Ответ: Снова Allroad... На этом езжу год,менял масло и колодки.Всё.Скоро поеду на диогностику,а то самого напрягает-не ломается ничего. Тьфу,тьфу,тьфу.
Ответ: Снова Allroad... Ролик нормальный, но и мне интереснее увидеть сравнительно с образцовым прибором- бутылкой пива. Обнародуйте пару фоток.
Ответ: Снова Allroad... Не путай народ. С 4-го (самого высокого) уровня оллроуд опускается на 3-й всегда, независимо от автоматического или ручного режима при достижении 35 км/ч. Только раньше он опускался сразу же при достижении такой скорости, а после изменения алгоритма делает некотрую паузу и не позволяет буксующему автомобилю лечь на пузо.
Ответ: Снова Allroad... Нет, я имел в виду то что в инструкции сказано, что фаркоп находится вместе с докаткой... Кстати если отдельно покупатьс колько он стоит??
Ответ: Снова Allroad... Да, именно об этом. И я вроде ничего против этого не написал. В чем же тут дотошность?
Ответ: Снова Allroad... Какое-же это брюхо минус 2 см. Брюхо это первый уровень - два вершка от дороги.
Ответ: Снова Allroad... Нет, речь не об этом. Проблема была в падении именно с 4-го на 3-й уровень. В начале этой ветки было об этом. Суть вкратце: залезаешь в грязь/песок/снег (подвеска в самом верхнем 4-м положении), начинаешь буксовать. При достижении скорости порядка 35 км/ч (по спидометру, естественно. это не абсолютная скорость) роуд без спроса падает на 3-й уровень. Если под машиной в этом момент есть еще запас клиренса, то не страшно. Но я лично дважды наблюдал такую ситуацию когда в этот момент запаса клиренса уже не было и при падении на 3-й уровень машина попросту ложилась брюхом на грунт, останавливалась и все. Дальше трактор или копать.
Ответ: Снова Allroad... А это уже фича торсена. Вот BMW уже поизголялось на эту тему - xDrive vs Quattro
Ответ: Снова Allroad... Ага... подстава... при скрытых испытаниях i-drive в старом кухове был обратный эффект: http://video.google.com/videoplay?docid=9171485126892796503&q=quattro
Ответ: Снова Allroad... Забыл похвалить AR. У AR дифферинциал блокируется, до пресловутых 35км/ч. Еще при лазании по мудям надо кнопочку ESP отключить. Вот теперь тему оффроада на олроуде будем считать расскрытой. Всем в грязь!