Добрый вечер! Подскажите куда залезть. Двигло проявлял аппетит 3 литра на 1000км. После замены поршневых колец и МСК двигатель конечно аппетит поубавил, но все равно кушает маслице 700гр. на 1000км. Старые колечки были в норме кроме нижних маслосъемных, они были просто насмерть убитые. МСК были дубовые. На холодную выхлоп почти идеальный, а на горячем пыхтит маслицем. Есть догадки, хочу чтобы их подтвердило большенство. Заранее спасибо.
А когда колечки менял,промерял зазор между поршнем и цилиндром,элипсность цилиндра?Так же промеряются зазоры между канавкой поршня и поршневого кольца.Еще промеряется зазор в стыке поршневого кольца в цилиндре(вставляешь кольцо в цилиндр и меряешь зазор)Еще могут быть быть изношены втулки клапанов
BLACKAA спасибо за участие Что касается поршня и колец там все тип топ. Даже хон в цилиндрах есть, без хона тоже масло будет подъедать. Был бы элипс , небылобы компрессии. Мотор до меня предыдущий хозяин подогрел, вот колечки и умерли. Еще мнения будут?
Сам же написал,что поддымливает,а это скорее всего увеличенные зазоры в цпг.Так,что думаю,замена направляющих втулок клапанов мало поможет.Конечно,лучше было все перемерить,когда менял кольца,все таки визуальный метод определения состояния цпг по хону не серьезен.Если нет желания и возможности опять вскрывать,то могу порекомендовать масло для машин с большим пробегом,т.е. погуще.А у Тебя какие догадки?
Когда менял кольца на поршнях видел характерные отметины от клапанов, а про ЦПГ думаю что там все впорядке. Иначе там небылобы компрессии, а там щас по 12 до замены 10-11.
согласен, думаю нужно было промерить элипсность цилиндра. только не зазор в цилиндре и поршевых кольцах, а все таки нутромером в 3-х плоскостях и , тогда можно судить. элипсность небольшая в любом случае но если цилиндр еще в пределе то можно подождать когда кольца к элипсу притрутся, и жор масло может снизиться , а вот когда это пройдет хз. если есть хорошая масляная пленка на цилиндрах компресия может быть очень хорошая, а масло жрать все равно будет
Тогда объясните почему на холодную в выхлопе масла нет, а на прогретую (после 40-50км) начинает пыхтеть, ведь при элипсе в ЦПГ на холодную тоже должно дымить.
вот тут тудно что то сказать , мне кажется что то нагревается и расширяется - увеличивается зазор и все .АМБА... хотя 40 км это хоороший прогрев .
В ЦПГ при нагреве зазоры уменьшаются, а в направляющих клапанов - увеличиваются. Поэтому я склоняюсь к направляющим клапанов, тем более у двигателя был загиб клапанов.
Ну тут,мне кажется ,ваще все просто объясняется.Движок еще не набрал ту темп.прикотором начинает гореть масло и само масло еще холодное и густое и поэтому еще не проникает в камеру сгорания.В плане увеличения-уменьшени зазоров при нагреве, лучше оставить эту тему инженерам,т.к. все оч. сложно.А нам остается лишь руководствоваться их предписаниями в технологии ремонта,т.е. придерживаться тех допусков и посадок что пишут в мануалах. Конечно,проверь сперва пару клапан-втулка,а уж потом решай,стоит лезть в цпг или нет. Удачи
Я понимаю что точить двигло всегда успею. Но хочется обойтись малой кровью. Поэтому начну с пары клапан-втулка. Сегодня выкрутил свечки на 4ом котле свеча чуть копченая ближе к резьбе, сами электроды как на остальных. Поменял свечки местами завтра погляжу.
У меня был случай,когда масло кушало не по детски(на другой машине)После снятия головы пригласил на просмотр моториста,он определил,что поршень качается,т.е.большой зазор в паре поршень-цилиндр.Посоветовал просто поставить последний ремонтный непроточной размер.Взял их в магазине,с учетом возврата.Поршни подошли,а кольца были маловаты(при вставлении в цилиндр зазор на стыке кольца был великоват),пришлось менять их уже на проточной размер,который был великоват, и колечки пришлось подгонять путем стачивания под размер каждого цилиндра(в этом тоже был свой плюс).Тем самым не пришлось делать все те работы,что связаны с проточкой цилиндров.Ну и соответственно отдавал голову на замену втулок,мск и притирку клапанов.Проблема была решена и машинка стала хорошо тянуть.
По поводу поршней я уверен. Брал оригинал с таково же мотора на 0.01 больше (другую подгруппу), он мне в двигатель невошел, точней входил, но подклинивал. А мои поршня точно в норме, и в цилиндрах все ОК, т.к. тугой поршень одинаково туго ходил и проворачивался. У меня поршня 82.465 а пробовал 82.475
Ну значит осталось заменить втулки клапанов,заодно посмотри выработку на стержнях клапанов,ну ,соответствено их притирка,и наверное опять замена мск.Так вроде угар масла до литра на тыщу считается в пределах нормы.Так ,что у тебя не все так и запущено
Ну вот после последнего долива жена накатала 600 км и масло уменьшилось на 50-100гр. жена ездит на работу и обратно 15 км в один конец. После замены колец 2000км и машина на прогретую коптит. Может это быть из-за масла 10W40 может залить 5W50?
Привет всем!!! Помогите с таким вопросом: знает кто размеры (длина, ширина, высота) двигателя 2,6 АВС для Ауди 100? ОЧень срочно надо!!! Напишите, кто чем пожет помочь! Буду очень рада!