Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Я тут уже вроде где то писал что я идиот? :rzunimagu Обратил внимание на эту штучку, только она на впускном коллекторе стоит до форсунок. Стал проверять свечи, увидел что не работали свечи (сначала запустился, машина поколбасилась, заглушил) на 3, 4, 5 и 2 цилиндрах. Стал ставить свечи обратно и вот оно, датчик этот, а разъем снят............. Я его забыл подключить после того как снимал РХХ и блок ДЗ...... Сегодня вечером на ночь скину клемму с АКБ, завтра поглядим на результаты при запуске. В принципе уже снимал клемму но минут на 8, этого достаточно? Хотя у меня подобная хрень (запуск на горячую и тут же глохнет) был и прошлым летом........наверное датчику таки трындец приходит или почти пришел. Его снять и промыть имеет смысл?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель лечится только заменой...я тоже один раз забыл подключить так у меня она начала стрелять так что я чуть сиденьйе не обосрал с перепугу]] и не заводилась вообще]]Думал трындец машине пришел....подключил и сразу всё путем Дельный совет - сломанные или выходящие из строя детали двигателя только менять...и желательно ставить оригинальные...я делаю только так-поэтому моя ласточка летает только в путь за последние пол года поменял регулятор хх так как с дуру полез туда с отверткой и радиатор у меня потек=] зы отключение акамулятора не поможет по рпавилам надо мозги перезапускать [снимаеш кабель ждеш 10 минут замыкаеш контакты + и - Ждеш 10 минут-мозги перезапущены....а дачик этот помойму можно подключать так без адаптации а если глохнет на горячую скорее всего дачик температуры...посомри при какой глохнет и если это постоянно-замена термостата
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Я тут подумал и понял, что мы о разных вещах говорим. Ты писал про расходомер, а у меня на 2,6 его нет! А эта хрень вроде как называется датчик температуры всасываемого воздуха, теперь в принципе ясно, почему был такой отвратительный холодный запуск. Мозги не знали температуру воздуха на всасе и лили бенз дуром. Или наоборот, не знаю точно что этот самый датчик контролирует и за что отвечает......... А можно про резепуск мозга ещё немного и подробнее? Что за кабель?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель На этом дачике два дачика расходомер и дачик температуздуха....а про перезапуск вроде все описал...отсоединить сам кабель что к мозгам подключается=]Если есть какие то глюки обычно помогает
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель А мозги в ногах у пассажира? Замыкать контакты на мозгах? А там видно будет + и -? АКБ отключать? Вот кстати, у нас два датчика вместо расходомера на 2,8.......... Датчик давления во впускном коллекторе Только MPFI Датчик давления во впускном коллекторе находится в блоке управления MPFI. Соединение между впускным коллектором и датчиком представляет собой тонкий шланг. Давление во впускном коллекторе является для блока управления главным видом информации для расчета нагрузки двигателя. Оно влияет на продолжительность впрыска и момент зажигания. Датчик температуры впускного воздуха Только MPFI Датчик температуры впускного воздуха ввинчен во впускном канале третьего цилиндра (сзади справа). В дополнение к датчику давления во впускном коллекторе он служит для блока управления источником инофрмации для расчета нагрузки на двигатель. При высокой температуре впускного воздуха (что равноценно низкой плотности воздуха) необходимо, например, сократить продолжительность впрыска и немного сдвинуть момент зажигания в сторону «позже». Вот у меня как раз был отключен датчик температуры............
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель МДа вроде где то у пассажира в ногах....тока помойму не под ногами а где то в раене бардачка [у всех по разному]Отключать тока мозги хотя для верности можно и акум тоже отключить а как определить....они могут быть помечены а могут и нет я определял по двум проводкам -жирный красный провод и жирный черный или синий а если не найдеш есть варварский способ замкнуть сразу все контакты страшного ничего поидее не произойдет тк мозги обесточены
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель В ногах точно нет, только что разбирал..........а как бардачек снять?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель а вот этого я незнаю=]]не снимал]Внимательно смори на крепления изнутри там наверное стоят заглушки которые снимаюнся после чего снимается сам бардачек
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Долил 55 литров 96го. Ну что сказать..........завелась утром с брелка, с первой попытки схватила и заглохла, со второй попытки завелась, никакого троения и прочего........... вот так вот. Будем знать теперь. Да, на улице -8 и снег выпал.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Любит 2,6 нормальный бенз. Разница пипец. С чем связанно интересно. Кджету пофиг было на каком заводиться, всегда с пол тыка, а тут??
