A6 C6 Снятие впускного коллектора 3.2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Grinader, 10 окт 2012.

  1. Zemin 87

    Zemin 87 Новичок

    4 окт 2012
    65
    a6
    Согласен! Там болтик выкручиваешь, а потом снимаешь. Там все туго
     
  2. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Уважаемый. Болтик там для клапана. Клапан прикручен на коллектор. Чтобы снять коллектор, надо скинуть шланг с клапана. Шланг этот от ВКГ, имеет кольцо, шланг идет в маслоотделитель. Я снимал лично это все. Может вы сравниваете со своим BBJ? Там разные конструкции.

    Проще снять шланг, чем откручивать клапан.
     
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    В 3.2 видимо тоже разные конструкции. По крайней мере те что я видел - без грибка - он внутри маслоотделителя. Меняется в сборе а шланг который в него входит на болтике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    Конструкции на 3.2 разные. У меня тоже только шланг на болтике.
     
  5. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Первые выпуски 3.2 имеют грибок на коллекторе. Следующие выпуски имеют грибок уже в маслоотделителе.
     
  6. jforeman

    jforeman Новичок

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г
    Не помню точно, но по моему - мы снимали вместе с "ёлочкой"(штутцером) шланг этот, потому как просто отсоединить не смогли.
     
  7. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    В таком случае не стоит быть столь категоричным насчет ьолтика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    болтик этот я тоже выкручивал (торкс 20) но все бестолку сасок этот со шлангом не вытаскивается,мож есть хитрость тянуть сильнее не стал могу сломать
     
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    надо тянуть покачивая вверх-вниз, он на резиновом колечке сидит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    купил все резиночки-уплотнения, буду снимать на след. неделе форсунку, заодно посмотрю, как там дела с коллекторами. на заграничном форуме человек чистил клапана, но нужен спец. ключ для поворота коленвала. я заморачиваться тоже не буду. надеюсь, что не буду:D
     
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    да, там спец-ключ, гнутый на 24))) за шкив крутишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Была другая проблема, слетала тяга от вакуумного привода на заслонку левой головы. Снимал привод (крепится на 3 болтах торкс) и закрепил на болт (4 мм) для исключения люфта ставил для прижима кусок пружинки от шариковой ручки, и поменял приводы местами( поставил отремонтированный на правую голову, снимать и ставить проще). Уже как два года проблем нет. А если у вас очень много нагара проверьте систему маслоотделения, это не дизель такого не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #213 Versace, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    всё-таки заморочился и почистил впускные клапана, попутно с чисткой заслонок и заменой квкг. клапана были все в черной шубе, после процедуры чистки стали заметно лучше. делал с помощью спец.химии от ликви моли, рекламировать не буду, кому надо найдет на их официальном сайте описание средства "для чистки впускных клапанов систем прямого впрыска GDI/FSI" - это пена, напоминает взбитые сливки из баллончика.
    1. прогрел мотор до рабочей температуры
    2. снял впускной коллектор
    3. залил химию через блок заслонок непосредственно на впускные клапана. в комплекте к баллончику идет очень удобный зонд.
    4. подождал 15 минут (можно начинать делать п.5, как раз уйдет 15 минут).
    5. выкрутил свечи. (пролил один раз все цилиндры мягкой раскоксовкой на 10 минут, т.к. была куплена ранее - это опционально, к клапанам отношения не имеет).
    6. закрыл свечные колодцы тканью
    7. сделал минимально возможный оборот стартером, чтоб сменить положение клапанов
    8. подождал еще 5 минут
    9. крутил стартером по несколько секунд, переворачивая ткань, т.к. грязи там мама не горюй...
    10. повторил процедуру еще 2 раза. пока не кончилась химия.
    11. собрал всё обратно. завел (завелась не сразу). прогазовал на холостых, пока не перестал идти дым из выхлопных труб - сгорел размягченный кокс.
    12. дорожные испытания - газ в пол до красной зоны на ручном режиме.
     
  14. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    катализаторы подошли у тебя скорее всего, пропуски зажигания есть если нажать до пола и держать какое то время на ускорении сек 10-15?
     
  15. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Господа-с, столкнулся с весьма экзотической проблемой.. 3,2 FSI (BKH) - при снятии впуска обнаружилось, что заслонки на левой голове стоят в заклинившем закрытом положении, упираются сверху в вертикальную перегородку в коллекторе, что вобще не дает им открываться. Но самое интересное (!!) - вагком ни разу не давал ошибок по этому поводу! А должен, ибо 70 тыс. км назад менял оба корпуса с заслонками именно потому, что даже чек загорался и ошибки по заслонкам диагностировались постоянно.
    Куда копать? :shock:
     
  16. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну так сними заслонки, возьми пластиковый хомут, открой их рукой, зафиксируй хомутов в открытом положении и установи, потом срежь хомут. Все.
     
  17. Жук из Жучков

    Жук из Жучков Участник форума

    9 апр 2012
    190
    A6 3.2Q '05 (BKH)
    Как ставить это ясно, вопрос в том, почему ошибок нет по заслонкам... должны быть при таком их положении!
     
  18. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну да, должны. В любом случае исправь проблему, а ошибки дело второе.
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    короче почитав пойду тоже закажу ВКГ куплю тюбик с очистителем и все там внутри почищу
    если конечно получиться снять впускной коллектор в прошлый раз не смог снять сзади шланг ВКГ
    заодно надо и задние крышки снять почистить все там и положить туда оригинальный герметик ,а то что на яме увидел подтеки масла из под них
    кто-бы помог только помог бы руки крнечно у меня прямые только первый раз чей-то сыкотно лезть в задние крышки
    а че еще там надо почистить пока уж все разберу
     
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    там вокруг ВКГ грязи - мама не горюй. лучше, после снятия впуска все хорошенько продуть компрессором или керхером промыть. иначе при снятии ВКГ весь этот песок полетит внутрь. и аккуратнее при затяжке болтов ВКГ, чтоб перекоса не было, т.к. блок очень мягкий.