вот ссылки на замену ГРМ и МСК тынц 1 и тынц 2 там на AAR, но он не сильно от ABC отличается.. щас еще пошукаю по форуму, потому как по сцылкам все равно как то сложновато, и не фигурирует приблудина для фиксации распредов (горизонтальная такая планка)... Если найду - напишу.
Не-не, у нас в Пензе тоже когда интересовался (нормальный сервис) зарядили 3,5-4к. - типа, нужен спец-инструмент, бла-бла... За 1,5к точно никто желать не станет Молодца, гинекологом не работаешь? Там типа ремень отодвигать надо максимально, но не снимать ПОЛНОСТЬЮ со шкива, я прав?
Это пипец - менять ремень за такие бабки. Проще до Москвы доехать и в проверенном сервисе за 1500-2000 сделать )))
Планку Я сам сделал! вчера, осталось дырки просверлить(4 шт.), сверла сегодня купил!я обчитался мануала по замене ГРМ по форумаам...У меня вопросы таккого характера: 1 - нахрена болты распредвалов откручитвать?(что бы ремень лучше одеть?Понять не могу). 2 - Датчик коленвала пишутнадо снимать, заглушку ставить (нахрена его вообще снимать?) 3 - все про планку пишут, ведь впринципе без нее можно выставить метки(дырки распредвала(большие внутырь) или, что бы не съехали метки когда ремень будешь одевать??) 4 - со шкифом коленвала говорят проблемы(6 или 8 болтов род шестигранник) Чего еще опасаться??Какие хитрости? Заменил ромпу без снятия ремня ГРМ...Ролик натяжной ослабил и всё?Скинул снизу ремень, шкиф коленвала все равно снимать!?
Эт ты конечно малаца. 1 - Чтоб расрпедвалы стояли на месте , а звезды свободно крутились. 2 - не заглушку, а стопор, чтоб колено не проворачивалось, но можно и без него. 3 - можно и без планки, но будет трудно идеально выставит валы, а с планкой они фиксируются четко. 4 - Енти болтики по народному обычаю, если че нормально откручиваются, забиваешь звезду подходящего размера.
Я так понимаю, что болты р.в. не обязательно откручивать(1 пункт)??? Сначало планку думал купить, в инете пошарил....1600 рэ....Там реально делов на час, делать её ноу проблем!
ня Звезды РВ сидят на конусе. Чтоб они свободно вращались надо их слегка ослабить и стянуть звезды с вала.
Заменил помпу, залил антифриз...завел...не течет с помпы радостно....Сцуко, закапало около колеса пассажира(при 90 градусах ОЖ) кап-кап-кап и пошло...поднял машину, смотрю и вижу фигу..по балке где-то течет ни видна ни хрена...дальнейший осмотр показал, что течет вроде через слив около пассажира, где кондер установлен...смотрю где спускник на печку идёт....парит .... вот 2 день снимаю полностью херню (в которой установлен моторчик печки и в салон воздух посылает, чисто для себя посмотреть как радиатор печки себя чувствует, теч-то возможно и с хомутов была, ну уж если на жопе ровно не сидится there). НО вопрос не об утечки антифриза, машину завел после замены помпы и на холостых гудит двигатель, не троит, а именно гудит как будто бы ГУР гудит,при повышении оборотов пропадает! Но я поликлиновый ремень скинул, результата 0 ...Что может такое быть? Сам думаю может ремень ГРМ перетянул...Какие должны быть симптомы если зубчики сместились?(вроде не должны были сместится т .к. метки ставил на распредвалы(на зубчики) и ремень ГРМ, все совпало!!!).
Скорее всего перетянул ремень ГРМ. Если так, то оставлять это нельзя - потечет помпа и достаточно быстро. Ремень должен скручиваться пальцами на 90 град. в месте между правым распредвалом и помпой.
Да-да-да перетянул!!! вчера ещё ослабил более мене стало нормальн чуть поскрипывает помпа.... (цык-цык)
Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Да, дерганье было при резком СБРОСЕ газа. Двигатель как бы глох, потом схватывал - резкий рывок вперед! Привет всем!Такая же беда и у меня,расход по городу где то 18 л.Машину только купил,в скором времени тоже буду разбиратся с этой проблемой,по ходу проведенных работ буду отписывать что да как....