вокруг ВКГ может вокруг впускного коллектора??? хотя я туго пока еще себе представляю это ВКГ,но будем поглядеть не могу снять дудку с коллетора сегодня еще раз посмотрел может имеет смысл снимать нижнюю с блока
не не, именно болтов ВКГ. они входят непосредственно в площадку в развале блока, она алюминиевая и есть шанс сорвать резьбу. я этим шансом воспользовался.
YUROKEZ, а что там чистить собрались? Маслоотделитель неразборный. Его откручивать имеет смысл при замене или если есть необходимость клапаны поменять под ним. Почти весь впуск снимать. Для наглядности: Чтобы такого не случалось, нужно крутить всё динамометрическим ключом с правильными моментами затяжки - они все указаны в ELSA
скажите,а маслоотделитель на фото продается только с силуминовой крышкой или его можно купить отдельно(чему ломаться в крышке) у меня ваще (как я себе надумал)предстоит большая работа 1) потекли задние крышки(на герметике) 2) коль полезу менять,мож заодно и клапана поменять(правда незнаю нужно ли оно мне у меня вроде все гуд по показаниям цепей и треск минимальный примерно 0,5-1 сек и только с утра и только зимой) 3)почистить заслонки,я бы даже сказал бы отмыть их, вместе с клапанами впускными 4)маслоотделитель ну потому что здесь пишут что надо поменять (расход 1,5 литра на 8000 км) а прокладку надо менять под маслоотделителем???? вроде все мож еще чего вспомню если кто может подскажите или отговорите от этой затеи,на сегодняшний день в авто все устраивает и нет не каких проблем(3раза тьфу) единственное что небольшая дрожь на светофорах,но не всегда дашь под жопу и все гуд,как только тошнишь она со временем опять приходит,но не напрягает,про нее даже иногда забываю,пока она не напомнит о себе
маслоотделитель без крышки продается отдельно, но стоит почему-то на 1500р дороже чем с крышкой. прокладку надо менять, они металлическая, одноразовая. p.s. жук, это фото твоего мотора? чистый такой, красота блин
мой маслоотделитель выглядел немного по-другому (верхняя крышка №6 была пластиковой) и он шел в комплекте в резиновой прокладкой. да и не разборный он, полностью пластиковый запаянный корпус (№4 + №6). что у родного, который стоял с завода, что у купленного на замену. а болт пошел с незаметным перекосом и почти под конец встал колом. ни вперед, ни назад. до динамометрического ключа дело не дошло.
Отговариваю Дай автомобилю спокойно работать. Да, пришло время капиталить, нежненький он этот 3,2FSI) Коленвал, правда, не трогал.
А это спокойная работа не выльется потом в большой гегеморой ведь лучше потихоньку,нежели когда встанет, не дай бог Я так собираю инфу прикуплю пока запчастюлек а делать буду позже