Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель пункт е) выполнил, толку нет форсы только мыл, тоже особо разницы не увидел. В городе сейчас около 18 жрет. По трассе меньше намного.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Люди, а что насчет гидриков, кто то менял? Есть ли их влияние на вышеуказанное (плохая работа клапонов и как результат плохое смесеобразование, выход части смеси в выпускной коллектор и догорание там - подергивание, жор бензина и т.п.) Кто менял делитесь, и вообще что после из замены улучшилось...?
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Если гидрики работали в пределах определенных изготовителем, то особых нарушений в регулировке клапанов не должно быть.... а если гидрики застучали....а застучали не они а толкатели по гидрикам, то я думаю ты догадался, что рабочий ход клапана уменьшился со всеми вытекающими отсюда последствиями.... так что такая ситуевина без проблем обеспечивает неравномерность мощности между котлами и как результат потряхивание.... зы: разницы после смены гидриков не заметил....впринципе и старые не мертвые были, можно было не лезть...:rzunimagu ну хоть сальники сменил....
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель пункт а) влияет....особенно неравномерные характеристики топливных вентилей... ну в смысле форсов... пункт в) катушки, вероятность есть особенно когда она прогреется, продиагностировать без мазы (если конечно окровенно не здохнет), только у друга заведомо исправную одолжить на время, кстати катушками действительно управляет мозххх :rzunimagu пункт ж) выполнил частично...выдрал трубу из заднего глушителя...ну блин не повезло.... на работу двигателя и на заводимость не влияет, кстати не заметил чтобы расход ощутимо поднялся....:drunk2: зато звучок:rzunimagu....стритсракеры отдыхают....
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Вот ты Budy сново неопределенку внес :rzunimagu. Короче АУДИ это река брод которой два раза не перейдешь - каждый раз разное. Ну я то уже купил гидрики - буду менять, а то как заведено на 6-ти горшковых, 3-4 цилиндры немного потюкивают. Кстати, прочетал тут намедни про нагар во впускном - нагара у меня в самом коллекторе нема, но вот в камере - где ходит шток клапана (перед камерой сгорания) нагарчик есть. По сути там процесса горения нет, там идет процесс смесеобразования (воздух с коллектора + топливо с форсы) - понимаю причины такового две - как всегда хе-р-овый бензин - плохо закрываются клапана и результат выброс отгоревшей смеси (сажа или т.п.). Вот у меня масло нигде не течет (только клапанная крышка в одном месте потеет) и вопрос стоил ли подорвать голову и почистить камеры смесеобразования и згорания...? Дурной вопрос мля Тут есть чувак кто полностью 6-ти горшковый перебирал? Было бы интересно описаловку услышать до, в процессе и после...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель гидрики надо менять когда на прогретом движке они стучать не перестают....так мурзилка кажет.... ну если наметил меняй, хуже не будет, я так же поменял...сальниками РВ затарься сразу... чтобы головы срывать надо причину по важнее, ну типа сопливит сильно, компрессия низкая или неравномерность за пределы допусков вылезла иль еще чего...а из-за нагара во впускных проходах я бы не трогал, кстати у меня тоже нагар есть (обратный заброс из котлов никто не отменял...:rotate, почищу когда будет время коллектор перебрать....:rotate: и не забудь вентиляцию проверить когда будешь ковыряться, все равно крышки скидывать...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Всем привет!!! Рад что наконец с Вами. Проблема у меня таже самая!!!: 1. Нихрена не заводится, приходится дополнительное сопротивление давать чтобы надурить; 2. Дергается, тупит при ускорении просто пипец, такое ощущения что 1.8, а жрет как 2.8; Проблему решал сам, потом решил поехать к спецу. Он определил маленькое давление в топливной, один лямбда не рабогает. Отреставрировал бензанасос (сейчас дает 7 атмосфер). Поставил, тянуть стала лучше, но все равно 150 коней не слышно. Подозреваю регулятор давления, он по идее долежн менять давления в зависимости от вакуума в колекторе, так вот "беру в рот" от него шланг на колектор и создаю искуственно, давление не меняется, должно ли быть так??????????????7 Кстати, форсы нульцевые БОШ, свечи тоже, колеектор чист, подсосов нет и остальная расходная новая. Лямбду буду менять кстати какую ставить, выше написано что с универсальной проблема???????????? Расход 12 трасса, 15-20 город Обидно, уже полгода мучаюсь. Машинка та хорошая, если бы было все ОК.