Самое большое что она съела это зимой с автозапуском и поездками 10-15 км 14л на сотню. ХХ - 770-780. кодировку БУ пока не нашел под руками.
Еще заметил, что у тебя значения лямбды обучения ниже чем у меня, у тебя 0.825-0.830, а у меня 0.95-1.005. Лог файлы пикладываю (режим холодный старт, прогрев, и 2 лога в движении) Посмотреть вложение Logs.zip
На том скрине у меня не работала первая скорость вентилятора, обрати внимание темп.движки 102С. Может и разница в этом.
всё так-же, ну может холостые пониже, и обучение лябд (банки 1 и 2) как уже писал выше. Всё остальное такое же...
У меня тоже не такие низкие значения. Расход сейчас 14-16 по городу. Но я ношусь как угарелый пока снова что нибудь не сломается По трассе 9-10 если шипко не гнать. пысы по трассе скучно ездить медленно в среднем 150-180 ездю.
кстати откуда такая инфа? я считаю что это никак с форсами не связано. могу обьяснить почему так думаю. обучение по лямбдам у тебя богатое, это значит что изначально смесь богаче и ЭБУ по адаптации ее будет забеднять. счас у меня меньше 20-ти в городе на сотню но более 15-ти вопщем когда как. по трассе четкой статистики нет
если впускной закрыть, то двигатель точно заглохнет? Я закрывал, не глохнет. Работает очень очень медленно, но не глохнет. И подсосов не слышно. Потом трубку на вакуумник тормозов отсоединил и заткнул, еще медленнее стал работать. Почти глохнет.
Почему? тут вообще не понял ничего )) Скачал с форума у меня всё открывает. Ты чем смотришь, я встроеной программой VCDS
так откуда инфа? чисто интуиция? ссылку дай. не может быть по простой причине - 1. с оборотами (плавный набор) значение растет - это не длительность впрыска ни разу . на хх длительность 2.0 мс сплавным повышением до 2000 уеньшается до 1.5мс. не верите проверьте осцилографом. значене увеличиваются только кратковременно при резком открытии ДЗ. все что выше описано для работы двигателя без нагрузки на P или N 2. нет отключения(ухода в ноль) при торможении двигателем, при резком сбросе газа к примеру с 2500 форсы отключаются (т.е значение длительность - 0)и включаются на 1100-1200. 3.112 и 409 смотрю встроенным просмотровщиком . запуск и прогрев запускает а в движении нет, хотя параметры в файле есть. ну в принципе не важно. ну как еще понятнее. идеальная лямбда - единица ниже единицы - избыток топлива выше единицы - избыток воздуха обучение - корректировка эбу - приближение к единице в возможных пределах +\- 0.25. результат корректировки - лямбда коэфф - тот что постоянно плавает в р-не единицы, если лямбды живые и шустро реагируют.
надо поймать кого нибудь с нормальным расходом и слизать значения все. И сравнить что не так. Заметил особенность, когда на дня три аккум скидываешь то после сутки машинка "зверь" и всё работает отлично. Потом тупит и всё такое...
Форсы реально отключаются? Или все таки уменьшают подачу топлива? Если резко прекратить подавать топливо, то получится торможение не плохое.
сигналы реально отключаются и заранее подкл. уже ближе к хх чтоб не было затыка. неплохое торможене будет зависить на мкпп от правильно или неправильно выбранной передачи. на акпп все проще. а зачем скидывать? тупит как на низах? или вообще. может адаптации?
да интуиция, просто по мере прогрева значения уменьшались поэтому и думал что время открытия. Может быть это кол-во впрыскиваемого топлива за единицу времени? Это наверно потому что я писал в 912 и выберал не группы целиком а только те параметры которые нужны были мне, поставь 912 или 10.6 должно показывать. теперь понял, либо у него форсы переливают либо воздуха мало. Ну у меня то значения близки к единице, чтож она жрёт? ))) У меня предположение что это из-за того, что на ХХ значения открытия дроселя скачут от 0 до 1.2% и польного открытия нет, она думает что на 80% а по факту полностью. Ещё предположение, что возможно датчики детонации тупят, потому что в движении значение BTDC (или как оно обзывается, которое в идеале всегда 60 градусов) было от 55 до 60, а какой-то момент вообще -60.2 потом сразу 59.9. Бенза нормальная (95), климат не включен.
Не могу найти зависимость тупит во всем диапазоне. Но со снятым аккумом постоит и все приходит в норму. Но на время.
не такой продвинутый блок . 1 окно это обороты двиг. хочешь график выведи и убедись. другие логи показывало. здесь не то чтото не зависит от версии просто выложи еще один выибирая групы, когда графики строит можно самому выбирать галочками какие параметры отображать . не факт что нет подсоса и лямбды у тебя показывают верно. подсос может бытьи в выпуске будет переливать реально, но смешиваясь с лишним кислородом давать единицу. както так не увидел пока лога( ps посмотрел - действительно скакнул Knock control,depth . видимо с датчиками детонации баг какойто. осмотрите разьемы проводку их , можно провериь затяжку 20нм должна быть перетягивать нельзя это пьезодатчик и не дотянуть тоже. можт они увас перетянуты. я думаю можно попробовать не снимая впуска ослабить и затнуть с необх моментом. сверху креплиения их видно через окна в впуске