Снова А100 2.6 ABC - двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ukrbroker, 28 янв 2008.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #221 yuriy7512, 7 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    Добрый вечер! Подскажите куда залезть. Двигло проявлял аппетит 3 литра на 1000км. После замены поршневых колец и МСК двигатель конечно аппетит поубавил, но все равно кушает маслице 700гр. на 1000км. Старые колечки были в норме кроме нижних маслосъемных, они были просто насмерть убитые. МСК были дубовые. На холодную выхлоп почти идеальный, а на горячем пыхтит маслицем.
    Есть догадки, хочу чтобы их подтвердило большенство.
    Заранее спасибо.
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А когда колечки менял,промерял зазор между поршнем и цилиндром,элипсность цилиндра?Так же промеряются зазоры между канавкой поршня и поршневого кольца.Еще промеряется зазор в стыке поршневого кольца в цилиндре(вставляешь кольцо в цилиндр и меряешь зазор)Еще могут быть быть изношены втулки клапанов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #223 yuriy7512, 7 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    BLACKAA спасибо за участие
    Что касается поршня и колец там все тип топ. Даже хон в цилиндрах есть, без хона тоже масло будет подъедать. Был бы элипс , небылобы компрессии. Мотор до меня предыдущий хозяин подогрел, вот колечки и умерли.

    Еще мнения будут?
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Сам же написал,что поддымливает,а это скорее всего увеличенные зазоры в цпг.Так,что думаю,замена направляющих втулок клапанов мало поможет.Конечно,лучше было все перемерить,когда менял кольца,все таки визуальный метод определения состояния цпг по хону не серьезен.Если нет желания и возможности опять вскрывать,то могу порекомендовать масло для машин с большим пробегом,т.е. погуще.А у Тебя какие догадки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Когда менял кольца на поршнях видел характерные отметины от клапанов, а про ЦПГ думаю что там все впорядке. Иначе там небылобы компрессии, а там щас по 12 до замены 10-11.
     
  6. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    согласен, думаю нужно было промерить элипсность цилиндра. только не зазор в цилиндре и поршевых кольцах, а все таки нутромером в 3-х плоскостях и , тогда можно судить.

    элипсность небольшая в любом случае но если цилиндр еще в пределе то можно подождать когда кольца к элипсу притрутся, и жор масло может снизиться , а вот когда это пройдет хз.


    если есть хорошая масляная пленка на цилиндрах компресия может быть очень хорошая, а масло жрать все равно будет
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Тогда объясните почему на холодную в выхлопе масла нет, а на прогретую (после 40-50км) начинает пыхтеть, ведь при элипсе в ЦПГ на холодную тоже должно дымить.
     
  8. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    вот тут тудно что то сказать , мне кажется что то нагревается и расширяется - увеличивается зазор и все .АМБА...
    хотя 40 км это хоороший прогрев .
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    В ЦПГ при нагреве зазоры уменьшаются, а в направляющих клапанов - увеличиваются. Поэтому я склоняюсь к направляющим клапанов, тем более у двигателя был загиб клапанов.
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #230 *BLACK*, 8 мар 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Ну тут,мне кажется ,ваще все просто объясняется.Движок еще не набрал ту темп.прикотором начинает гореть масло и само масло еще холодное и густое и поэтому еще не проникает в камеру сгорания.В плане увеличения-уменьшени зазоров при нагреве, лучше оставить эту тему инженерам,т.к. все оч. сложно.А нам остается лишь руководствоваться их предписаниями в технологии ремонта,т.е. придерживаться тех допусков и посадок что пишут в мануалах. Конечно,проверь сперва пару клапан-втулка,а уж потом решай,стоит лезть в цпг или нет. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я понимаю что точить двигло всегда успею. Но хочется обойтись малой кровью. Поэтому начну с пары клапан-втулка. Сегодня выкрутил свечки на 4ом котле свеча чуть копченая ближе к резьбе, сами электроды как на остальных. Поменял свечки местами завтра погляжу.
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    У меня был случай,когда масло кушало не по детски(на другой машине)После снятия головы пригласил на просмотр моториста,он определил,что поршень качается,т.е.большой зазор в паре поршень-цилиндр.Посоветовал просто поставить последний ремонтный непроточной размер.Взял их в магазине,с учетом возврата.Поршни подошли,а кольца были маловаты(при вставлении в цилиндр зазор на стыке кольца был великоват),пришлось менять их уже на проточной размер,который был великоват, и колечки пришлось подгонять путем стачивания под размер каждого цилиндра(в этом тоже был свой плюс).Тем самым не пришлось делать все те работы,что связаны с проточкой цилиндров.Ну и соответственно отдавал голову на замену втулок,мск и притирку клапанов.Проблема была решена и машинка стала хорошо тянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    По поводу поршней я уверен. Брал оригинал с таково же мотора на 0.01 больше (другую подгруппу), он мне в двигатель невошел, точней входил, но подклинивал. А мои поршня точно в норме, и в цилиндрах все ОК, т.к. тугой поршень одинаково туго ходил и проворачивался. У меня поршня 82.465 а пробовал 82.475
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну значит осталось заменить втулки клапанов,заодно посмотри выработку на стержнях клапанов,ну ,соответствено их притирка,и наверное опять замена мск.Так вроде угар масла до литра на тыщу считается в пределах нормы.Так ,что у тебя не все так и запущено:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Но хочется лучше.
     
  18. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну вот после последнего долива жена накатала 600 км и масло уменьшилось на 50-100гр. жена ездит на работу и обратно 15 км в один конец. После замены колец 2000км и машина на прогретую коптит. Может это быть из-за масла 10W40 может залить 5W50?
     
  20. Angelina

    Angelina Новичок

    15 мар 2010
    1
    Привет всем!!!
    Помогите с таким вопросом: знает кто размеры (длина, ширина, высота) двигателя 2,6 АВС для Ауди 100?
    ОЧень срочно надо!!! Напишите, кто чем пожет помочь! Буду очень рада!