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель захады друх...:drunk2: вот на тему кому надавить и давать нифига не понял....ты ДТОЖ обманываешь или на газульку давишь..???? а на второе ты сам ответил....топливная система и лямбды, рабочее давление в топливной системе 3,8-4,2 бар, если не ошибаюсь, соответственно измеряешь давляк, а дальше делаешь выводы...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Прошу прощения за назойливость. А манипуляции с патрубком на регуляторе давления (который уходит на коллектор), должны не ким образом сказыватся на давлении в топливной??????? Сейчас не какой реакции просто нету.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Да наверное, лучше манометра, ничто не покажет, хочу поставить манометр и чтоб в салоне показывало, может есть какие нибудь типа цифровые манометры. Да и где народ пропал, задания раздали а результатов нуй.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Лямбды меняй сразу обе. Если одна подохла, нет причин не подохнуть второй, если подохшая не брак. Я ставил бош. Расход в городе - 14.3. На трассе у тебя много, видимо, не в лямбде дело.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Расскажу свою историю. В один прекарсный день двигатель стал троить, есть кучу бензина и масла. Объездил кучу сервисов. Мыл форсунки, поменял на 4 и 6 цилиндре форсунки, делал диагностику которая ничего не показала, замерили СО сказали или дыра в выпускном или прокладка прогорела. Поменяли прокладку, вварил пламегасители, поменял свечи, замерял компрессию все в норме. Отчаялся я. Поехал на фирменный сервис. Нашел механика который подрабатывает на стороне. А тобы в такую копейку влетело бы. В общем ему понадобилось одного взгляда чтобы понять. Т.к. нет сигналки я скидывал два провода с катушки, ну и перепутал.))
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель жесть..... на катушке даже цифирьки есть чтобы котлы не перепутать....:rotate: kaliqu чего ты хочешь добиться от манипуляций с РДТ если он сдох, то это диагноз вечный... сам посуди..если давление низкое то это либо БН либо РДТ...БН сам говоришь в норме 7 атм давит, значит РДТ кирдык.... собсно все....:drunk2:
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Завтра проверю давлниею и отчитаюсь все ли в порядке с топливной. А вот на счет лямбд не понял, стоит ли обе менять если на одной в любых режимах СО = 0.6, а там где здохла на холостых СО = 0.132, а на 3500 оборотов уже 2.26, т.е. одна в норме смысл выкидывать 50$. Эта долларососка и так уже сьела :-(
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель ничего... бывает... зато теперь ученый будешь...и грабли не страшны.. если зеленое животное очень давит смени одну , а если хочешь побаловать машинку смени обе, только старую хорошую лямбду загашничек положи...так ..на всякий случай...
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Он имел ввиду реле подогрева скорее всего. Без него лямбда долго выходит в рабочий режим.
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель сложно так заочно сказать какие мутные мысли были у сервисмэна в башке...:rotate: некоректный сигнал он и в Африке некоректный сигнал, просто мозги непонимают чего лямбды кажут...это обычно бывает когда лямбдам кирдык или проблемы с электроцепью (в смысле работает, но сигнал сильно искажает)....:drunk2:
Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель Сигнал с лямбды идет напрямую в мозг, никаких реле там нет. Если не работает подогрев, то лямбда пока не нагреется работать тоже не будет. Может очень долго прогреватся если стоит далеко. Реле есть по цепи подогрева. Мозг некоторое время на холодную работает без лямбд, пока они не прогреются. Время проходит а лямбды молчат, вот он и думает что они кирдык. Надо проверить цепь нагрева и сам подогрев в лямбде.