Снова А100 2.6 ABC - двигатель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ukrbroker, 28 янв 2008.

  1. Quattro LeLik

    Quattro LeLik Участник форума

    8 ноя 2005
    237
    Audi A6 2.6 96Q
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    должна.. идет в гаситель шума всасывания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    а для чего нужен этот патрубок?
    судя по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=154&unit=ADF0030A быват вариант и с заглушкой... :umnik:
    так все таки она у меня должна быть или нет???... смотрел в гасителе шума также стоит такая же заглушка:confused: видать колхозили с движком...
     
  3. Крокодайл Генус

    4 фев 2008
    31
    Audi 100/С4 2.6 93г.
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    У меня трубочка стоит, но на глушителе шума (там где надпись V6) для неё стоит заглушка, а эта трубочка уходит куда-то в салон. (не понятно)
    Машина А100 94 2.6
     
  4. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    У меня эта трубочка идет сбоку дросселя справа и входит в гаситель шумов (V6) снизу справа. А еще сбоку прям на торце справа на гасителе шумов есть еще выход. Вот на нем уже заглушка стоит.
     
  5. Baston

    Baston Новичок

    18 ноя 2005
    49
    A6C5 2,7 2003
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    А сколько на холодной на холостых должно быть? И сколько на прогретой на холостых?
     
  6. Baston

    Baston Новичок

    18 ноя 2005
    49
    A6C5 2,7 2003
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    То же самое. Мотористы "грешат" на компрессор кондея.
     
  7. tolik-voin

    tolik-voin Новичок

    23 авг 2008
    24
    Audi 100 2.6 ABC 94г.
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    Сейчас запуске на холодную поднимаются до 1200, после 0,5...1 мин прогрева уменшаются до 1050, на горячую 900.

    А вот это интересно, что он клинит типа???:confused:
     
  8. Baston

    Baston Новичок

    18 ноя 2005
    49
    A6C5 2,7 2003
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    Он помирает, крутится с трудом, поэтому тормозит ремень , на гену не хватает, вообщем что то такое. Суть в том, что он начинает создавать препятствие нормальному кручению ремня.
     
  9. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    Народ....:rock: а подскажите такую весч....
    какова должна быть хронология частот вращения КВ после запуска холодного двигателя??? а то чего надоело слушать фигню что у меня чего-то не так......а может и правда чего-то не так.....
    На деле имеем следующее....холодный запуск..обороты плавно выходят на 1100 движох работает равномерно и тихо, через 3-4 секунды после запуска идет плавный сброс частоты до 1000 и тут же резкий подхват до 1200, сопровождающийся усилением рева...(звук секущего выпуска) минут через пять (когда доберет нужную температуру) прогревочные плавно сползают на 1000 и рев прекращается...если тут же поднять частоту до 1200 рева нет...т.е. его вообщеет, он исчезает когда заканчиваются прогревочные....:rotate: ну и далее по мере прогрева выходит на холостые, у меня по тахе 780...

    фор инфо для интересующихся: :rotate: хх для АВС на прогретую 680-820 об/мин.

    Так вот вопрос так ли должна вести себя частота вращения КВ во время прогрева и чего за рев нафиг??? (лопнувшие шпильки коллектора не предлагать, у меня есть одна лопнувшая, но вторая голова ревет не меньше, а там все шпильки нормальные....:umnik:

    По поводу болтанки из-за компрессора...:rotate:
    если компрессор подклинивает, то это подклинивание циклическое, т.к. компрессоры у нас поршневые...и по дергающемуся приводному ремню это можно заметить, да и натяжитель будет постоянно ерзать из-за переменной нагрузке на ремне....:umnik:
    Если этого нет, то причина тряски в нерамномерности снимаемой мощности с каждого котла...на старом движке это вообще очень тяжело сделать, потому как у старого двигателя все процессы в каждом котле протекают по разному (ШПГ по разному изношена)...ну и далее зазоры в свечах, разность подачи и отличия в распыле топлива форсами, плюс попытки мозгов по собственному усмотрению отрегулировать двигатель (ну это не особо, хотя прыгающий УОЗ тоже добавляет тряски)... так что это очень становиться заметно на ХХ при включении компрессора плюс гена посильнее напрягается при работе кондея....;-)
    про грязь и заедающий КХХ я молчу... надеюсь что у всех все чисто и фурычит нормально....:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    Если продавать такой мотор со всем что нужно(кроме коробки), сколько можно вытянуть денег ?
    Например мотор, мозги, косу , и так далее вплоть до глушетелей ...
    И бавают предложения такого рода ?
     
