купили новые заслонки,они идут в комплекте с вакуумником и датчиком. ставили их не фиксируя хомутом.Потом проверили и правда,новые заслонки упирались во что-то и не открывались ,поэтому пришлось откручивать заново и не хомутом а просто рукой надавил на рычаг вакуумника,что-бы открыть заслонки,установил заслонки на посадочное место отпустил рычаг и закрутил,всё встало на свои места.А старые заслонки (на другой стороне)не надо было фиксировать в открытом состоянии,они и так встали нормально,из за того,что в них как раз имеется достаточно приличный люфт...и им наверное скоро кирдык придет. р.с. на снятие двух заслонок ушло 1.30ч. в двоем работали,это с учетом то-го,что пришлось одну заслонку заново раскручивать...Так что не бойтесь,там все просто!
да ошибки пропали! сразу как выехали с гаража,чек горел,спустя некоторое время он потух.Надо еще подключиться и через ноут стереть с памяти ошибки. см спасибо за помощь!!!!
чистили перед заменой..во первых там все сильно закоксованно и все очистить не удалось а во вторых ИМХО чистка не поможет,там лифт в заслонках.
что то я не пойму никак,извините новичка,у меня громкий стук заслонок в коллкторе,мне так кажется,который не разборный,так что менять надо,целиковую конструкцию или те две запчасти,которые в развале блока,где тоже стоят заслонки?помогите пожалуйста,хочу избавиться от этого стука,ошибок нет по заслонкам.
у нас в городе все сервисы и гаражники утверждают,что это нормальная работа FSI,и лишь один сказал мне,что надо менять заслонки,а вот где,я так и не понял
интересно, она на глаз утверждают о замене заслонок? да еще и каких именно? те, что под впуском открываются только при увеличении оборотов, на ХХ там ничего не слышно, а если давить педаль, то не слышно из-за шума ДВС. диагностика вам в помощь для начала.
http://www.youtube.com/watch?v=DS3Xf_xtX3c&feature=youtu.be Вот выложил видео....спецы подскажите....,что это может так тарахтеть?)))
креститься надо,когда кажется.)) тебе надо к вагу подключится и ошибки считать,по ним искать проблему.а то КАЖЕТСЯ тебя разведут по полной. подобных звуков не было,когда заслонка неисправной была.
У меня мотор 2.4 BDW. Когда застучали заслонки во впускном коллекторе ошибок не было,был стук на прогревочных оборотах,повышенный расход топлива и тяга стала меньше. Неисправность выявил путём снятия вакуумной трубки. После замены впускного коллектора стук пропал,расход снизился и динамика улучшилась.