у меня да, поменяю резонаторы и прокладку под коллектором выпускным и еще раз проверю расход. а так 10 литров хватает если не топить сильно по городу на 60-72 км. Потом лампочка надоедать начинает и заправляю.
И там тоже была я коллектор поменял. Потом в соединении штанов дырка была, подварили пока езжу. Сейчас второй выпускной коллектор снимать надо. Там прокладки почти нет. Убрал банку от катализатора пустую. Теперь нет самолётного гула под днищем. Показания лямбд сразу выровнялись. Но есть минус - не надолго всё это. Сейчас ищу два резонатора покрепче, хочу поставить их рядом под задним сиденьем. Ps... подумываю купить allroad
почитай Расходы на содержание AllRoad`ов еще вот Пишу, потому что накипело...никогда столько денег не уходило на ремонт машин! Поделитесь вашими результатами, а мои следующие: Машина покупалась у официала, обслуживалась там же. Теперь про последние два года (уже не у официалов) при общем пробеге 30 000 км. Заменено: вся задняя подвеска, все с/блоки заднего редуктора, передние суппорта (клинило), радиатор (потек-исправлено), генератор (сдох-переборка), колодки, масло, фильтра и прочее. Общая сумма затрат - 85 000,00 рублей. Вчера заехал поменять масло, подделать переднюю подвеску (пробег рычагов - 35000 км) и в результате получил предварительный счет на 220 000 рублей!!! Менять: 6 передних рычагов, переборка двух головок с заменами распредвалов, свечи, прокладки и т.д. Мне так повезло или этонормально тратить на каждые 15-20 тыс пробега от 100 000 рублей? вощеми машина хорошая, но дорогая(не для покупки, а для обслуживания)..
вот это то и останавливает так бы уже ездил на ней. Не могу найти просто вариантов в с4 в нормальном состоянии с другим двигателем. Но опять же на зиму дизель надо, а у них пробеги уже приличные.
Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель интерестно кому? ukrbroker заправку меняли? лямбды проверяли? у меня была история с немаленьким расходом в 20л в летний период. сменил заправку и вуаля - 15 л/100.
Мой 2,6 по городу жрал 12-13 литров, по трассе 8-9. В круговую 9,5-10 литров получалось. Если по трассе ползти 85-90 км/ч, то расход получался 7,5 литров. Зимой (менее 0 градусов) расход 15-16 литров, как только теплело до 0, +5 и выше, приходил в норму
Подниму тему! Решил кто свою проблему или нет? Перечитал за неделю все форумы,что нашел, по этой проблеме. Теперь о своей: началось все с замены натяжного ролика, даже не с замены, просто снял ролик,поправил обойму, которая слезла немного от перетяжки (до этого менял ремень с роликами), поставил все на место и собрал все по фэншую. Т.е. со стопором в колене и с держателем-фиксатором распредвалов. Все проверено не один раз и не одним человеком, т.к. сам грешил на этот узел. До этого в такие совпадения не верил... Сразу после замены- авто подменили. До того: расход по городу-12...15 литров,трасса-9...11 литров на 100км, тяга норм- до 180 разгонялся( дальше дороги не дают), не дергалась, не стрелла, не...выносила мозг. Теперь: холостые-1400...1800 оборотов, при попытке сбросить скоростью- начинают прыгать 800...2000 и глохнет, при разгоне 1600...1800 оборотов- начинает трясти,будто цилиндры через раз работают, 1900...2000 оборотов стреляет,дергается. Далее нормально( как мне уже кажется). За две недели сделано: перебран, посажен на герметик впускной коллектор,проверил форсунки на предмет подтекания( т.к.не текли и распыл нормальный,чистить не стали), заменен датчик-клапан хх( стоял с плоской шляпой, а по номеру на нем -с острой. может был замменен стержень) на заменитель ERA с плоской(как и был) шляпой. Сброшены ошибки, сделана адаптация, и ... после поднятия оборотов до 2500 градусов, опять таже песня. Меняем дроссель(есть запасной), адаптация и ... все норм .но после пробной поездки(обороты выше 2500) опять 25. Снова адаптация-снова до перегазовки все норм, после 2500 как будто слетает что-то. На одном форуме нашел, что на входе в дпдз,на штекере, Рис 7 – Напряжение питания потенциометра дроссельной заслонки. Результаты должны быть в пределах данных таблицы №2. Если нет, то проверить проводку и блок управления двигателем. Использовать схему приведенную в статье Таблица №2 - Напряжение питания потенциометра дроссельной заслонки. Контакты замера Полученные значения 1 - 2 4.5 – 5.5 В 2 -3 4.5 – 5.5 В у меня между 2-3 около 3,2 В. С мозгов выходит тоже около 3,2. Подключал другие мозги ( есть другие тоже от 2,6) такая же история. Может на сайте ошибка? Есть у кого возможность, замерьте плиз, дабы исключить этот вариант и идти дальше. Обороты бывают устаканиваются сами при пуске авто, т.е. завожу- все ок, и тяга , и не дергается-стреляет, но до 2500 оборотов. Свечи- новые, при затыкании дроссельной заслонки-глохнет, лямбды отключал-хуже. Ошибка только на одной лямбде, но она была при покупке машины( в феврале). Больше ошибок нет. что еще проверять? Кто вылечился?
датчик хх отпадает- его отключал-без изменений, т.е соврал: не 3,2 а 0,39В Киньте пожалуйста распиновку мозгов. Надо на предмет КЗ или утечки проверить.
Сегодня заменил лямбда-зонд на бу- результата ноль. Теперь обнаружил: если завести двигатель сразу после отключения бензонасоса-заводиться и поднимает обороты до 1700_1800 и при езде на 2000 об дергается,стреляет...; если подождать сек 15 и завести-заводиться при нормальных оборотах 1000 далее падает до 700, до поднятия оборотов до 2500 едет без рывков и т.п.,т.е нормально, но как обороты за 2500- ОПЯТЬ.... И еще заметил,что при включении вентилятора из глушителя начинает идти синий дым... Голова кипит, ничего не могу связать. Help-help-help