Снова А100 2.6 ABC - двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ukrbroker, 28 янв 2008.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у меня 40 литров на 165 км, вот нормальный расход:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    да лана ты ) 40 на 165 нормально еще, у меня 40 литров хватало на 110 км. Сча после манипуляций с ним, замеряю. Вроде как поубавился, но на улице потеплело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так у меня зимой было. вчера вскрыл впускной коллектор, посадил крышки на герметик. подсос всетаки был. положение рхх изменилось с 28 на 46. будем посмотреть. на слух работа движки не изменилась и на динамике никак не сказалось. причем опрыскивание никак подсосы не выявляло. резинки все были ссохшиеся и я думаю микроподсосы по такой площади в сумме давали такую картину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А чем прыскал, "быстрым стартом" на эфире? Тоже надеялся таким способом проверить...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    универс. очистителем типа карбклинера - легковоспламеняем. у меня пропитанные перчатки слегка вспыхнули когда прикурить пытался)))) так что аккуратнее:nod:
    но поиск им ничего не дал. имхо - проще тупо промазать стыки герметиком и забыть. я использовал абро серый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    во во ! на этом движке бесполезно карбклинером брызгать ) можно еще в ёлочку превратиться :D Я герметиком пол года назад всё промазал, чтоб наверняка. Мотор работает ровно. Слышно только в левой голове иногда цок цок цок цок, но периодами. То есть то нет. Тяга звериная, но бывают моменты упирается не хочет разгонятся. По утру ваапще всё круто минут 20. До педальки только тронулся а уже в спинку прижимает. Заметил один глюк. Когда машину купил тоже было, угол открытия дз 0.4 градуса на хх. Иногда 0, не понятно почему ( и всё таки угол открытия дросселя должен сколько быть? Микрик работает чётко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #307 Zerg()()()(), 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    по ходу движения или когда под капот глядишь. то в правой тогда а там рядом клапан адсорбера так цокает
    угол 0, а мерит его вроде не микрик а потенциометр. может заслонка подклинивает? микрик дает положение хх для эбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    левая по ходу движения. клапан адсорбера с другой стороны. Заслонка закрывается полностью, рукой пробовал дальше закрыть, не получилось, в стенки упирается. Микрик когда нажимается, то заслонка должна быть 0 градусов. А уменя иногда показывает 0,4. И угол полного уткрытия 84%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у меня 0 и 96. трос отрегулируй. на полную там еще кикдаун продавливается с усилием ( дополнительная пружина стоит) пробуй рукой, педалью может не хватить троса. делается так нажимает один в пол(упор там) а другой переставляет фиксатор на тросике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    эт я уже проверял ) нифига нет 96. Рукой дроссель проверял. Две пружинки ногой чувствуются хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    может еще из за этого жрёт много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Нельзя впуск мазать герметиком, силикон убивает лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    У меня при полностью открытой заслонке угол 84, а при закрытой 0. Расход в данный момент 18-19л. Еще заметил в движении отпускаешь педаль газа двигатель сбрасывает обороты и при переходе на холостые происходит толчек, очень напрягает... сначала думал так коробка переключается(АКПП) но это точно не она... Во время толчка обороты падают до хх затем резко поднимаются и только потом выравниваются.... Похоже на клапан xx но точно не уверен.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это не силикон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #315 skynekt, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Привет, те же проблемы, большой расход и такое же открытие дросселя от 0 до 80.6%.

    Немного предьистории. Когда купил машину через 5 дней сгорел БУ, пришлось ставить с разборки 4A0 907 473 A (стоял такой же но с новой прошивкой от второй половины 94 года). вроде до этого машина особого аппетита не проявлялв может не заметил. После замемы БУ начал разбираться с раходом. Прошё сказать что сделано:
    - Капремонт двигателя с заменой поршневой был жор масла 1л/1000км)
    - Чистка впускного, и посадка его на герметик
    - Чистка форсунок, и проверка на герметичность и распыл.
    - Замена лямбда зондов (фирменные бош)
    - Замена ДТОЖ, Датчик температуры всасываемого воздуха, потенциометр дросселя (все датчики оригинальные из германии с логотипом audi, до этого поставил не оригинал так на нём показания с действительными расходились на 10 градусов)
    - Проверены все трубки (на мозги и прочиеи на возможный подсос)
    - Замена БУ опять на такой же со старой прошивкой (новый просто немогу найти)

