Так все же, тряску двигателя кто-то смог победить или нет? У меня эта проблема актуальна в мороз, на холодном двигателе, на ХХ. Если подкинуть до 1200 никакой тряски нет. После прогрева уменьшается.
Друзья, такой вопрос, стоял щуп левый на АВС, поменял, масло превышает норму, выше максимума, может из за этого дымить ???
у меня винтеляторы включаются поздно где то в районе след деления и чуть выше после 90..у кого как с этим?
Описывай точнее, чем дымит? может она у тебя зеленым дымом дымет ХЗ?А вообще кидать все в одну тему помоему ужасно читаешь проблему на одной странице а продолжаешь через две, сплошная путаница, есть проблема!? создавай тему с конкретным описанием траблы...........
Менял ГРМ, обнаружил неправельно установленный распред, левой ГБЦ. Смещен на зуб. Поправил. Трясти на ХХ стало меньше. Намного меньше. Практически норма. Перестала смыкать при движении на оборотах ХХ немного лучше тяга на низах
Доброва вечера соклубники! Меня напрягает одна штука. При длительных перегонах (если не глушить мотор) темперетура ОЖ мотора начинает плавно ползти вверх: первая сотня 90гр., вторая 92-94гр., к четвертой 98-102гр., бывает и чуть выше, но включается следующая скорость у карлсона и сгоняет температуру. Причем не зависимо от температуры воздуха. Если стоять на холостых молотить, то как положено в районе 95гр. включается карлсон, сгоняет температуру и выключается. Я бы понял, если бы это происходило на первых десятках пробега. Если остановиться и покурить минут 15-20, то все повторяется сначала, можно даже не глушить мотор. Температуру смотрел по приборке, вагкома нет да и таскать с собой ноут и подключаться в дороге пока как-то непрет. Проблема сильно не напрягает, но могет подскажите куда копать.
Думаю ваг-ком покажет туже температуру (что и стрелка), ведь датчик включения карлсонов и стрелка на приборке никак не завязаны, а они включаются и выключаются как по камксутре. И насчет нормального явления, получается, что примерно каждых 500 верст надо делать перекур на пол часа? Получается после четвертой сотни карлсоны не выключаются и молотят на первой скорости, и иногда на последней?
Про датчики я знаю, но датчик карлсона и приборки тоже разные и работают они в паре прекрасно, а двух совпадений не бывает - это закономерность. Провагать это третье совпедение.Ты предлагаешь еще одну поездку к теще организовать для того чтобы провагать? Да и вагком еще надо прикупить.
Я предлагаю вместо гадания на кофейной гуще провести диагностику. V6 даже зимой быстро прогревается до срабатывания вентиляторов, если что.
Месяца два назад загонял в сервис разница со стрелкой 1-3 градуса была, сомневаюсь что что-то изменилось (я еще тогда подумал "немецкая точность"). Вообще то я уже готов поверить, что это нормальное явление, просто это мой первый опыт с V6 мотором. Ведь на Р4 моторах по трассе рабочая температура чуть выше температуры открытия термоса независимо от расстояния. "V6 даже зимой быстро прогревается до срабатывания вентиляторов, если что." а это я тоже уже заметил, и мне это очень понравилось.
Извините что влез в тему посто движка 2,6 АВС не могу инфу найти на холодном двигателе плавают обороты от 500 до 2000 потом прогрееться нормально грешу на датчик температуры подскажите где температуру в какой группе плсмотреть по вагкому.
От чего на ABC могут быть постоянно холостые обороты 1000 ? опросил вагом ошибок нет, что можно сделать чтобы ХХ был в норме?
Тоже интересно,но у меня на приборке 850,а по климе 1050,и скорость завышает,может приборка не родная?
на первом канале смотрел обороты гуляют от 950 до 1000 а вот по вагкому темпертуру не посмотрел но друг приехал прогретый, наверно 90 было по приборке, куда копать? почему обороты большие?