  11. Baston

    Baston Новичок

    18 ноя 2005
    49
    A6C5 2,7 2003
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    Загремел вентилятор охлаждения радиатора (правый по ходу). Скажите, замена своими силами возможна? В какой последовательности снимать старый/ставить новый? Простите за ламерский вопрос....
     
  12. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    я думаю что для начала надо убедиться что проблема в движке, а не что-то в крыльчатку попало...:rotate:
    а так по теме... под левой фарой шина с резисторами, от нее откручиваем "+" карлсонов через снятую решетку в бампере...земля где-то рядом тусуется... уже не помню, далее откручиваем всю рамку от радиатора и вынимаем ее...думаю дальше разберешься...:thumbup:
    зы: при откручивани "+" от резисторов болты иногда ломаются.... снимаем всю шину, высверливаем, ставим новые болты...:nod:
    зы1: не перепутай провода...что куда было...:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    откуда такие цифры!? У меня при средней в 110 км\ч Квака в 45ом кушает 8-9 литров бензина и 10-11 л/газа - это максимум!!! По коммандировкам постоянно мотаюсь, замерял не раз... ПРичём с пассажиром и полным багажником компов:D
     
  14. somov221

    somov221 Bad e-mail

    18 фев 2009
    20
    Audi 100/A6 C4 2.8E 1992г.
    Люди помогите плиз можете скинуть фотку где стоит лямда зонд на Ауди 100 2.8, просто некак его найти немогу помиогите плиззз somov221*mail.ru
     
  15. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    Конечно это ненормально. И не обязательно из-за шпилек. Возможно прогорели прокладки под выпускными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Лямбда-зонда на нем 2 штуки стоит. ДУмаю ты найдешь выпускной коллектор и датчик который вкручен в него и есть лямбда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. somov221

    somov221 Bad e-mail

    18 фев 2009
    20
    Audi 100/A6 C4 2.8E 1992г.
    Нашол стоят на месте)) Спасибо!!!
     
  18. tuxa

    tuxa Новичок

    6 июл 2009
    1
    Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    привет jaguar сколько денег хочешь за мотор
     
  19. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    #179 Sechan, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    Re: Ответ: Снова А100 2.6 ABC - двигатель

    У меня так:
    Заводишь на холодную, обороты 1100 примерно, секунд через 10-40 в зависимости от температуры воздуха падают до 1000 а затем и до 800. И так и держаться.
    Рев тоже есть но только на холодную, точнее сечение где-то на выпуске одной из бошек. Пока не могу определить где.

    Но иногда бывает так: Завожу на холодную, обороты 700-800 ,плавно поднимаются до 1000 и секунд через 10-30 падают до 800 положенных. При этом как-то не охотно поднимаются первые секунды запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    too Tuha....
    офигенный вопрос :)))
    да было как-то продать хотел сейчас уже не знаю :)))
    Меня даааавно не было тут но как понаписали гадостей про движку мою любимую , я в шоке :)))
    В движку 4 года не лазил кроме как потроха впуска выкинул и все :) Прем мама не горюй !!! И КАКИЕ 23 по городу ?:)))))
    Трасса 8-9 если 90-100 держишь :)) и то груденый :) Город 14 :) Понятно , если дашь просраться то 45 -50 - не вопрос :))) Я не знаю как вы ездиете я выше 2 000 не поднимаю по городу :)) а зачем выше ?:)... это на "блошках " типа 1.5 или 2.0 надо а я и до 2 000 управляюсь :)
    Тоха , а чего дашь ?:))))) у тебя какая коробка ? а то еще и коробку надо + комп и так далее :)...
    Не поверишь меня сейчас у нас в городе разводят на махнуться движками плюс доплата :) типа 2.0 на 2.6 :)
    Но это отпадает :) так хоть иногда 250 а там больше 200 не пойдет :)