ликви moly у них совсем недавно вышел спецпродукт для чистки впускных клапанов FSI/GDI я делал 4 повторения, пока весь баллон не кончился
тогда странно. у меня на двух клапанах одного цилиндра была конкретная шуба. после процедуры её нет, все клапана равномерно черные. блестеть они наврятли будут, если не чистить их механически, например, ватной палочкой.
Ребят, прочитал все 13 страниц...кто-нибудь подскажет номер телефона автосервиса или человека с "золотыми руками", кто бы занялся вопросом замены заслонок вместе с максимально возможной чисткой все что параллельно вылезет?? или все-таки сразу в сборе коллектор поменять...нашел б.у. за 5000...подскажите, а то чек горит, ошибка висит, а тяга и расход не страивают
Тоже были ошибки: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией (ряд 1) P2070 - 006 - Не закрывается -вылечилось простой чисткой со снятием, делал сам за 6 часов. 008198 - Заслонки впускных каналов, ряд 1 P2006 - 006 - Не открывается - Непостоянно - оказалось слетела тяга актюатора (или как его там...) ps. На предыдущем авто (пассат B5+) тоже решил промыть инжектор, меня сразу предупредили, что после процедуры свечи на выброс, но не кто не сказал, что катализатору тоже плохо станет. А на AUK их 4, чет я очкую с промывкой.
Чего 4? Катализатора? Откуда еще два появилось? Только вчера другу гофру меняли - снимали их. Два там. Да и себе гофры менял.
может быть, если честно - то я не вдавался в подробности, просто посмотрел что там 4 банки. Нот все равно, промывкой пользоваться не советую, 2 ката тоже не дешево поменять.
Мыл промывкой Wynns. Отсоединяют топливный шланг ставят, какой то компрессор туда заливают промывку, заводишь машину и из выхлопной трубы течет черная жижа, которая как я потом понял, оседает в катализаторе.
мыл wynns'ом (не ауди). всё то-же самое, ничего не текло из выхлопной. к топливной рампе подсоединяют специальный аппарат, он выполняет роль "топливного" бака. про компрессор удивлен!
Насколько я вижу - обсуждается чистка и мойка впускного коллектора. А все уже перешли к процедуре промывке форсунок.
Я так своеобразно выразился. Просто не повернулся язык назвать сие чудо "аппаратом", с таким же энтузиазмом, можно было самотеком из подвешенной канистры пустить)) А что тут обсуждать, все уже изложено на предыдущих страницах, надо действовать. Умеешь- делаешь сам, сомневаешься- в сервис. А про форсунки уже все зацепились, я лишь только хотел оградить от мысли, пользоваться этой бесполезной затеей, под названием "промывка инжектора".
Надо мыть! Чем ? Вопрос другой! Я лично мою раз в 10000 км. чудо средством, про расход бензина А 98 просто нет слов!