Карты говорят, что обладая таким опытом, единственное, что может помешать достигнуть намеченного результата, это ветер на Луне
Не драматизируй - значит так "отремонтировали". У меня тяга уже 2 года исправно трудится и никаких намеков на её неисправность нет. Там любой пацан справится, который умеет конструктор собирать.
улыбайтесь)) мои комментарии, как и комментарии других экстрасенсов, помогли многим конкретным людям. PS манипуляции с заслонками никогда не решат проблему с запуском.
Народ подскажите у меня такая же проблема только машина A6 4FC6 двигатель CCEA 2,8 2010г.в. , где посмотреть можно?
То что на последней странице это не по твоему вопросу . У тебя проблемы с геометрией впускного коллектора ,а тут решение по заслонкам вихревым .
Добрый вечер. Может не в ту тему пишу, если перенаправите, буду рад. В кратце двигатель 3,2 fsi, ошибки p2006 и p2007, снимали заслонки вихревые, чистили, тяги в порядке, ничего не слетает... да и внутри там всё вообщем чисто, пробег не большой. Ошибки начали выскакивать с понижением температуры к 0, появляются непрогнозируемо, через 20 км, 300,500,1500 и т.д. Потери тяги нет, расход в норме. Через комп скидываю и езжу. Машина очень долго стояла. Ошибки выскакивают в основном в первые 3-4 минуты после начала движения и всегда одновременно. Буду рад любому совету)