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Блок установлен в ногах переднего пасажира в пластиковой каробке ,замыкать никаких контактов категорически не советую .А блок управления полностью сбрасывается при помощи диагностического оборудования. MAD1988 не давайте дурацких советов, и рекомендаций .
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Sword а зачем нужно было салон карежить....расходомер у тебя пашет... невздумай ничего замыкать на блоке управления....это тебе не тазик...цены на запчасти в другой валюте....:rzunimagu если нет вагасома, сбрось клеймы на ночь, и будет тебе счастье утром...девственный ЭБУ и ХХ под 3000 .......
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель ukrbroker куда пропал...??? совсем тачку на винтики расдербанил...:drunk2: форсунки на нормальный сденд на диагностику отнес или нет??? если нет, тащи....а то так и не узнаем причину бензиножёра в городе....
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Всем дрямте! В выходные бли всю движку разкидаю тоже трёсёт на холостыхз оборотах
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель До блока добрался, увидел кучу проводов и решил нафиг не трогать ничего.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Да там особо карежить то и нечего, но я так понял, что до меня туда никто не лазил Да не обязательно ХХ под 3000, ну может сначала, а потом ЭБУ оживает и ставит ХХ нормальные.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Да тута я Ничаво не разбирал на запчасти, езжу пока...двигло так и потряхивает, расход так и большой - на трассе правда на 240 км сьедает около 25 литров, что есть норма, но по городу стабильные 20 литров. Вот вопрос с тряской двигла достаточно емкий - от самой системы питания - хотя там вроде все ок, до всех навесных агрегатов приводимых в действие ремнями (ГУР, генератор, натяжные - они тоже нагружают и если где то что то подбито будет трясти). Нет *** времени на все... То что 2,6 придирчив к бензину, это факт. Кстати кто то знает рабочие параметры того самого датчика температуры всасываемого воздуха на вп.коллекторе сзади (там типа сопротивления) может он врет - я его отсоединял - никакой разницы. В общем кто справится с тряской или расходом я буду целовать его за информацию КАК?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Кстати господа, плохой завод двигла был вылечен заменой клапана давления топлива (он находится на топливной рампе на входе - круглый железный, прям на неё навинчен). Стала заводиться при любой температуре с пол-оборота. Он у меня не держал давление и после того как глушил машину в 1 минуту давление уходило - а оно должно еще пару часов держать... Надеюсь кому то это поможет.. Блин но что же делать с подергивание двигателя... незнаю...поменять все проще машину продать и купить таз или китайца - не ну их
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Подумал я (бывает и такое)! Предлагаю продолжить открытую мною тему разговором о подергивание 6-ти цилиндровых двигателей (желательно у кого 2.6 АВС). Понимаю проблема эта общая. Начнем так: 1. Понимаю ввиду аретмии подергиваний врядли оно вызванно какой либо сработкой металла (валы, цилиндры) иначе было бы оно ритмичным. 2. Подозрения падают на а) система питания (топливная) - тем более на лицо рост расхода б) поэтому присоединяются и датчики, от расходных (воздух, давление, лямбды) до температурных (ОЖ и т.п.) в) электрочасть системы питания (катушки, свечи...) кстати а что до катушек идет - мозг? может он? г) сами форсунки (есть хоть кто то кто не зажал денег и поменял все форсы ?) д) передняя часть двигла со всем навесным (валы, генератор, ГУР и т.п.) е) заслонка (ХХ, Потенциометр), коллектор и клапанная (засранность, подсос) ж) ктализаторы у всех выбиты? (у меня да) - может и тута причина? что еще? предлагаю. разделиться и каждый взяв по одному-два пункта проверит потом поделимся и составим общую картину, так как один, по крайне мере финансово, уж точно все не потянет Жду предложений, врага братья славяне надо победить!:drunk2::[:]||||||