Вчера пришлось ездить на такси,в одну сторону ехал на лансере 2007года,обратно на приоре 2008года,разницы между этими авто не заметил,на мой взгляд всё эти "кредитные"авто(13-15т.$)и наши вазы-одного "поля ягоды",только понты и цена на обслуживание разные.
Знакомый сейчас продает фокуса 1.8, 2007,седан. По цене где то близко твоему максимуму(чуток накидывает к трейд инн), пробег под 100. Причина продажи - в сентябре приходит предоплаченный мондео. Машина всё время на глазах. ps: Слова Саши(АМР) про фокусы смело делим пополам и получаем реальную картину. Он, в своё время, допустил ошибку взяв машину из первых партий.
Ну по большому счёту, не согласен с ним по части АКПП (4f27e штука хорошая) и про отделку салона. А мотор 1.8 - да, есть у него проблемка с холостыми от рождения и её, увы, не вылечили пока...
Проблема эта по-моему не у всех машин поголовно есть! У некоторых все в порядке, как уверяют на форуме фокусоводов
Да там много с чем можно поспорить: - про неплохие магнитолы - подвеску с ресурсом в 50 т.км. - шумку в сравнении с одноклассниками. С той же астрой к примеру, которая ниразу не тише, просто шумы другие(у нас есть астра, ага). Так еще и менее надежна, как выяснилось. Ровно в пополам поделить. У знакомого,тот что продал фокуса, как раз 1.8 и проблема с холостыми была ровно до чистки заслонки.
Не, ну магнитолы у них и правда неплохие. Подвеска - это как ездить. А вот шумка там и правда ни к чёрту (хотя да, бывает и хуже). С заслонкой у Фьюжей проблемы есть. Про фикусный 1.8 уточню на предмет все - не все.
как показала практика - моя машинка как раз одна из удачных. так что не делите, а умножайте. зы заходи на авто.ру в форд-фокус - я оттуда и не уходил ;-) вот намедни у чувака лобовое потекло. а ты гришь первые партии...
8-ми летний КАССЕТНЫЙ Пионер играет в разы чище и лучше, чем их "топовая" Sony. Проверяли. Не помогла даже смена динамиков. Фуфел какой то, а не муЫка. Подвеска живет под 100 +/- 15 при адекватной езде. Что очень неплохо по современным меркам. Шумка на фоне одноклассников ... да обычная. Какие то шуме более выражены, какие то менее. Астра, которую АМР считает чуть не эталоном в классе, не тише. Факт. Так же прослушиваются колесные арки, ну может чуть меньше, но намного сильнее слышен двигатель(1.8). Причем тональность его работы не очень приятна + куча других минусов.
Меня на авто.ру режим отображения просто вымораживает :blyaa: Да и за глаза хватает мониторинга двух их основных клубов. Саш, если ты мне скажешь, что не у чувака потекло стекло, а у чувакОВ тогда будет о чем поговорить. А по факту, форд в течении первых 2-х лет выпуска фокуса вносил изменения, убирал детские болячки.
У нас недавно новый сотрудник появился, как раз на ФФ2 1,8. Нормальная машинка, подвеска очень адекватная, мотор тихо работает если больше 3.5 тыс не крутить , шумка точно не хуже Опеля, проблему с ХХ вылечили на последнем ТО, как не знает. Технических проблем за 32 тык. не было.
Чот не похоже. Даблстарты никуда не делись. Жгуты протираюцца. Сцепление на 2.0 по прежнему перегреваецца в пробках. Вот желтеющие наклейки на задней арки - да, убрали. Для экономии. Радио стало работать хуже. Кузова текут (кривой или недоложенный герметик). она не может быть не хуже потому что ее в фокусе нет совсем.
Сходу - пластиковая накладка под порогами. Да, да ;-) Саш, в отличии от тебя, я имею возможность сравнивать эти машины практически ежедневно. Причем как роли водителя, так и пассажира, включая задний ряд Одинаково. И еще в строну опеля: - на почти 2-х годовалой машине замечена РЖА на рамках дверей. - Ржа внутри передних стаканов, там где шток амортизатора. Болезнь, однако. Бгык. Насчет жгутов: - на астре он тупо перебивался крышкой багажника на стыке со стеклом. Передвинули кожух самостоятельно. - умер какой то жгут отвечающий за закрытие габажника и кнопки на руле. Гарантия. А так - да, хорошая машина. Рулится правда так себе, по колее скачет как сайгак, узкая(тесная), двери закрываются как у 2109, шумка посредственная, особенно у двигателя, да отделка под рояль или серебрянку. И бонусом свистящий на морозе ролик. Замена не помогла. Можно брать
ага, я фокус тока из окна видал. да, кстати, так что про шумоизоляцию-то? у гтц она на голову лучче, чем у ацтоя. мотор 1.8 гораздо динамичнее 2.0 фокуса, а автоматы сравнивать просто смешно. пинали тут намедни бридж у опиля. вспомнил ворлдконтакт на фокусе - содрогнулся.
Ой ли. У опеля чуть лучше изоляция арок и заметно хуже шумка моторного отсека. Занудный вой движка на 5-ой передаче просто выводит в более-менее дальних поездках. А что не так с автоматами?! И там, и там 4 ступени. Так у астры еще и конструктивный косяк с поступлением антифриза в масло АКПП. Та ладно? У меня брат на драг на этой астре постоянно катается. И смею тебя заверить, трогается он очень недурственно. Так вот, 2.0 его проезжает. 1и8 дизельный у фокуса так же его вынес, есть подозрение на чип, хотя владелец грил про сток. Заводская резина у обоих подопытных. Зато у астры мягкий пластик везде;-)
собственно, на данный момент сравнивать уже нечего - у форда и опеля прошла смена модельного ряда в этом секторе. я как бывший владелец фф 2.0 говорю - астра 1.8 ехала бодрее по факту. а ее акпп в режиме спорт просто ломился (я был оооочень удивлен). в то же время фокус 2.0 акпп - мертвый ишак. нааааахрен мертвый.
Ну ты бы сразу сказал, что сравниваешь не двигатели, а связку двигатель-акпп. Кстати, у астры еще и дурацкая невнятная мешалка, которую к тому же переодически надо смазывать, иначе затрудняется переключение передач, в отличии от нормальной мкпп у форда. Зато ....ну, мягкий пластик, да!