Уважаемый. Болтик там для клапана. Клапан прикручен на коллектор. Чтобы снять коллектор, надо скинуть шланг с клапана. Шланг этот от ВКГ, имеет кольцо, шланг идет в маслоотделитель. Я снимал лично это все. Может вы сравниваете со своим BBJ? Там разные конструкции. Проще снять шланг, чем откручивать клапан.
В 3.2 видимо тоже разные конструкции. По крайней мере те что я видел - без грибка - он внутри маслоотделителя. Меняется в сборе а шланг который в него входит на болтике.
Не помню точно, но по моему - мы снимали вместе с "ёлочкой"(штутцером) шланг этот, потому как просто отсоединить не смогли.
болтик этот я тоже выкручивал (торкс 20) но все бестолку сасок этот со шлангом не вытаскивается,мож есть хитрость тянуть сильнее не стал могу сломать
купил все резиночки-уплотнения, буду снимать на след. неделе форсунку, заодно посмотрю, как там дела с коллекторами. на заграничном форуме человек чистил клапана, но нужен спец. ключ для поворота коленвала. я заморачиваться тоже не буду. надеюсь, что не буду
Была другая проблема, слетала тяга от вакуумного привода на заслонку левой головы. Снимал привод (крепится на 3 болтах торкс) и закрепил на болт (4 мм) для исключения люфта ставил для прижима кусок пружинки от шариковой ручки, и поменял приводы местами( поставил отремонтированный на правую голову, снимать и ставить проще). Уже как два года проблем нет. А если у вас очень много нагара проверьте систему маслоотделения, это не дизель такого не должно быть.
всё-таки заморочился и почистил впускные клапана, попутно с чисткой заслонок и заменой квкг. клапана были все в черной шубе, после процедуры чистки стали заметно лучше. делал с помощью спец.химии от ликви моли, рекламировать не буду, кому надо найдет на их официальном сайте описание средства "для чистки впускных клапанов систем прямого впрыска GDI/FSI" - это пена, напоминает взбитые сливки из баллончика. 1. прогрел мотор до рабочей температуры 2. снял впускной коллектор 3. залил химию через блок заслонок непосредственно на впускные клапана. в комплекте к баллончику идет очень удобный зонд. 4. подождал 15 минут (можно начинать делать п.5, как раз уйдет 15 минут). 5. выкрутил свечи. (пролил один раз все цилиндры мягкой раскоксовкой на 10 минут, т.к. была куплена ранее - это опционально, к клапанам отношения не имеет). 6. закрыл свечные колодцы тканью 7. сделал минимально возможный оборот стартером, чтоб сменить положение клапанов 8. подождал еще 5 минут 9. крутил стартером по несколько секунд, переворачивая ткань, т.к. грязи там мама не горюй... 10. повторил процедуру еще 2 раза. пока не кончилась химия. 11. собрал всё обратно. завел (завелась не сразу). прогазовал на холостых, пока не перестал идти дым из выхлопных труб - сгорел размягченный кокс. 12. дорожные испытания - газ в пол до красной зоны на ручном режиме.
катализаторы подошли у тебя скорее всего, пропуски зажигания есть если нажать до пола и держать какое то время на ускорении сек 10-15?
Господа-с, столкнулся с весьма экзотической проблемой.. 3,2 FSI (BKH) - при снятии впуска обнаружилось, что заслонки на левой голове стоят в заклинившем закрытом положении, упираются сверху в вертикальную перегородку в коллекторе, что вобще не дает им открываться. Но самое интересное (!!) - вагком ни разу не давал ошибок по этому поводу! А должен, ибо 70 тыс. км назад менял оба корпуса с заслонками именно потому, что даже чек загорался и ошибки по заслонкам диагностировались постоянно. Куда копать?
Ну так сними заслонки, возьми пластиковый хомут, открой их рукой, зафиксируй хомутов в открытом положении и установи, потом срежь хомут. Все.
Как ставить это ясно, вопрос в том, почему ошибок нет по заслонкам... должны быть при таком их положении!
короче почитав пойду тоже закажу ВКГ куплю тюбик с очистителем и все там внутри почищу если конечно получиться снять впускной коллектор в прошлый раз не смог снять сзади шланг ВКГ заодно надо и задние крышки снять почистить все там и положить туда оригинальный герметик ,а то что на яме увидел подтеки масла из под них кто-бы помог только помог бы руки крнечно у меня прямые только первый раз чей-то сыкотно лезть в задние крышки а че еще там надо почистить пока уж все разберу
там вокруг ВКГ грязи - мама не горюй. лучше, после снятия впуска все хорошенько продуть компрессором или керхером промыть. иначе при снятии ВКГ весь этот песок полетит внутрь. и аккуратнее при затяжке болтов ВКГ, чтоб перекоса не было, т.к. блок очень мягкий.