A6 C6 Снятие впускного коллектора 3.2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Grinader, 10 окт 2012.

  1. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    Это называется КОЛЛЕКТОР. Выдержка из инструкции: Переключаемый впускной коллектор для снижения уровня шума имеет акустическую изоляцию. Он имеет 2 положения переключения на короткий и длин- ный впускной тракт, для мощности и для крутящего момента соответственно.
    Переключение осуществляется при помощи элект- ромагнитного клапана. Возврат в исходное положе- ние осуществляется сжатием пружины. Накопитель вакуума, который выполняет дизайнерские функции, интегрирован в коллектор.
    Во впускном патрубке находится датчик двойного действия (давления и температуры), а также гнездо для клапана регулировки давления системы циркуля- ции картерных газов.
    Переключение между впускными трубопроводами различной длины осуществляется при помощи двух валов. Они соединены друг с другом парой сопряженных зубчатых колес.
    Пластмассовые заслонки имеют обтекаемый профиль крыла и покрыты эластомером для герметичности.
     
  2. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    В дыры,которые заткнул тряпками,видно эти заслонки,демонтируй эту конструкцию и промой,шлама много и он твердый,не думаю,что нужно менять узел.
     
  3. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Как её промыть? Все в мотор потечет. Конечно грязи много в дырах, где тряпки
     
  4. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    На моторе не получится,только верхнюю часть заслонок помоешь,и то сомнительно.Вся дрянь потечет в цилиндры,зальет свечи и т.д и т.п..снимай конструкцию,только давление страви с магистрали.Коллектор вернул назад?
     
  5. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Так ссылку давали уже оказывается http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902
    Там все подробно,я бы сервису не доверил,не будут вычищать все,как себе не сделают,если коллектор снял и в силы свои веришь,почему бы до ума не довести?Не торопясь за выходные,легко.:)
     
  6. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Может быть. Но в ETKA эта деталь обозначена как ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ ТРУБА.
     
  7. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    А в программе самообучения для персонала сервисных центров Ауди обозначается как коллектор. К чему спор?

    п.с.
    коллектор собирает и раздает воздух. выпускной коллектор, например, собирает газы с трех цилиндров и раздает в одну выхлопную трубу.
     
  8. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Столько текста вокруг снятия каких то заслонок. Если человек не хочет сам делать то зачем надо было разбирать. Надо отогнать в сервис да и все. Я менял все сам. Кокс в заслонках это пол беды. Самое страшное это выработка в шаровом соединении вала заслонки с рычагом мотора открывания и закрывания заслонок. На заслонках появляется люфт, подача воздуха становится неправильной. Соединение находится с торца блока. Все пластмассовое(экономия блин немецкая). Если в шарике люфт то и мыть уже смысла нет.
     
  9. VAG777

    VAG777 Новичок

    13 мар 2011
    62
    AUDI S7 4.0
    Согласен, спорить не о чем.

    Не подскажите- можно ли добраться до тяги заслонок не снимая верхней части коллектора? И как проверить электромагнитный клапан, который регулирует вакуум? Я предполагаю, что он на каких то определенных оборотах должен открываться?
     
  10. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    #30 Chunakovv, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    У этих коллекторов вакуумные приводы заслонок, крепятся на шарнирном соединении, со временем эти соединения разбалтываются и тяга слетат. Появляется такая ошибка. Сам с этим сталкивался. На одном ряду стоит привод справа по ходу движения впереди, на втором - сзади слева(не помню где какой ряд). Себе вылечил. Снимал коллектор, все промыл там внутри, а привода шарнирные соединил между собой и просверлил отверстия в приводе и шарнире и закрепил обычным шплинтом. Уже полтора года катаюсь так, никаких проблем.
     

    Вложения:

    • 15504355b0f.jpg
      15504355b0f.jpg
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      609
  11. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    VAG-COM хуйня. Неправильно показал ошибку, у меня совсем другая проблема была ...
     
  12. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Какая?
     
  13. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    вот человек.
    сблатовал нас всех..потом решил проблему и не поделился даже...
    то-же дает уверенно ошибку датчика заслонок впускного коллектора.Снимали коллектор,снимали ту балду где заслонки стоят,почистили.там конечно нагара много и весь его не снять..люфт с торца чуть был но мне показалось что в пределе допуска,да и как шпонку ставить я не понял .....
    ошибки горят,тема актуальна..что делать хз..
     
  14. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    а собрали правильно?
     
  15. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    а там особо и ошибаться не где..
    ошибки те-же что и были..
    делали вдвоем,не торопясь,ушло 3 часа на всю работу.
     
  16. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    модули заслонок ставили с открытыми заслонками? фиксировали перед установкой?
     
  17. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    упустил тему.
    нет,просто ставили,без фиксации.
    были у официалов,говорят есть такая проблема,меняют они датчик и сами заслонки комплектом.
     
  18. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ничего не надо менять. заслонки фиксируются в ОТКРЫТОМ состоянии обычными пластиковыми хомутами, после установки хомуты срезаются, и заслонка отщелкивается до сплиттера. если этого не делать, то вы ставите закрытые модули, которые уже не открывается :)
     
    LomOFF67 нравится это.
  19. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    спасибо,попробуем!!
    возможно в этом и засада,хотя ведь все равно ошибка выскакивала еще до разборки заслонок.
    сам датчик продается отдельно,заслонки продаются в комплекте с датчиком.Хотим поменять датчики местами с одной головы на другую,тем самым понять,в датчике дело или-же в заслонке.
    планируем на этой неделе разобрать,отпишусь после.
     
  20. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    к стати,забыл написать,что снимали и чистили обе заслонки,и обе ставили не фиксировав их в открытом положении,НО ошибку дает только на правую сторону!!!