Снова 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Besan80, 19 авг 2014.

  1. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Видемо со смазкой 4,5,6, цил. инженеры накасячили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    чугунный блок надежнее. а почему именно 4,5,6 задирает где-то что-то такое уже было на форумах. если найду выложу
     
  3. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    мастер который мне мотор разбирает ездил на контору где гильзуют так там каены 4.5, мерсы 3.5 и ауди 2,4 и 3.2 пачками ждут своей очереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    весело
     
  5. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    обхохочешься,:) 80 долл. с гильзой за горшок, а у каена их 8 шт. Это только гильзовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    #66 deir77, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
  8. ромзес78

    ромзес78 Участник форума

    7 дек 2010
    363
    а6/c6 3.0 05г.в.
    Куда делось качество качество их моторов?
     
  9. voodu

    voodu Участник форума

    24 июн 2009
    183
    A6 c6 2.4L Qaka 05
    Оно осталось в 90ых а сейчас сплошной маркетинг.
     
  10. ромзес78

    ромзес78 Участник форума

    7 дек 2010
    363
    а6/c6 3.0 05г.в.
    согласен даже пластик в салоне одноразовый стал
     
  11. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
  12. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    2.7 и на палке к нашим условиями эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    думаю, что может быть катализатор с одной стороны посыпался
     
  14. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    А катализатор как влияет? Просветите.
     
  15. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    попадание пыли от частично разрушенного катализатора в двигатель. может такое быть?
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На моторе 2.4-нет.
     
  17. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    да по-моему вообще не важно какой это мотор(близко кат к башке или у резонатора). тут как-то в одной теме был развод на удаление катализаторов от местных владельцев сервисов, якобы для уменьшения риска задиров. на автомобильных четырехтактных двигателях никак не получится засосать частички катализатора через выпускные клапана. они открываются только на момент выпуска(поршень выталкивает газы стремясь к своей ВМТ), и обратной тяги никак не может образоваться, даже если использовать технику "торможение двигателем". единственное если только если кат или выхлопная труба забита так, что не проходная совсем, из-за чего может вдруг возникнуть воздушная пульсация в обратную сторону. но это теория, в реальности двигатель при таких условиях не сможет работать(на холостых оборотах точно).
     
  18. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Я так понял катализаторы здесь не причем
     
  19. sansanytch

    sansanytch Новичок

    29 янв 2015
    25
    сегодня в одном сервисе сказали, что когда подливают на АЗС палевое 95е топливо из 92го с присадками, содержащими тяжелые металлы и вредные примеси, то в результате сгорания происходит реакция, поршень коксуется и залипает к стенке цилиндра. особенно в условиях наших пробок. затем на морозе при запуске происходит отрыв в цилиндре и задир. :confused:и что немцы со своими современными движками рассчитаны только на европейские условия эксплуатации: с нормальным топливом и автобанами без пробок. а современные масла рассчитанные на 15000-30000км при тех же, наших, условиях эксплуатации в основном после 10000км тоже теряют свои свойства. в итоге причины основные только две в совокупности: топливо и масло.

    почему тогда на BDW задирает в основном 4,5,6 цилиндры, не понятно. вопрос к производителю остается