    расход по прежнему 18-19 литров по городу (Audi 80 2.6 с климатом). При диагностике Вагом никогда ошибок не было! Все показания в диагностике верные (в пределах допустимых написаных в ELSA) Кроме одного, а именно угла открытия дросселя. На холостых это от 0 до 0.8% а максимум чётко 80.6% (на старом потенциометре был 82%). Далее выясних что БУ должен подавать на 1,2 и 2,3 лапки потенциметра напряжение от 4.5 до 5.5 вольт (из руководства ELSA). Так вот между 1,2 - 4.96 Вт, а 2,3 - 3.2 Вт. Проверил провода на замыкание/обрыв/сопротивление (от БУ до разьёма на потенциометре) всё хорошо, далее померил выходы на самом блоке, теже параметры 1,2 - 4.96 Вт, и 2,3 - 3.2 Вт. Далее немецкое руководство рекомендует поменять БУ.
    Сегодня взял новый блок 4A0 907 473 B (он не подошёл, т.к. с иммобилайзером, а у меня его нет) машина заводилась и глохла. Ошибка по ВАГ-Ком иммо, но не суть главное открытие дроселя теперь от 0 до 79.6% Делаю вывод, что в либо в БУ что-то со временем померает, либо капать нужно ещё где-то глубже.

    Да и ещё заметил следующее. если ездить как пенсионер до 60 км/ч переключаться на 2000 об/м то раход 18 литров, и если ездить нормально 80-120 погороду, резкие ускорения раскручивая мотор до 5000 об/м всё теже 18-19 литров. Из этого делаю вывод, что сжирает она всё на холостых оборотах. (у знакомого А6 2.6 автомат жрёт 13-14 максимум по городу, и это не лож и это Питер) 80-ка должна жрать 12-13 литров. Итак предлагаю посмотреть у всех время открытия форсунок на ХХ, это 000 группа измерений, 1 окошко (из 10-ти), у меня при оборотах 720-740 это 23 (незнаю в чём это мс или ещё какие единицы измерения)

    и немного справки по БУ на 2.6 ABC (различия в индексах)


    4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами, самые первые блоки, всего 2 группы паказаний выводили.
    4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) ставили до 93-го года, маркировка красными чернилами, уже 10-ть групп показаний. Очень рапространён.
    4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) после 94-го года, маркировка наклейка. Очень редкий стоял у меня при покупке машины.
    Все эти блоки, шли без иммобилайзера и без антипробуксовочной системы.

    4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) ставили до 93-го года, маркировка наклейка
    Данный блок с иммобилайзером и без антипробуксовочной системы

    4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) ставили после 94-го года, маркировка наклейка
    Данный блок с иммобилайзером и без антипробуксовочной системы
    4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) незнаю с какого начали ставить, маркировка наклейка
    Данный блок с иммобилайзером и антипробуксовочной системой

    Этих блоков спецификация мне неизвестна.

    4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13)
    4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17)
    4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53)
     
  16. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    данный блок ставили в 94 году :D у меня такой. И круиз есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #317 yuriy7512, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    У меня вот так. И по трассе в 9л укладываемся с климатом.
     

    Вложения:

    • 000.jpg
      000.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      154
  18. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #318 mcmark, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    у меня расход в городе 19 литров на 140-150 км, машина а6, 2,6 кватро, автомат, 95 бензин лукойл, считаю что многовато ..... :D
    по трассе ваще кошмар 8,4-8,9л. на сотню )))
     
  19. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #319 skynekt, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    да я ошибся не круиз контороль а антипробуксовочная система ASR, а блоки с 94 включительно )) (модельный год у ауди начинался с августа месяца, т.е. если выпуск 15.06.93 то машина 93 модельного года, а если 01.09.93 то машина уже 94-го модельного)
     
  20. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #320 skynekt, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Я тоже по трассе укладываюсь в 9-10 литров, хотя всё равно многовато, мне интересно в городе с пробками )) у тебя кстати вообще 24 показатель открытия форсунок, поидее на ХХ она должна есть больше чем моя. какие минимальноые оборы у тебя на ХХ? и какай кодировка БУ? И дросель у тебя тоже прыгает, не 0% на холостых, какой % при полном открытие (при включ, зажигании)