Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Спасибо за совет - рецепт промывки можно получить? А подогрев-то для промывки нужен, что-ли? У меня подогрев на зонде имется..
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Подогрев ЛЗ нужен для того, чтобы он максимально быстро включался в работу. Дело в том, что он начинает работать где-то при 300-400 градусах (хотя могу наврать, но точно знаю, что при высоких температурах), а выхлопными газами его греть очень долго придется, вот и впендюрили туда подогрев.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Кто-то из ребят советовал отмачивать 2-3 часа в уксусной кислоте. Мне не помогло. Попробуй торзозухой.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Радикально - нагреть трубу паяльной лампой или горелкой автогена. Там вроде можно подлезть. И желательно вдвоем, один греет, другой потихонечку дергает ключиком головкой с трубой.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель кто-то сказал что ЛЗ надо мянять парой, Почему? у меня расход тоже большёй 22-23 на сотню по городу, проверяли компом 1 ЛЗ плохо пашет но ошибок мозги не дают. В сервисе сказали тока греть, 1:100 откручивается со специальной какой-то кислотой
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Ну, носки же ты тоже парой меняешь? :rzunimagu А если серьезно - смерть ЛЗ начинается с того, что они начинают давать искаженный сигнал, погрешность становится все больше и больше, а потом они дохнут окончательно. Ресурс ЛЗ примерно одинаков. Если уже сдох один ЛЗ, то можете быть уверены - второй на подходе. Вот и весь смысл. Замена только одного ЛЗ смысла особого не имеет, так как второй как врал, так и врет.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель А может кто-то все-таки точно сказать, может ли быть расход 20л по городу из-за подуставших лямбд?(по компу ошибок нет)
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Если ЛЗ подуставшие, то сигнал уже идет искаженный, соответственно коррекция смеси происходит некорректно. Также подуставшие ЛЗ могут давать сигнал, выходящий за рабочие пределы, что вполне может вылиться и в увеличение расхода, только вот не скажу, как сильно может увеличиться расход. Вообще ЛЗ можно проверить, но нужен осциллограф и человек шарящий в этом, чтобы смог по кривой посмотреть в каких пределах идет коррекция смеси (точнее в каких пределах изменяется сигнал с ЛЗ). Я вот тоже не в курсе что у меня с ЛЗ, живы или нет, последний замер показал 27 литров на сотню, тоже не кисло..... Однако я вот тут читал про случаи, когда с новыми ЛЗ расход наоборот увеличивался.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Вообще у меня по городу сейчас показывает 14.7 на сотню (реально по заправке думаю будет 17-18), среднюю скорость показывает 19. По трассе вроде 8 при скорости в пределах 100-120. Неужели в городе это ее нормальный расход. КПП-ручка. До этого 100 2.3 автомат была, так на той если тапок в пол в 15 в городе вкладывался, а тут...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель А есть - ли тут спецы по проверке л/зондов? Когда проверял у себя тестером, то показания на обоих зондах пару раз за 10 сек. превышали 0.8 вольт и соcтавляли 1.2 вольта... О чем это говорит, никто не знает? вроде-бы показания должны быть в пределах 0,2-0,8 вольт на xx?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Привет товарищи Открыл я эту тему и пропал ))) Я не пропал а ипался пытаясь все же устранить вот те самые неритмичные вибрации о которых все говорят. В общем над чем я ипался 1. полностью перебрал впускной коллектор (помыл, почистил, поменял прокладки, почистил камеры клапанов и камеры сгорания - как мог) 2. на СТО проверили все датчики, подравняли метки на ГРМ (обнаружили что ремень меняли а натяжные валики нифига - буду менять а то они шумят слегка) 3. поменял топливную рампу с датчиком давления - бесплатно (стала кстати заводится на всех температурах с пол/одного оборота) 4. промыл топливную систему и поменял все фильтра и масло И ЧТО? И НИЧЕГО! вибрации есть, кушает как и кушала - город 20, трасса 11-13. в моем понимании неретмичные вибрации не могут быть по причине напривер искревленного кален- или распред-вала или износа поршневых там деталей/колец - они тогда были бы ритмично вибрирующеми из-за повторяющегося цикла вращений - как на моторчике со смещенным центром тяжести. Поэтому все подозрения все таки на топливно/электрическо/электронную часть - но тут проблема - что на фирменных что на не фирменных СТО таким заниматься не будут - много времени занимает работа которая может не принести результатов... остается самодрочка. Что делать, ненаю!!! устал уже торчать с ней - а я из тех кто не может ездить не обращая внимания на такую хрень...