кстати если кому надо правую заслонку 06e133126k у меня есть моя в рабочем состоянии б/у могу за разумную цену отдать)) у меня накрылась левая,но я поменял сразу две!
Да короче у меня проблема ваще в клапане походу. Сегодня его сняли и пока на прямую соединили без него. Поведение машины заметно улучшилось, пропали дергания и н глохнет.
Всем привет. Ребят сегодня был на диагностике, показала 2ряд или 2 заслонка не открывается. Подскажите пожалуйста номера верхних, нижних прокладок(колец) win: WAUZZZ4F76N151569. По вину верхние пробиваются тока круглые, зеленые, прокладки(кольца). Но явно там стоят не такие. С нижними все порядок. Сами впускные заслонки нашел 06E133125K 06E133126K. Вопрос, стоят заменяемые заслонки, или целиком менять впускной коллектор. Тороплюсь очень, скоро на работу. Кто знает номер верхних прокладок(колец) подскажите. Три фотографии на первой сами прокладки которые пробиваются. На второй коллектор, визуально видно что они не подходят. Третья фотография нижних прокладок они пробилися ( сказали что именно такие стоят)
Сделал повторную диагностику, ошибка Р2005, контроль бегуна коллектора потребления, ряд цилиндра 2 заклинил в открытом положении P.s. На прогоретую заводится плохо, с 3-го раза
у меня теперь другая проблема,иногда пропадает тяга как будто не 3.2 а 2.4 никаких ошибок нет,крутит нормально но не ускоряется,буду искать проблему.
Очень сомнительное решение их отключать. Для улучшения характеристик мощности и крутя щего момента применяется двухступенчатый впуск ной коллектор с изменяемой геометрией. Переключение производится клапаном изменения геометрии впускного коллектора N156, который при подаче на него сигналов управления разблокирует подачу разряжения. Сигнал обратной связи о положении заслонок пос тупает от датчика положения заслонок впускного коллектоа G513. Вакуумный ресивер интегрирован в корпус впускного коллектора. Датчик положения заслонок впускного коллектора G513 Датчик положения заслонок впускного коллектора передаёт сигнал об их положении непосредственно на блок управления двигателя. Датчик работает по принципу датчика Холла.
Ну не знаю. у меня умер клапан отвечающий за положение заслонок, пока его заказал. отъездил дней 10. Ошибок не было, да и по машине не скажу, что что то изменилось. Конечно и расход увеличивается и тяга падает. но это для гурманов.
Я уже так 2 недели катаюсь, без этого клапана. (жду его). Ошибок нет, тяга и вправду как на 2.4, а по поводу расхода не заметил, как был 15-17 так и остался.