Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель город - понятие растяжимое...лучше расход всё-таки по трассе мерить...ну или средний....но с разумными пробками в городе...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Вопрос к автору. Я понял всё началось с промывки форсунок. А до промывки как дела обстояли? какой расход был? ИМХО: причина в топливной системе. Форсунки уплотнительные кольца, и.т.д.. У меня друг есть так он раз в три месяца форсы чистит, говорит эта процедура потом окупается на бензине. Я уже 1,5 года на машине езжу и не разу их не чистил. (правда у нас есть где норм. бензина залить). Так друг недавно дочистился. После очередной промывке, на стенде, всё по уму было, всё праль, и распыл и еще что там должно быть, но жрать стала немерянно. Долго не мучались. Решили капануть там, где последний раз рылись. Короче новые форсы и теперь сказал больше чистить их без надобности не будет.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Так вот я мне кажется, что промывка не есть хорошо.........Промыл свои форсы и началось...........сначала вроде нормально было, теперь с утра пятерит довольно долго, примерно пока по климату не прогреется до 25+ градусов, потом чихает разок и выходит, проходит вибрация и обороты немного падают (по алгоритму прогрева так вроде и должно быть, в смысле обороты)........жрать меньше не стала, а по мне так расход наоборот, увеличился. В морозы под 20 литров было, а теперь 19 и это при +2,5 на улице............на горячую довольно часто бывает такое, что запускается, тут же глохнет, и так несколько раз, причем запускается уверенно, обороты подлетают под 1200 и тут же глохнет. Хотя я слышу в момент отруба движка щелчок похожий на щелчок реле...............что это может быть? Может форсы махнуть? Кстати, глянул в экзисте............123 доллара Бош форсунки.........это за штуку????????????
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель а ты думал за комплект из шести родных форсов????:rzunimagu тогда я второй в очереди... конечно за штуку...это у тазика можно нормальный Bosch за 800 рябчиков найти за штуку....а у нас цены в других рябчиках... Если честно по отзывам счастливчиков слышал что после мойки форсунок положительные и долговременные изменения наступали у 50%, у остальных либо без изменений либо хуже....так что фиг его знает как форсунки мойку переносят.... и насколько этого хватает...:hz: Одно для себя вывел точно, ультразвуковая чистка форсов в большинстве результатов заканчивается отрицательным результатом при дальнейшей эксплуатации.... сужу по отзывам коллег... ukrbroker колись... как форсунки мыли вначале??? технологию мытья видел???:dirol:
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Была тема, там человек объяснял что УЗ хорош при грамотном применении, если мастер понятия не имеет что делает (а таких не сейчас мало) то только навредит. Недавно расказали случай. У чела Ваз 2106. Разбогател чел и купил себе нормальную машину, а на шахе на дачу ездил. Решил он масло в Тазе сменить, но бабки то есть, и купил чел себе дорогое масло, залил. Через 1000 км глядь, а у него давление масла упало, проехал он еше немного, и давления совсем не стало. Вылечили заменой маслонасоса. Вопрос, почему? По моему очевидно, масло дорогое, с моющими присадками. Вот и смыло весь нагар, угар и что там еще с шестерен маслонасоса. И перестал насос качать. По той же причине и нагар с поршней, если их не меняют, мотористы не счищают. И радиатор как правило начинает течь в акурат после замены антифриза. Помоему с форсами таже ситуация. Если явно неисправны, тогда, Да. Вперёд. Хуже не будет, а вдруг повезёт, а если нет, так чтож.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Но потом проверяли, форсы не лили, распыл нормальный, равномерный, мыли на стенде...............
