Это называется КОЛЛЕКТОР. Выдержка из инструкции: Переключаемый впускной коллектор для снижения уровня шума имеет акустическую изоляцию. Он имеет 2 положения переключения на короткий и длин- ный впускной тракт, для мощности и для крутящего момента соответственно. Переключение осуществляется при помощи элект- ромагнитного клапана. Возврат в исходное положе- ние осуществляется сжатием пружины. Накопитель вакуума, который выполняет дизайнерские функции, интегрирован в коллектор. Во впускном патрубке находится датчик двойного действия (давления и температуры), а также гнездо для клапана регулировки давления системы циркуля- ции картерных газов. Переключение между впускными трубопроводами различной длины осуществляется при помощи двух валов. Они соединены друг с другом парой сопряженных зубчатых колес. Пластмассовые заслонки имеют обтекаемый профиль крыла и покрыты эластомером для герметичности.
В дыры,которые заткнул тряпками,видно эти заслонки,демонтируй эту конструкцию и промой,шлама много и он твердый,не думаю,что нужно менять узел.
На моторе не получится,только верхнюю часть заслонок помоешь,и то сомнительно.Вся дрянь потечет в цилиндры,зальет свечи и т.д и т.п..снимай конструкцию,только давление страви с магистрали.Коллектор вернул назад?
Так ссылку давали уже оказывается http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902 Там все подробно,я бы сервису не доверил,не будут вычищать все,как себе не сделают,если коллектор снял и в силы свои веришь,почему бы до ума не довести?Не торопясь за выходные,легко.
А в программе самообучения для персонала сервисных центров Ауди обозначается как коллектор. К чему спор? п.с. коллектор собирает и раздает воздух. выпускной коллектор, например, собирает газы с трех цилиндров и раздает в одну выхлопную трубу.
Столько текста вокруг снятия каких то заслонок. Если человек не хочет сам делать то зачем надо было разбирать. Надо отогнать в сервис да и все. Я менял все сам. Кокс в заслонках это пол беды. Самое страшное это выработка в шаровом соединении вала заслонки с рычагом мотора открывания и закрывания заслонок. На заслонках появляется люфт, подача воздуха становится неправильной. Соединение находится с торца блока. Все пластмассовое(экономия блин немецкая). Если в шарике люфт то и мыть уже смысла нет.
Согласен, спорить не о чем. Не подскажите- можно ли добраться до тяги заслонок не снимая верхней части коллектора? И как проверить электромагнитный клапан, который регулирует вакуум? Я предполагаю, что он на каких то определенных оборотах должен открываться?
У этих коллекторов вакуумные приводы заслонок, крепятся на шарнирном соединении, со временем эти соединения разбалтываются и тяга слетат. Появляется такая ошибка. Сам с этим сталкивался. На одном ряду стоит привод справа по ходу движения впереди, на втором - сзади слева(не помню где какой ряд). Себе вылечил. Снимал коллектор, все промыл там внутри, а привода шарнирные соединил между собой и просверлил отверстия в приводе и шарнире и закрепил обычным шплинтом. Уже полтора года катаюсь так, никаких проблем.
вот человек. сблатовал нас всех..потом решил проблему и не поделился даже... то-же дает уверенно ошибку датчика заслонок впускного коллектора.Снимали коллектор,снимали ту балду где заслонки стоят,почистили.там конечно нагара много и весь его не снять..люфт с торца чуть был но мне показалось что в пределе допуска,да и как шпонку ставить я не понял ..... ошибки горят,тема актуальна..что делать хз..
а там особо и ошибаться не где.. ошибки те-же что и были.. делали вдвоем,не торопясь,ушло 3 часа на всю работу.
упустил тему. нет,просто ставили,без фиксации. были у официалов,говорят есть такая проблема,меняют они датчик и сами заслонки комплектом.
ничего не надо менять. заслонки фиксируются в ОТКРЫТОМ состоянии обычными пластиковыми хомутами, после установки хомуты срезаются, и заслонка отщелкивается до сплиттера. если этого не делать, то вы ставите закрытые модули, которые уже не открывается
спасибо,попробуем!! возможно в этом и засада,хотя ведь все равно ошибка выскакивала еще до разборки заслонок. сам датчик продается отдельно,заслонки продаются в комплекте с датчиком.Хотим поменять датчики местами с одной головы на другую,тем самым понять,в датчике дело или-же в заслонке. планируем на этой неделе разобрать,отпишусь после.
к стати,забыл написать,что снимали и чистили обе заслонки,и обе ставили не фиксировав их в открытом положении,НО ошибку дает только на правую сторону!!!