Снова 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Besan80, 19 авг 2014.

  1. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    пар так и есть. свечи проверю
     
  2. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    если бы небыло стука то можно думать что маслоотделитель а так 100 пудов задирчик тож самое на моей, сейчас гильзую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    В этом случае,свечи на задранных цилиндрах будут в масле.
     
  4. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    у меня 4,5,6 цилиндр свечи в масле и задиры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну вот как то так и должно быть.В случае маслоотделителя все свечи будут в масле.
     
  6. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    но стука на прогретую не будет,(В случае маслоотделителя) потому что при прогреве увеличивается тепловой зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня и появляется стук похожий на гидрик, и масложор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    свечи в масле. приехал к ОД на эндоскоп. открыли капот, смысла говорят диагностику делать нет. все так понятно, движок на замену. типа "если делать где будете. все равно диагностику там будут делать с чистого листа".
    в одном сервисе твердят что гремит из-за натяжителя 90%. а масло ест по другой причине..сегодня расход масла был 1л на 100км.
    стук как здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289366

    Кто в Москве мотор хорошо может сделать?
     
  8. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Надо оживлять тему про гильзовку BDW, с 25января никаких новостей.
     
  10. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    скоро будут фотки как мой гильзуется, весь процес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Жду с нетерпением.Всю уже голову сломал с этой проблемой....
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не спеши с гильзовкой.Во всех цилиндрах сразу задрать не может,а у тебя все свечи в масле.Если масло поступает во впускной коллектор из маслоотделителя,тогда все свечи будут в масле,затем коксуются кольца и масложор лавинообразно растет.У меня было так-о,7л за 5т,затем 0,5л-за 2т,затем-0,5л-за 150км.Мотор конечно придётся разбирать,менять кольца,маслосьёмные колпачки.Можно попробовать одну штуку-снять трубку картерных газов с впускного коллектора,удлинить её и вывести вниз,как у старых тазиков.Дыру во впускном коллекторе заглушить,20км проехаться по трассе на повышенных оборотах,чтобы немного расшевелить,если получится кольца.Затем отследить расход масла в обычном режиме.Мне когда разобрали мотор,то кроме злёгших колец и дубовых колпачков ничего не нашли.После ремонта машина снова начала парить.Маслоотделитель я потом вычислил сам,выше указанным методом.По стуку,у поршня звук глухой,а у тебя-звонкий.
     
  13. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    звонкий потому что край юбки поршня о гильзу стучит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    да, я тоже обратил внимание. что стук от поршней более глухой. все же пройду диагностику у ОД. пусть дадут бумагу. пообщался еще раз с тем же мастером от официалов, уже разговор о том, что задиров может и не быть. но говорят вероятность очень низкая.
     
  15. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    эндоскоп вам в руки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Постучи аллюминием по аллюминию и послушай какого тона будет звук.
     
  17. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    трубка крепится на клапане отвода картерных газов?
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/80257-жор-масла-500г-на-150км/Посмотри это.
     
  19. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Это как надо размахнутья чтоб сила была та которая в поршне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Есть два вида маслоотделителей,один с клапаном ВКГ непосредственно в корпусе маслоотделителя,другой-клапан ВКГ крепится на впускном коллекторе.У тебя какой?