Только добрался до инета... Брал через Ебей самый дешовый вариант который предложила (модель за ранее выбрал). Мой рос 182 и вес 87-90. По фрирайду вообще огонь, на черных трассах показала себя очень отлично. КРепы на ней Ride LX с железным хайбеком, тяжелые, но пох... На второй доске (Burton) система ESC и пришлось покупать крепы burton ((( Угол хайбека примерно у всех одинаково крутиться, и зависит от физ.особенностей, стиля катания до ботинок... Короче все индивидуально и запариваться на этот параметр не стал бы...
Привет)) долго не было. думал, до весны в горы ушел))) щас все плохо там. с прошлых сезонов ростовки только малые. новые учитывая курс нет смысла морочиться ТАМ брать. ТТХ +-5кг\см равные. Но я уже взял все)) NS забрал Cobra. Ростовку все же 161 решил. Потому что в пухляке не катаюсь почти. А с ее жесткостью после моего Nidecker c flex 2.5 будет достаточно, думаю. Смотрел RipSaw - вообще как карв по жесткости. Побоялся брать. Чтоб не получилось одно мучение)) Travisa хотел пощупать. Но прям беда с наличием нужных моделей и ростовок(((. Одни banana В целом я понимаю, что это такое. Хотелось бы, так сказать, более подробную описательную часть. Изучить. Напр: 1) угол наклона: есть МИН - перпендикулярно доске, есть МАКС - градусов под 30 +-. Как выбрать правильный? Только опытным путем? Или, напр., ставишь бот, зажимаешь в крепы, смотришь как прилегает хайбек - и регулируешь прилегание до плотного. И это типо НОРМА. А все, что больше (по градусам), то уже индивидуально - для более низкой посадки, напр. 2) угол поворота: Вообще пока не понял этой опции. А также совета на многих сайтах "4. Поворот хайбека. Поворачивая хайбек ты можешь настроить крепления более точно для лучшего контроля над сноубордом в поворотах и при исполнении трюков. Идеальным положением хайбека считается параллельное заднему канту. Поворачивать хайбек можно в месте крепления последнего к пяточной дуге креплений. Настроив хайбек убедись, что он попрежнему свободно наклоняется внутрь креплений."(с) Хочется спросить тех, кто писал: "это вы сейчас с кем разговаривали?"
С углом наклона понятно, там смотрим по ботинку, надо, чтобы он плотно прилегал к креплению. Плюс, по себе я точно знаю, когда крепы были перпендикулярно - ехать я не могла, у меня довольно сильный наклон. Пункт два не поняла вообще )))
Итак, пытливый мозг заставил достать крепы. Вот что такое поворот хайбека - см. фото регулировок правого и левого винта. Сейчас они установлены в центр положениях. Всего по 3 положения справа и слева. Т.е. хайбек можно еще поворачивать путем перестановки положений в этих винтах. И как написано выше в выдержке из инструкции, поворачивать его надо так, чтобы хайбек оказывался максимально параллельно канту доски. Т.е. напр., при стойке regular и углу крепов duck, в правом крепе хайбек смещаем максимально вправо, в левом - соотвецно, влево.
нужно ли парафинить новую доску? согласен. поставлю сначала как прежние были. потом посмотрю. поворот хайбека не буду делать наверно изначально. углы у меня +21 / -6. не такие прям и большие.
21 Имхо много, +15 - 5 попробуй А вообще, если твой стиль быстрая езда с четкими дугами и фрирайд в + надо обоими ногами, контроль выше. Утка для парков и трюков...
Спасибо! Попробую. Хотя +21 мне комфортно в принципе)) "-5" не получится. на новых крепах ход в 3 градуса, по-моему. так что "-6". Я думал о направленной стойке. и в принципе шел к ней постепенно: раньше катал чистый/равный по градусам duck, потому увеличил градус ведущей ноги, уменьшил градус задней. Причина почему не перехожу в направленную: предпочитаю фрирайд и дуги, но не всегда к тому располагают склоны / траффик и т.п., иногда прокатываю через парк, - поэтому оставляю небольшой duck для большей универсальности. Сейчас вообще подумываю о возврате в чистый duck, потому что катаюсь на вейкборде, там стойка "равная утка", и в этом сезоне плотно прикатывал на вейке switch (катание в обратной - неудобной стойке), там это надо, иначе катание убогое выходит в плане прыжков и трюков. Поэтому думаю, что надо на сноуборде тоже обратную стойку прикатать. Полезно будет.
для жесткой (5.5 из 10) доски боты жесткости 3 из 10 потянут на фрирайде? или по-любому, помучаюсь и за более жесткими двину?
ИМХО Жесткие боты для жестких склонов карв и т.п. В фрирайде закантовки все мягкие а ходить приходится много, в мягких комфортней.
Еще вне трасс много приходится траверсом катить, при этом в мягких ботах ноги "забиваются" быстрее. В мягком ботинке смазываются движения, нечеткий контроль доски. Но, опять же - кому что больше нравиться, если дискомфорта нет, то от добра добра искать не стоит
вот не могу однозначно ответить: в чем мне комфортней, т.к. не пробовал жесткие боты. ноги - да, забиваются (напр., если склон имеет уклон в одну сторону и приходится долго катить на той-сайд), соглашусь.
Все конечно же зависит от умений, физической подготовки, стиля и "частоты" катания. В определенных условиях и при определенных нагрузках - мягкий ботинок "не работает", но при обучении или если серфишь по синим трассам - прощает мелкие ошибки, в нем комфортно и можно не расшнуровываться когда пьешь глинтвейн, принимая солнечные ванны))