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Скинул пару дней назад клемму с АКБ на три часа. ВСЕ ПРОШЛО На холодную сразу после запуска немного пятерит, совсем чуть-чуть и быстро проходит, но это если с ключа заводить (ключом я крутил секунды 1,5, потом еще пару раз запускал, только тогда завелась), с брелка же заводится после второй попытки (первый раз крутанет совсем чуть-чуть, со второго раза запуск уверенный и не пятерит). На улице -6. На четверти бака (по показометру) проехал в смешанном режиме около 150 км. Глохнуть при запуске на горячую перестала. Что это может быть?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель За последние несколько дней ситуация такая - еле заводится на холодную, троит, пятерит, потом кое как выходит на прогрев. На горячую иногда при запуске глохнет. Сегодня утром запустилась почти сразу (со второй попытки) всеми шестью цилиндрами, но я рано радовался, поработав так немного, секунд 5, обороты резко упали, стало машину колбасить, обороты ниже 200 и прыгали, стал отрубать форсунки по одной, результат (машина совсем заглохла) появился только при отключении одной форсунки, остальные особо себя не проявляли. После повторного запуска снова расколбас, но намного меньше, замечал небольшой эффект при отключении форсунок 1, 2 и 3, заглохла при первом запуске при отключении 4й форсунки. Форсунки? Тогда почему с первого раза завелась нормально? И почему опять заглохла на горячую при запуске когда приехал на работу? Да, при таком расколбасе из трубы химией страшно воняет, типа ацетоном или похожей на него фигней, но не бензином Может это бензин тогда? Уже не знаю где копать..........
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Sword кину тебе свой опыт так сказать.... :drunk2: Заправляюсь 95-м в Москве на двух заправках... ВР(не ультимэйт) и Роснефть, так вот мой движок реагирует так: - ВР - запуск уверенный, сброс оборотов (до 1000) после запуска и выход прогревочные проходит уверенно, НО движок более эластичен и достаточно мягко реагирует на газульку. - Роснефть - запуск менее стабилен ниже +5. При запуске приходится чуть дольше крутить стартер (на 2-4 сек.) запуск нормальный, после запуска обороты часто проваливаются ниже 1000 об начинает троить (даже не петерить) и далее либо с тряской выходит на прогревочные, либо падает совсем... если тут же перезапустить, то все проходит по нормальному алгоритму без сучка.... и т.д..... Но зато на газульку движок реагирует более агрессивно чем на бипишном бензине..... Вот....делай выводы для себя....
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Так вот у меня все точь в точь как ты описываешь про Роснефть!!! Бензин надобно бы сменить...........может поможет.........отпишусь потом! Да, кстати, расход сильно упал, сейчас стрелка по показометру отклонилась влево от половины бака всего на пару мм, а на одометре (засекал) уже 289 км. это примерно 14.5 литров на сто, по сравнению с 20-22 раньше. Хотя может просто потеплело....
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Лично убедился, что АВС очень чуствителен к качеству бензина при холодном пуске. На плохом бензе запуск с третей четвертой попытки был. На нормальном бензине, при температуре до -15 (холоднее не было) 2-3 секунды работы стартера и двиг. на прогревочных. При переходе на нормальный бенз. вибрация на холостых уменьшилась, но один хер ощутима на холостых, и это при том что ХХ ровный, обороты не плавают. Когда морозы были расход был по городу около 16-17 литров (12 км утром и вечером), хотя я долго прогреваю, могу минут на 15 забыть что заведенная. Сейчас +7, расход по городу 13,5 где-то. Трасса 8-9 если не быстрее 130 км.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Про расход я отписался выше, езжу на 92м, из России кстати, хотя может быть и нет , тут уж не угадаешь..... Попробую на Helios заправиться, там бенз вроде неплохой, из Павлодара. Стоит ли лить 96й бенз или можно ограничиться 93м? У нас сейчас с утра -2, -6 иногда, днем до +2, +6.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель у меня на последних неделях февраля было 15,2 л. цикл смешанный (город-пробки, трасса)...Сейчас бак докатаю посмотрю сколько будет....а вообще по ощущениям расход снизился...теплее становиться.... лето на носу....:drunk2:
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Согласно мурзилкам производителем допускается использование 92-го топлива, но с потерей мощности движка..... так что дальше дело хозяйское......
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель 92й чище от присадок. Но видимо мне в этот раз бодяжный попался.......
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Буду некоторое ремя лить 96й с другой заправки, поглядим чем это кончится Отпишусь потом и спасибо за подсказку!
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель У товарища провалы оборотов как у тебя при холодном пуске были. Устранилось чисткой ДЗ.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Помогу товарисчу....если все выше перечисленное сделал почистил и поменял чего не помогло-обрати внимание на такую маленькую штучку находящуюся на трубке которая идет после воздушного фильтра в коллектор -называется помойму датчик контроля воздуха-когда он умирает-машина начинает ниимоверно жрать бензин....а когда он уже совсем умер там вообще могут всякие аномалии тварится.....меняй его если не поможет-меняй машину]]Уже был такой случай сам долго думал