ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ: что за приоритет ошибки??? Обратил внимание: кто-то в теме выписку слога выложил (там приоритет:2) А у меня 4. у кого дела хуже? Или это от прошивки зависит?
Был у диагноста. Вроде ни чё такой - грамотный. Сказал, что если выдает только что не закрываются - скорее всего залипают от нагара. Мол если б чему-то кирдык, выдавал бы еще чтонить, якобы двигаются? двигаются! положение отслеживается? отслеживается! клапан закр/открывает? делает! Значит запаздывает сигнал, т.е. хочет открыть/закрыть да если хоть на пол-секунды запаздывает - значит chek загорается!!! Адаптацию пройти не может! Бензина жрёт чуть больше - думал из-за жары. 3го поеду делать прокладки взять осталось и промывку карбёра сказал взять 2 флакона(огромных). 3 тыщи стоить работа будет. Сделаю-выложу фотки и результат. Кстати подскажет кто - номера прокладок, а???сколько их каких брать на оба ряда? 3.2fsi BYU 249л.с. Посоветовал у оф.дил. взять на WV(у Toureg'a такой движь в своё время был)
у меня ошибку по впускным заслонкам вызвала слетевшая тяга на 1 ряде цилиндров (правый по ходу движения). соединение никакое, пришлось использовать хомут, чтобы закрепить. но остался вопрос - с каким усилием должна двигаться ось заслонок? у меня ход совсем свободный.
заслонки? менять из-за слетевшей тяги или из-за свободного хода самой оси? и если ошибок по ним не будет, значит ли это, что они в порядке?
а у меня было все ок!пока не почитал эту тему(((,решил глянуть на свои заслонки,снял их,они в нагаре сильном,помыл,все поставил обратно,а тачка не заводится((((и бенз льется совсех щелей прям на землю,разобрал опять,проверил соединения топливных трубок-все ок,собераю обратно,завожу-ниуя((и бенз льется на землю под моторным отсеком......пипец....вроде руки не из опы растут...завтра буду опять смотреть по дню.
Повторюсь. из-за этого мерена продал, предсказали кончину компрессора + недоработанные муфты доворота расприедвалов приводят к обрыву цепи ну и последствия понятны. Сосед на нем уже 4 года гоняет и руку при встрече жмет. Так что аккуратнее с темами.Читать можно все, но 70% тем субъективны.
Знаю, что расходник. Зафиксировал тягу, ошибок нет, адаптацию проходит. Зачем менять, пока узел работает? Из-за дешевого шарнирного соединения?
течь бензина устранил,но машина не запускается(((((ни с ключа,ни с кнопки((при этом кода крутит стартер более 4-5 секунд на экране загорается давление масла красным цветом а весь экран....печаль
Вызвал диагноста, зделали диагностику через Ланч диагностировал на включенном зажигании. дело в том что машиной владею чуть больше полу года,диагностику ни разу не делал,вот сейчас пришлось сделать, прибор показал 10 ошибок и распечатал их в виде чека и я с этого чека их переписал: 1) 08196 P2004 контроля бегуна коллектора потребления ряд цил.1: заклинен в открытом положении. 2) 00870 P0366 датчик В распределительного вала (банк 1)- выход за диапозон. 3) 08198 P2006 контроля бегуна коллектора потребления ряд цил.1: заклинен в закрытом положении. 4) 00020 P0014 рабочие характеристики системы позиции онирования распределительноговала В(банк 1) 5) 00036 P0024 рабочие характеристики системы позиции онирования распределительноговала В(банк 2) 6) 00913 P0391 датчик В положения коленчатого вала (банк 2)- выход за диапазон 7) 01152 P0480 неисправность в цени 1 вентилятора 8) 05416 P1528 регулировка положения распредвалов-N205, банк 1: обрыв 9) 00291 P0123 высоокий показатель датчика А положения педали/дроссельная заслонка 10) 00546 P0222 низкий ноказатель датчика положеия дросельной заслонки/педаль В что это всё значит?что делать то?подскажите.в Ауди сервис на эвакуаторе думаю вести...
стёрли ошибки,снова помослал,не запускается,крутит,почти схватывает и глохнет,заново продиагностировали-ошибок нет!даже незнаю что может быть,до этого с запуском никаких проблем небыло.