169 тыс, слетевшая тяга не месте, ошибок по заслонкам пока нет, адаптацию прошли. заслонки заводские.
Починил! Всё было элементарно! Напомню: горел чек, диагностика показала (не закр. заслонки 1го и 2го ряда цилиндров) 1. Слетели тяги - обе! (скорей всего по очереди) - вкрутили по саморезику: готово! 2. Нагара там и вправду дофига - сразу совет, кто будет делать - купите карбоклина(для чистки карбёра "аэрозоль" побольше, у меня ушло 2.5 балона ABRA). 3. аккуратней с форсунками - там резинки нежные, чуть неправильно станут будет заливать бензом. !!!ПОЖАРООПАСНО!!! 4. не ведитесь на замену коллектора - "вещь не разборная" - но разбирается при желании. (внутри одна большая заслонка - механизм меняется - 10т.р) фактически можно всё! Вывод: разбираем - потом покупаем!!! Есть фотки процесса если надо - выложу. P.S. удачный чел попался - сказал лазить сюда не придётся долго.
крайне хотелось бы фотки посмотреть. У меня на 120000км загорелся чек вот и думаю менять или ремонтировать, сразу обе или пока одну (если менять, ошибка по левому) и если не трудно, объясните процесс мытья, заранее спасибо.
Можно по подробнее про олуха владельца.? А вообще что это за слово такое? Может лучше лох? Тогда почему владелец олух или лох, обосновать надо бы!
Какие фотки? Если нет денег на ремонт и обслуживание данного авто, лучше его продать , чем уродовать и колхозить.имхо! Менять однозначно и проверить нет ли подсоса воздуха приходящему на коллектор и уходящему.Чек горит и от этого. Когда нагружаешь мотор.
чек горит по недозакрытию левой заслонки, поэтому и один из основных вопросов менять одну или сразу обе? а относительно колхолить, то я тоже не за, а вопрос в самостоятельной замене, лично у меня стоИт в том, что, если там делов на пару часов, то при наличие рук легче снять и поставить самому нежели записываться, оставлять машину в сервисе минимум на пол дня.....
Реально самому поменять, обе надо менять, ты же 3 свечи в моторе не меняешь? Компрессор нужен, песка много, не попал бы песок куда не надо.Я приехал, через два часа уехал .3000 вопрос работы. Фотки есть, но уже на разобранном .
Тема интересная подпишусь. По идее работа не сложная при наличии желания, места, нормального инструмента, думаю динамо-ключ тоже понадобится, комплект прокладок,верхние уплотнительные кольца форсунок. В принцепе коль все разобрано можно и толкатель тнвд заменить. Вот только все говорят о нагаре на заслонках, а как же впускные клапана, там нагара не меньше будет? Как-то не хочется ставить новые воздухораспределители оставив грязными клапана. Может кто чистил? Чем высасывать от туда всю дрянь? Растворить, что-то убрать салфеткой, а дальше? Надо какой-то вакуумный насос. Ваши комментарии.........
И?? фото отчет будет? Хочу продать машину горит чек.....что б ему пусто было, и так тормозные диски/колодки поменял, ещё и заслонки менять это уже совсем жирно будет, хочу почистить.
Присоединяюсь. Загорелся чек. Пробег 150000. Завтра и послезавтра буду снимать впускной коллектор и чистить заслонки под ним. Как это делать написано в elsa 4.0. Причем все подробно и на русском языке.
может просто тяга слетела. на верху страницы написано на эту тему, пробег у меня похожий. не трудно сделать скрин из эльзы или просто скопировать текст и выложить сюда?
Парни, вы мне скажите какого хера вы брали А6 ,если не можете ее обслужить или типо денег жалко. Я блин в мерс валивал в год по 100к. и при том что зароботок не 1 млн в месяц, даже не 100к.