Други. Нашел эту тему через поиск. Подскажите, мне ВАСЯ тут недавно выдал такой отчет: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.clb Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050210190F0020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7ECBF57A4D7FC69D3 1 неисправность: 008197 - Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2005 - 007 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 140833 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.05.10 Время: 19:06:15 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 119.9 мг/ул Температура: 87.0°C Холостой ход Напряжение: 3.560 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 0100 На дату внимания не обращайте, пробовали стирать все ошибки, после пуска двигателя ошибка опять появляется. С момента, когда купил машину (я второй владелец) была такая проблема - на горячем/теплом движке машина хуже заводится. Как то неровно схватывает. Как будто пропуск зажигания в каком-то из цилиндров. Иногда даже глохла после полсекунды-секунды работы после пуска. Сразу заменил все свечи и катушки зажигания на всякий случай. Стало по ощущениям вроде получше (глохнуть перестала), но все равно нет нет да опять плохо схватывает. А тут тепло настало и опять сегодня заглохла после старта Цепляем с другом ВАСЮ, видим эту ошибку. Чего делать-то?! Продавать хочу машину, а с такой проблемой как-то стремно новому владельцу отдавать
Вот про этот датчик речь идет? Датчик положения заслонок впускного коллектора G513. Напишите номер клапана который меняли.
Причина плохого запуска не в этом. Почитай тему "Некоторая особенность при запуске." Там все описано.
Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=340274. Кто-то живет с этим, я не стал. Почитай, может у тебя другие симптомы.
Парни нет ни у кого из ельзы, как снять впускной на 3.2, ресурс в сети ограничен, а времени море. Хочу снять форсунки почистить. Спасибо заранее!!!
Я в прошлом году помыл свои - в этом пришлось менять, они потекли. Ультразвуком наши форсы мыть нельзя.
чистить нельзя, и даже если почистите, обратно нужно ставить только используя НОВЫЕ ремкомплекты, тефлоновое кольцо будет ацки просекать, форсы то - воткнуты в камеру, а там компрессия. Если оставите все на старое, то короче колхоз. Только менять на новые.
Можно проверить текут или нет. В 140 группе измеряемых величин в блоке двигатель. А для чистки форсунок залить оригинальную присадку в топливо.
текущие форсы получаются не от грязи, а от выработки иглы и седла по которому долбит игла. только замена.
Поменял заслонки впускного коллектора, результат нулевой, ничего не изменилось... Утром немного плавают обороты, на горячую заводимся с 3го раза, но не всегда(((((((((((((((
А заслонки работают? Не влияют на запуск и электромагнитные клапана их два спереди и сзади под крышками черными. Там все дело в разряжении воздуха, проверьте нет ли подсоса воздуха, могут и шланг от корпуса воздушного фильтра не подсоединить,сразу Джеки загорается как под жопу дашь или кондей включишь! А при этом машина едет!
Хочу поменять заслонки! Теперь сомневаюсь есть ли смысл??!! У меня диагност выдает: "Не закрываются заслонки 1 ряда и 2 ряда" Может просто глюк в электрике? Визуально можно определить что заслонкам кирдык?
Никак. Если перестала вдруг, то не открывается. Если лазили туда, то не верно собрали. У меня заслонки 05 года, работают как часы, не виду причин для смерти, система там простая как табуретка.
Вдруг, что??? У меня они не закрываются. Вопрос - в данной теме ни у кого не выдавало сразу на 2 ряда!
Они, всегда закрыты. И упираются в разделитель "сплиттер" т.е. закрыты на 50%, а вакуумом их "ОТКРЫВАЕТ" на 100%.