Всем добрый вечер! Приговорили к замене впускной коллектор, т.к. появились характерные стуки. По звуку пример аналогичный данному видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3ixKDP8AnaE . Послушать можно после 1:12. Скажите, производится ли где-то ремонт или замена этих стучащих втулок или спасет только замена коллектора?
Так я и не понял улучшается ли динамика автомобиля или едет как и ехала после чистки всего кокса во впуске включая чистку впускных заслонок ну и конечно же самих клапанов которые как в пластилине???
Подскажите, данная ошибка из-за какой части впускного коллектора? или 008304 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1) P2070 - 006 - Stuck Open Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Reset counter: 40 Mileage: Time Indication: 0 Date: Time: Freeze Frame: RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str Temperature: 87.0°C Part Throttle Absolute Pres.: 734.2 mbar Speed: 41.0 km/h
еще добавились 2 ошибки: 008304 - Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1) P2070 - 006 - Stuck Open Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Reset counter: 40 Mileage: Time Indication: 0 Date: 2014.12.12 Time: 17:57:54 Freeze Frame: RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str Temperature: 87.0°C Part Throttle Absolute Pres.: 734.2 mbar Speed: 41.0 km/h 012410 - Air Intake System P307A - 009 - Flow too Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: Time Indication: 0 Date: 2014.12.12 Time: 19:14:42 Freeze Frame: RPM: 1408 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Temperature: 79.5°C Overrun Voltage: 13.67 V Speed: 32.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 007 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: Time Indication: 0 Date: 2014.12.12 Time: 19:14:42 Freeze Frame: RPM: 1376 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Temperature: 79.5°C Overrun Voltage: 13.77 V Bin. Bits: 00000010
Вот здесь описание с картинками на английском по снятию выпускного коллектора и воздуховодных труб с заслонками: http://www.audiworld.com/forums/a6-...t-carbon-deposit-intake-valves-clean-2764902/ Вот здесь видео по разбору и промывке A6 3.2FSI 2008: http://www.youtube.com/watch?v=8nTNk36cHE4 Хотя промывку очкую делать, велика вероятность попадания грязи в цилиндры. У меня ошибка P2007 - Заслонки выпускных каналов, ряд 2 не открываются. Завтра будем разбирать и смотреть тяги. Это номера для 3.2 BYU (AUK, BKH): 06E133125K - Корпус воздухораспределителя левый 06E133126K - Корпус воздухораспределителя правый 06E198717 прокладки комплект наверх 079129717b этих прокладок нужно 6шт. Подскажите, как потом сделать адаптацию в VCDS или инструкцию может кто-нибудь скинуть?
zeandre полезное видео! Тяги видно снаружи, можешь пока слетевшую надеть обратно. Адаптацию в VCDS после делать не надо, ошибки только потри.
Докладываю, как и предполагалось у меня соскочила тяга на воздухораспределителе. Все ауди сервисы, присутствующие на этом форуме, предложили заплатить 5тыр и поставить новый блок в сборе, который сейчас стоит 13тыр. (+прокладки на 1,5тыр). А лучше, сразу два. Я рассудительно подумал, что пластмасска эта не стоит 13 тыр и пошел другим путем. Кстати, у меня на 120 тыс. пробега прокладки-резинки можно было не менять и нагар не такой страшный как на видео выше. Спасибо за советы комрадам Versace и Angel_AR! Продолжаю наблюдение.
видео отличное правда нечего нового но чистить по их методе опасно ведь куда они засовывают свои руки кругом разруха и хаос
Добрый день,у меня audi a5 2009г. 3.2 , загорелся чек двигателя,показало: p2070-заслонка коллектора не закрвыается p1139,p1137 - ряд 1 и 2 В сервисе сказали менять впускной коллектор,но я так понимаю его можно почистить,подскажите где в МСК это можно сделать? Или купить уже новый?
Прочти начало темы. Совет: едь к мастеру, разбирай коллектор, промывай, ставь на место тяги(прикрепить мастер подскажет как), мне просто саморез вкрутили. ВУАЛЯ, ошибки сами исчезнут.
Не миновала и меня сия чаша Скорее всего шарнир стерся, так как слетевшая тяга уж очень легко обратно наделась Похоже придется колхозить как на фото или что-то подобное Правда не понял - можно ли снять вакуумный привод и белый рычаг (где стерся шар) не снимая весь блок заслонок? Вроде как одному из соклубников это удалось (правда не все фото сохранились) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3796411#post3796411 Либо 2 вариант - есть мысль устроить большой планово-предупредительный ремонт со снятием всего впуска, ревизией развала блоков (под впускным коллектором), заменой прокладок, чисткой заслонок, форсунок и т.п. СтОит ли? С другой стороны из под заслонок у меня масло не "пылит" (в развалах чисто и сухо) и как бы причин лезть туда лишний раз нет (по принципу: работает-не лезь...)
Сталкивался с аналогичной ситуацией на своей машине Сделали примерно также как и на фото, что-то там прикрутили/подпаяли или еще как. В итоге заслонку купленную для ремонта пришлось отложить Прошел год Сейчас раз в 30 раз двигатель не запускается. Крутит и не запускается. По вагу ошибка тока по именно той заслонка которую ремонтили. Думаю что придеться всё-таки ее заменить, ибо начнем устранять ошибки, а дальше наблюдать как заводится. Это товарищи - практика