Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель У меня почти так, но только сначала, сразу после запуска, обороты 1200, потом как бы затык происходит с троением и уже после этого выходит на прогревочные..........ну и воет на прогреве тоже нехило....
подскажите ченть умненькое!!! холостые 1100 на холодную 1000 потом резко в какой то момент поднимаются..-проблема при выжиме сцепления обороты сами увеличиваются,не очень приятно-проблема (датчик темппер менял !мозги друге ставил !вакум расчета воздуха котор на мозги идет в норме!датчик в колекторе впускном тоже вроде в норме!клапан холостого хода меня!) подсос думаю где ...больше вроде уже нечему!
Было так-же.. один в один. Излечилось тем, что заклеил дырку во впуске (протерло развалившимися потрохами) + помыл дроссельную заслонку. Да, посмотри также целый ли шланг (проверь на герметичность), который идет напрямую на мозг. Тоже очень сильно влияет на ХХ.
шланг проверял!да и двигадеть после кап ремонта!впускной коллектор раскручивал небыло там этих потрахов... проблема в том что с компьютором не соединяется (такбы мож что то и всплыло! :[:]||||||
Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Немного не согласен. Сам купил машину в марте 2008 года, а в июле поехал в отпуск, но перед этим сделал УЗО форсунок. Посчитал расход по приезду на место получил 6,9-7,2 при скорости до 110 км (ну иногда разгонялся и больше и если есть возможность то катился на нейтралке ). И что самое главное удивило - машина заводиться стала ну прям как часы. Даже ключик не успевал повернуть до конце, до упора ))) Сейчас же вот тоже вопросы по расходу возникли. Но мне кажется, судя по ответам, что у меня датчик температуры ОЖ барахлит. Это отражается тем, что в теплую погоду, например в Севастополе, машина всегда заводится с полтыка и обороты прогревочные держит секунд 30, хотя на улице + 20. А как только приезжаю в Вологду или уже домой в Мурманск то обороты прогревочные то есть то нету. Как ей самой вздумается. Я перебирал впускной коллектор и датчик воздуха был засран весь. Я его почистил и обнаружил, что внутренний электрод болтается немного. (Или сам сломал когда чистил, или уже был такой....неважно) Щас вот думаю поменять его. При диагностике показывало, что лямбда зонды показывают почему то завышенные значения, а они на холостых должны работать от 0 до +1 скачками )))) Мастер сказал, что либо мертвые либо надо мыть форсунки подача больно большая...... А вообще мои мысли по поводу расхода такие : если трасса - 8, то город умножаем на 2 ))) это нормально Про холодный запуск - пока решаю что делать. У друзей на Opel также проблема. Заводится и сразу же на ХХ. Мысли есть про датчики ОЖ - заменить. Они на мозг влияют, по крайней мере 1. (Что подтверждается поведением машины в теплых климатических условиях ))))))) P.S. не обессудьте и не судите строрго - я тоже начинающий автолюбитель как многие здесь собравшиеся )))
Все решилась пробелема ....заменой коллектора,а старый там крышки на герметике ...возможно бензин разъел ...так на глаз не видно,завтро буду разбирать!
Ты про какие прокладки ведеш речь? про эти 078129717C? или про эти 078129717A не совсем понятно что имелось ввиду под крышками
078129717C- в экзисте,мне привезли такую..она ваше не такая плоская картонная и больше!у меня там региночка стоять должна ,формой как колечки резиновые черные мож знаешь...а 078129717C-не то мне интересно сушествуют они вообше !
на впускной коллектор ABC нет прокладок в природе! на AAH стоят, сам разбирал. на ABC тока резинка по контуру крышек стоит, отдельно не поставляется. Выход - сажать на герметик
О чего нарыл на форуме - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801 как раз темя про твой впускной, у меня ААН, а АВС еще не ковырял к сожалению , но в той теме упоминался ремкомплект 078198211 - его цена на екзисте сейчас около 4000 р (ЖЕСТЬ), а еще народ колхозил от ААН коллекторы. Думаю тебе тема будет полезна.
ПОМОГИТЕ!!! Я ту у вас почитал, вы много знаете! На холостых ели-ели горит лампа давления масла, начинаю газ прибовлять пытается потухнуть но совсе не тухнет!
я думал этот дадчик только на лампочку в приборке типа когда 180 с замыкается и лампа загорается....на машине с приборкой без показателя температуры масла тоже стоит такой! на самом дели по логике там больше и нет похожего датчика температуры масла
маслянный насос проверь его давление не ниже 2.5 бар должно быть на нектор машинах 1.8 нз почему.если нормальное проверь контакт на датчике мож окислелся а потом уже сам датчик поменяй