Красавчик. Столкнулся с аналогичной проблемой после покупки мобиля. Недоглядел( Влез в каталог - диву дался от стоимости запчастей и ремонтных работ... Купил на разборе оригинальный б/у радик. На удивление чистый! Цена девайса - 1,5 рубля (естественно с тремя нолями) Загнал на сервис, приготовился к худшему... Ииии! Заключение механика обнадёжило как никогда! Дорогостоящее снятие торпедо не требуется! Процедура заняла 1,5 часа + смена антифриза. Цена вопроса 5 рубликов. Регламент и ход работд - как в данном посте. Сей аппарат - Ауди А4, Авант, 1,8Т 2003г.в.
Народ, подскажите плз, отвез сегодня машину на сервис, говорит по этому мануалу не сделать, надо снимать панель, может такое быть? (
На улице -20, но нет сил уже терпеть почти ту же температуру в салоне авто!!! Изогнусь и ЗЮ и как угодно, так как 4,5 тыс. отдавать не охото!!! Я на эти деньги куплю лучше радиатор, автору спасибо, а то уже 2 недели мучаюсь, не знаю что и делать. Помпу поменял, радиатор промывал, воздух спускал (до вакума в системе наверное ), Вообщем закажу и паралельно гимнастикой заниматься начну (с моими 120 кг) . А то нижний патрубок жарит, верхний чуть теплый.
Ответ уже отпишу, а он заключается в таких словах. " Бог меня уберег ", Помогло спуск воздуха. Только не как на форуме описано, а через трубку капельницы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373588&page=2
А у меня вообще движок грелся с самой покупки, и через месяц я сам попробовал почистить систему охлажджения, при помощи шланга и напора воды на даче, вымыл, внимание СТАКАН ПЕСКА. Но проблема не ушла. Уверенно поюзав инет, можно найти целую кучу статей, с причинами перегрева двигателя и подробными инстукциями по их устранению, ну вот первая подробная: http://moi-nissan.ru/ogo-go/878-zakipel-dvigatel-pochemu-chto-delat-esli-dvigatel.html . Перепробывал все по порядку, но самый важный конец был в конце статьи, что то типо: "Не парьтесь сами и доверьте профессионалам чистку радиатора снаружи и изнутри". И ОГО ГО, потраченные часы и куча работ не помогли, а вот 700 рублей на станции очистки систем охлаждения (ну они всем мелкосрочным занимались, но чистка радиатора была в прайсе), ну и.... все помогло, навсегда, не знаю что за химию они используют, но внутри радиатора бархатистый налет ушел навсегда, и кажется что каналы в нем, большие стали... Вот езжу и радуюсь, эх если бы не стучащая подвеска!
Здравствуйте ауди а4 б7 2007 года, та же проблема: на холостых - холод, на оборотах - тепло, как понял радиатор печки на чистку, так вот верхний патрубок холодный, нижний горячий, какой из них входящий, какой выходящий?
Это факт и где-то есть описание системы охлаждения. На самом деле так сделано во всех автомобилях на всех радиаторах отопителей, чтобы не было сопротивления току (противотока), так как тёплые массы стремятся вверх.
Вывод забит радиатор печки?раз входит горячая жижа, а выходит холодная, а трогую верхний шланг , по ощущениям он вообще пустой, никакого давления не чувствуется..
Я там поправился, не "радиаторах охлаждения", а "радиаторах отопителей" - большая разница!..) Думаю, у тебя просто воздух в системе..
Ничего странного, если воздух.. Ты уже, я смотрю, в 4-х темах отметился с одним и тем же вопросом, если не больше.. Одна из них особенно стоит того, чтобы почитать на эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140608
Верно))как узнал?) хорошо почитаю внимательнее, а то уже нерв и терпения не хватает, такая машина и мерзну как собака))