаб, что в первую очередь посмотреть клапан магнитный. Просто бывают люди которые пишут а могу ли сам поменять масло на с-тронике. Или лучше в сервис.
впускные клапана - имел ввиду впускные заслонки, которые тут называют "расходный материал"? кроме 6 прокладок под них еще что-то потребовалось из расходников? клапана такие же грязные были, чистил?
Извиняюсь, )) имел ввиду впускные заслонки. Они не расходный материал, все почистил, они как новые при пробеге 150 000 км)). Клапана не чистил так как если их чистить вся грязь повалится туда. прокладки на впускном коллекторе и на блоках впускных заслонок резиновые. Их не менял, состояние у них в норме. По elsa ксати написано, что если повреждений прокладок нету значит менять не надо))) И еще раз повторюсь, что после этой работы довольный как удав, машина просто летит+ к этому заметил что расход в городе упал почти на 2 литра)))
мужики а возможны не большие перебои в работе двигателя на холодную из за засранного коллектора свечи менял катушки новые а на холодную немного подтраивает и вибрации есть небольшие
соглашусь с тобой))) а потом жаловатся сначало чинили одно, потом второе, потом оказалось третье)) и выплатишь не 500 а 1500. А по мне так лучше почитать, посмотреть, потратить 5 часов приятного времяпровождения со своей машинкой и 2 литра солярочки и потом быть довольным проделанной работе. И все бесплано)))
да жалко! Вопрос: Зачем менять простейшее устройство, если его можно починить. Тут кто-то писал, что отмачивал в солярке - смысла не вижу - там заслонка для чего??? Чтобы регулировать скорость и кол-во воздуха в камере сгорания - в самом начале темы объяснялось. Эта фитча FSI у VAG, VVTi у Toyota V6 и т.д. НАЗЫВАЕТСЯ СИСТЕМА ВПУСКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ. Таких двигателей полно!!! Но почему тогда у Тойот и Хонд и др. марок такие заслонки не расходник???
Извиняюсь, что не выложил - В отпуске был. Вот о чем речь Белый рычажок - это в заслонке(собственно привод для открывания/закрывания) Черный - от вакуумной мембраны т.е. ваккум "сосёт" всегда - поэтому на заслонку крепится эл.магнитный клапан который если на него подать ток - открывает "кран"! Даёт проход "отсосу", далее срабатывает мембрана разряжения, которая ....... ну понятно да? Вот заслонка на движке как выглядит:
Ну а почему не можешь сам масло поменять??? При желании всё возможно Зачем Ну если очень-очень хочется??? Можно помочь человеку - рассказать, показать, а потом добавить: НУ ЧЁ? ЛУЧШЕ СТАЛО?
Кстати этот рычожок имеет свойсво слетать. И про тему крепить хомутом этот рычаг, что бы ставить заслонки в открытом положении. Так вот не нужен хомут. Я рычажок скинул потом заслонки открыл и поставил, потом уже рычажок накинул и вуаля)))) Я просто ГЕНИЙ)))
Рычажок можно свободно скинуть только когда он уже с выработкой и готов слететь в любой момент. На новой заслонке его отсоединить руками без поломки очень сложно p.s. под "заслонкой" имел ввиду воздушный коллектор
Загорелся опять чек, снял колектор посмотреть не слетела ли эта тяга. Так вот не слетела. При снятии колектора заметил что шланг который идёт от вакумных насосов одной из заслонок немного не доконца одет. Когда колектор поставил шланги все плотно одел. Чек пропал и все опять полетело. Так вот через день девушка моя бойко с паребрика съехала и опять ошибка эта. Посмотрел эти шланги все в норме. Думаю какойто датчик или штекер воду всю мутит. И кстати вопрос на засыпку при нажатии педали газа на месте заслонки должны открыватся? Просто когда снимаешь кожухи пластиковые с движка, то насосы эти с рычажками видно. Так вот при нажатии на месте педали газа они у меня не двигаются.
начал снимать колектор снял и открутил все КРОМЕ ШЛАНГА СЗАДИ (гофрированный такой) так вот вопрос как его снимать???? поддевать побоялся могу сломать
также как и шланги с клапанных крышек. слимаешь пальцами кольцо и стягиваешь. Шланг плотный, жесткий. Снимается и одевается трудно.