СноуБорд - кто в теме???

Тема в разделе "Спорт клуб", создана пользователем Rror, 9 мар 2010.

  1. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    значит я совсем деревня)))
     
  2. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    Только добрался до инета...

    Брал через Ебей самый дешовый вариант который предложила (модель за ранее выбрал). Мой рос 182 и вес 87-90. По фрирайду вообще огонь, на черных трассах показала себя очень отлично.
    КРепы на ней Ride LX с железным хайбеком, тяжелые, но пох...

    На второй доске (Burton) система ESC и пришлось покупать крепы burton (((

    Угол хайбека примерно у всех одинаково крутиться, и зависит от физ.особенностей, стиля катания до ботинок... Короче все индивидуально и запариваться на этот параметр не стал бы...
     
  3. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Привет))

    долго не было.
    думал, до весны в горы ушел)))

    щас все плохо там.
    с прошлых сезонов ростовки только малые.
    новые учитывая курс нет смысла морочиться ТАМ брать.
    ТТХ +-5кг\см :D равные.

    Но я уже взял все))
    NS забрал Cobra. Ростовку все же 161 решил. Потому что в пухляке не катаюсь почти. А с ее жесткостью после моего Nidecker c flex 2.5 будет достаточно, думаю.
    Смотрел RipSaw - вообще как карв по жесткости. Побоялся брать. Чтоб не получилось одно мучение))
    Travisa хотел пощупать. Но прям беда с наличием нужных моделей и ростовок(((. Одни banana :D

    В целом я понимаю, что это такое.
    Хотелось бы, так сказать, более подробную описательную часть. Изучить.

    Напр:
    1) угол наклона: есть МИН - перпендикулярно доске, есть МАКС - градусов под 30 +-.
    Как выбрать правильный?
    Только опытным путем?
    Или, напр., ставишь бот, зажимаешь в крепы, смотришь как прилегает хайбек - и регулируешь прилегание до плотного. И это типо НОРМА. А все, что больше (по градусам), то уже индивидуально - для более низкой посадки, напр.

    2) угол поворота:
    Вообще пока не понял этой опции. А также совета на многих сайтах "4. Поворот хайбека.
    Поворачивая хайбек ты можешь настроить крепления более точно для лучшего контроля над сноубордом в поворотах и при исполнении трюков. Идеальным положением хайбека считается параллельное заднему канту. Поворачивать хайбек можно в месте крепления последнего к пяточной дуге креплений. Настроив хайбек убедись, что он попрежнему свободно наклоняется внутрь креплений."(с)
    Хочется спросить тех, кто писал: "это вы сейчас с кем разговаривали?" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xgirl

    Xgirl Старожил

    28 май 2005
    10.661
    Москва
    Genesis
    С углом наклона понятно, там смотрим по ботинку, надо, чтобы он плотно прилегал к креплению. Плюс, по себе я точно знаю, когда крепы были перпендикулярно - ехать я не могла, у меня довольно сильный наклон.
    Пункт два не поняла вообще )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    #525 Bara, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    Итак, пытливый мозг заставил достать крепы.
    Вот что такое поворот хайбека - см. фото регулировок правого и левого винта. Сейчас они установлены в центр положениях.
    Всего по 3 положения справа и слева.
    Т.е. хайбек можно еще поворачивать путем перестановки положений в этих винтах.

    И как написано выше в выдержке из инструкции, поворачивать его надо так, чтобы хайбек оказывался максимально параллельно канту доски.
    Т.е. напр., при стойке regular и углу крепов duck, в правом крепе хайбек смещаем максимально вправо, в левом - соотвецно, влево.
     

    Вложения:

    • DSC_0230.jpg
      DSC_0230.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • DSC_0229.jpg
      DSC_0229.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xgirl

    Xgirl Старожил

    28 май 2005
    10.661
    Москва
    Genesis
    Смарю на картинки и вижу фигу )) я думала это тоже типа под размер ботинка регулировка )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    На горе надо выставить, зависит от трасс и стиля езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    нужно ли парафинить новую доску?




