у меня что отключай, что не отключай лямбды разнице почти нет, вроде без лямбд чуть чуть лучше тянет.
у меня после замены лямбд зондов прыть подубавилась. Показания новых л.з. отключенных от эбу 0.85-0.9 вольт. На прогазовки мговенно реагируют падением до 0.2-0.3 вольт.
осцилографом лучше мерить, там крутизну фронта видно хорошо. лямбды если что, у меня новые обе, бош оригинал(не универсалные)
как отключил лямбды, на время гидрик перестал цокать. На следующий день зацокал. Включил обратно их снова перестал цокать. Но вот вчера в обед была жара и цокот от него был сильный, вечером пропал. Всё руки не доходят поменять его.
был прогресс, в городе литров 11-13, но увы не долго.... Ищу систему выхлопа по прочнее и по тише. Средняя банка ржавая вся, прогорела и снова кушает бенз под 18 литров в городе. Снова разброс появился по показаниям лямбд.
это тебе ктото бензина подлил в бак))) ребята рассказвали - так над одним челом прикололись на работе. подливали ему в новую 21099 понемногу каждый день в течении месяца, потом бросили. а он после все сервис затрахал чтоб ему инжектор настроили, и чтоб как прежде жрал по 4-5 в городе. все ессно крутили у виска и посылали его. чел реально сам чуть не сдвинулся на этой почве. как так ведь не жрала же бензу то? а тут 8-9 стало - непорядок))))
У что делали то? Т.е. если глушак допустим сечёт у штанов двигателя то теоретически лямбды будут врать и расход будет большой? У меня может сечь в соединении штанов и выпускного. А ещё точно сечёт в хомутовом соединении
был бы рад такому подарку, увы не кому подливать, лючок на замок закрывается. Где то опять дырка в выпускном коллекторе, сечёт. Надо левую голову скинуть на профилактику. Всё никак не соберусь.