если бы небыло стука то можно думать что маслоотделитель а так 100 пудов задирчик тож самое на моей, сейчас гильзую.
но стука на прогретую не будет,(В случае маслоотделителя) потому что при прогреве увеличивается тепловой зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня и появляется стук похожий на гидрик, и масложор.
свечи в масле. приехал к ОД на эндоскоп. открыли капот, смысла говорят диагностику делать нет. все так понятно, движок на замену. типа "если делать где будете. все равно диагностику там будут делать с чистого листа". в одном сервисе твердят что гремит из-за натяжителя 90%. а масло ест по другой причине..сегодня расход масла был 1л на 100км. стук как здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289366 Кто в Москве мотор хорошо может сделать?
Не спеши с гильзовкой.Во всех цилиндрах сразу задрать не может,а у тебя все свечи в масле.Если масло поступает во впускной коллектор из маслоотделителя,тогда все свечи будут в масле,затем коксуются кольца и масложор лавинообразно растет.У меня было так-о,7л за 5т,затем 0,5л-за 2т,затем-0,5л-за 150км.Мотор конечно придётся разбирать,менять кольца,маслосьёмные колпачки.Можно попробовать одну штуку-снять трубку картерных газов с впускного коллектора,удлинить её и вывести вниз,как у старых тазиков.Дыру во впускном коллекторе заглушить,20км проехаться по трассе на повышенных оборотах,чтобы немного расшевелить,если получится кольца.Затем отследить расход масла в обычном режиме.Мне когда разобрали мотор,то кроме злёгших колец и дубовых колпачков ничего не нашли.После ремонта машина снова начала парить.Маслоотделитель я потом вычислил сам,выше указанным методом.По стуку,у поршня звук глухой,а у тебя-звонкий.
да, я тоже обратил внимание. что стук от поршней более глухой. все же пройду диагностику у ОД. пусть дадут бумагу. пообщался еще раз с тем же мастером от официалов, уже разговор о том, что задиров может и не быть. но говорят вероятность очень низкая.
Есть два вида маслоотделителей,один с клапаном ВКГ непосредственно в корпусе маслоотделителя,другой-клапан ВКГ крепится на впускном коллекторе.У тебя какой?