    согласен.
    поставлю сначала как прежние были. потом посмотрю.
    поворот хайбека не буду делать наверно изначально. углы у меня +21 / -6. не такие прям и большие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    21 Имхо много, +15 - 5 попробуй

    А вообще, если твой стиль быстрая езда с четкими дугами и фрирайд в + надо обоими ногами, контроль выше. Утка для парков и трюков...
     
  10. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Спасибо! Попробую.
    Хотя +21 мне комфортно в принципе))
    "-5" не получится. на новых крепах ход в 3 градуса, по-моему. так что "-6".

    Я думал о направленной стойке. и в принципе шел к ней постепенно: раньше катал чистый/равный по градусам duck, потому увеличил градус ведущей ноги, уменьшил градус задней.
    Причина почему не перехожу в направленную: предпочитаю фрирайд и дуги, но не всегда к тому располагают склоны / траффик и т.п., иногда прокатываю через парк, - поэтому оставляю небольшой duck для большей универсальности.
    Сейчас вообще подумываю о возврате в чистый duck, потому что катаюсь на вейкборде, там стойка "равная утка", и в этом сезоне плотно прикатывал на вейке switch (катание в обратной - неудобной стойке), там это надо, иначе катание убогое выходит в плане прыжков и трюков. Поэтому думаю, что надо на сноуборде тоже обратную стойку прикатать. Полезно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    для жесткой (5.5 из 10) доски боты жесткости 3 из 10 потянут на фрирайде?
    или по-любому, помучаюсь и за более жесткими двину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mishanya

    Mishanya Участник форума

    15 мар 2005
    421
    Audi A4 1.8T q. 2003г. МКПП
    ИМХО Жесткие боты для жестких склонов карв и т.п. В фрирайде закантовки все мягкие а ходить приходится много, в мягких комфортней.
     
  13. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    Миша, спасибо :beer:
    Успокоил, останусь пока в своих.
    Если не пойдет - вернусь снова сюда за советом :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Еще вне трасс много приходится траверсом катить, при этом в мягких ботах ноги "забиваются" быстрее.
    В мягком ботинке смазываются движения, нечеткий контроль доски.

    Но, опять же - кому что больше нравиться, если дискомфорта нет, то от добра добра искать не стоит;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bara

    Bara Живу я здесь

    14 фев 2005
    4.173
    ........
    вот не могу однозначно ответить: в чем мне комфортней, т.к. не пробовал жесткие боты.
    ноги - да, забиваются (напр., если склон имеет уклон в одну сторону и приходится долго катить на той-сайд), соглашусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Все конечно же зависит от умений, физической подготовки, стиля и "частоты" катания.
    В определенных условиях и при определенных нагрузках - мягкий ботинок "не работает", но при обучении или если серфишь по синим трассам - прощает мелкие ошибки, в нем комфортно и можно не расшнуровываться когда пьешь глинтвейн, принимая солнечные ванны))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vl_Shine

    Vl_Shine Новичок

    27 окт 2014
    88
    Москва
    Q7 4L 2013, Z4 e89
    +1 к доскерам) правда вот думаю ещё встать на лыжи ньюскульные)
     
  18. salvalkin

    salvalkin Новичок

    4 дек 2014
    6
    Audi A6
    НЕнавижу горные лыжи. Сколько раз пробовал, не получается. Доска - другое дело.
     
  19. danil22

    danil22 Участник форума

    8 фев 2013
    304
    Ауди V8 3.6PT 94г.
    Тоже катаюсь, купил аж 2 комплекта, на запас, летом ))))
     

    Вложения:

  20. danil22

    danil22 Участник форума

    8 фев 2013
    304
    Ауди V8 3.6PT 94г.
    #540 danil22, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2015