Блин а до ноября такого не было пока не поехал на СТО продуть форсы - хоть убей но совпадения такого рода напрягают! Короче дальнейший алгоритм (плюс к вышепроделанному) предпологает быть таковым (кто имеет опыт поправте) 1. всетаки поехать снова на СТО на проверку самой механики двигателя (может всетаки какието износы имеют место) 2. самостоятельно перемерять все датчики на норма работы - датчик воздуха на коллекторе (кто про него знает - я его отключал в рабочем состоянии - никаких изменений в работе - может он таво - кто то знает); потенциометр (у меня если набрать не менее 2000 а потом отпустить педаль газа то при падении оборотов где то на 1500 провал при наборе оборотов никаких провалов нет - что это может еще быть); ДТОЖ; ЛЗ; какие еще датчики проверять незнаю...подскажите 3. поменяю все трубочки (вакуумные и т.д.) 4. свечи менял - но уже столько раз их выкручивал и закручивал (одна на 2-м цилиндре так прижарилась что сломал три ключа пока отвинтил) что думаю может и их уже выкинуть 5. загерметизирую ящик с возд фильтром (на всяк случай - у меня так одно из 4-х креплений отломано) 6. как промыть форсы в домашних условиях - что тупо погрузить в какую-нибудь шнягу или только промывать под давлением за 60 баксов на стенде) что еще - подкорректируйте или давайте параллельно займемся - надо сцуко проблему решать... один за всех и все скинутся баблом для одного ))):clup::rotate: 5.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Вот и у меня в точности такая ситуация(подергивания расход 20 литров)!С "грамотными" диагностами тоже знаком,бабла смотрю ты поболе меня выкинул на эти гадания на кофейной гуще!Похоже если ты решишь проблему,можно без диагностики смело делать то-же самое,что и ты,у всех поголовно эта вибрация и расход.А может просто движки заежжены(в пробеги 200-250 тыс. ну не верю я) и ниче там не сделать?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель ukrbroker вот я наверное тупой... но нифига не понял, перечитав все тему.....:[:]|||||| речь идет о форсунках... ты же в первом посте писал что их промывали и проверяли....так вот их проверяли на стенде или на пальцах....??? если проверяли на пальцах, то не пожадничай и проверь форсы на стенде, при этом обрати внимание на равномерность подачи всех шести форсунок и обязательно на факел распыла топлива..... то что форсунка нормально запирается совсем не обязательно говорит о нормальной подаче топлива, соответственно-смесеобразование-горение.... и т.д. кстати неравномерность смесеобразования на равномерность работы движка тоже влияет.. :tea: когда форсунки из коллектора вытаскивали втулки не повылетали в которые они вставляются??? а то там тоже подсос может образоваться....
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Приветухи - промывал их в ауди центре - но я в их добросовестность не верю уже - буду если промывать то только в моем присутствии в след раз. Про принципы знаю - конечто если топливо подается неравномерно - равномерности работы двигла не жди. Втулки на месте, резинки в норме. Какие еще идеи . Кто все таки знает про кислородный датчик на коллекторе (находится на нем со стороны третьего цилинда сзади)
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель вот чего я умного для себя скопировал про лямбды .....это у нас на форуме было месяца три назад....про диагностику лямбд на АВС...писал очень грамотный товарисч... Попробуй по этой технологии мультиметром сигнал на своих померить...может чего прояснится....:hz:
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель по-поводу лямбда зондов,то естьь как их открутить-2 пути..1.ОЧЕНЬ хорошо прогревается мотор и на горячую все откручиваться должно нормально..2. Я тут фотоотчет выкладывал по замене лямбды....поиск рулит...называлась тема повесть о настоящем лямбда-зонде....:rzunimagu
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Неритмичные вибрации есть и на ААН. Зависит, такое чувство, от износа, видел машину с пробегом, похожим на 150 000 - там двигатель работает очень ровно.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель пока быстро отвечу по паре пунктов - потом ещё добавлю.... 2. по поводу типа провалов на 1500 - даю справку...если на оборотах выше 1500 отпустить газ, то подача бензина прекращается, возобнавляется подача бенза на оборотах 1100..это очень хорошо чувствуется когда, к примеру, отпускаешь газ, когда авто едет на 3-4 передаче, когда обороты падают до 1100 авто слегка дёргается -это врубается подача бензина... 4. запарил ты свечи менять на горячую...вообще свечи трогать лишний раз не стоит, иначе узнаешь слово футорка... 6. замачивать форсунки - это фуфло...только на стенде, что б воотчию видеть производительность и факел распыла...можешь сделать стенд в гаражных условиях: -нужна рампа для подключения форсунок -нужно подавать винс под рабочим топливным давлением - нужна проводка под форсы и блок питания - но что б на форсы приходил то 0, то +12, хотя можно тупо чиркать проводом об аккум...но только подальше от стенда, а то пары винса и бух - ну и мензурки под форсы (я использовал пластиковые бутылки)