Снова А100 2.6 ABC - двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ukrbroker, 28 янв 2008.

  1. Olshevskiy.A

    Olshevskiy.A Новичок

    29 апр 2009
    11
    Audi 100/ABC 2.6 94г.
    Так все же, тряску двигателя кто-то смог победить или нет?
    У меня эта проблема актуальна в мороз, на холодном двигателе, на ХХ. Если подкинуть до 1200 никакой тряски нет. После прогрева уменьшается.
     
  2. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Друзья, такой вопрос, стоял щуп левый на АВС, поменял, масло превышает норму, выше максимума, может из за этого дымить ???
     
  3. Ivan-abc

    Ivan-abc Новичок

    17 дек 2009
    21
    audi C4 A100-A6 2.6 кондер ручка
    у меня винтеляторы включаются поздно где то в районе след деления и чуть выше после 90..у кого как с этим?:)
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А так и должно быть.
     
  5. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
     
  6. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    Учите матчасть срабатывание вентилятора судя по сервисной документации 98-105 гр. по цельсию
     
  7. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    Описывай точнее, чем дымит? может она у тебя зеленым дымом дымет ХЗ?А вообще кидать все в одну тему помоему ужасно читаешь проблему на одной странице а продолжаешь через две, сплошная путаница, есть проблема!? создавай тему с конкретным описанием траблы...........
     
  8. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Менял ГРМ, обнаружил неправельно установленный распред, левой ГБЦ. Смещен на зуб. Поправил. Трясти на ХХ стало меньше. Намного меньше. Практически норма.
    Перестала смыкать при движении на оборотах ХХ
    немного лучше тяга на низах
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #249 yuriy7512, 27 сен 2010
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
    Доброва вечера соклубники! Меня напрягает одна штука. При длительных перегонах (если не глушить мотор) темперетура ОЖ мотора начинает плавно ползти вверх: первая сотня 90гр., вторая 92-94гр., к четвертой 98-102гр., бывает и чуть выше, но включается следующая скорость у карлсона и сгоняет температуру.
    Причем не зависимо от температуры воздуха. Если стоять на холостых молотить, то как положено в районе 95гр. включается карлсон, сгоняет температуру и выключается. Я бы понял, если бы это происходило на первых десятках пробега. Если остановиться и покурить минут 15-20, то все повторяется сначала, можно даже не глушить мотор. Температуру смотрел по приборке, вагкома нет да и таскать с собой ноут и подключаться в дороге пока как-то непрет. Проблема сильно не напрягает, но могет подскажите куда копать.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Посмотреть именно ВАГом, не надо гадать. А вообще нормальное явление.
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #251 yuriy7512, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    Думаю ваг-ком покажет туже температуру (что и стрелка), ведь датчик включения карлсонов и стрелка на приборке никак не завязаны, а они включаются и выключаются как по камксутре. И насчет нормального явления, получается, что примерно каждых 500 верст надо делать перекур на пол часа? Получается после четвертой сотни карлсоны не выключаются и молотят на первой скорости, и иногда на последней?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не гадай, смотри ВАГом. датчики на мозг и приборку разные если что.
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Про датчики я знаю, но датчик карлсона и приборки тоже разные и работают они в паре прекрасно, а двух совпадений не бывает - это закономерность. Провагать это третье совпедение.Ты предлагаешь еще одну поездку к теще организовать для того чтобы провагать? Да и вагком еще надо прикупить.
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я предлагаю вместо гадания на кофейной гуще провести диагностику. V6 даже зимой быстро прогревается до срабатывания вентиляторов, если что.
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Месяца два назад загонял в сервис разница со стрелкой 1-3 градуса была, сомневаюсь что что-то изменилось (я еще тогда подумал "немецкая точность"). Вообще то я уже готов поверить, что это нормальное явление, просто это мой первый опыт с V6 мотором. Ведь на Р4 моторах по трассе рабочая температура чуть выше температуры открытия термоса независимо от расстояния.
    "V6 даже зимой быстро прогревается до срабатывания вентиляторов, если что." а это я тоже уже заметил, и мне это очень понравилось.
     
  16. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    Извините что влез в тему посто движка 2,6 АВС не могу инфу найти на холодном двигателе плавают обороты от 500 до 2000 потом прогрееться нормально грешу на датчик температуры подскажите где температуру в какой группе плсмотреть по вагкому.
     
  17. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    От чего на ABC могут быть постоянно холостые обороты 1000 ?
    опросил вагом ошибок нет, что можно сделать чтобы ХХ был в норме?
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А какие ХХ и температуру ОЖ показывает вагком?
     
  19. kvas72

    kvas72 Участник форума

    25 янв 2010
    122
    Audi100/45/2,6/ABC/АКПП/93г.
    Тоже интересно,но у меня на приборке 850,а по климе 1050,и скорость завышает,может приборка не родная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    на первом канале смотрел обороты гуляют от 950 до 1000

    а вот по вагкому темпертуру не посмотрел но друг приехал прогретый, наверно 90 было по приборке, куда копать? почему обороты большие?