Ежели потерпишь, завтра из книги скопирую и выложу. Сам эту процедуру провел, заняло 1 минуту, вылетело просто из башни...
сброс индикаторов Нажать и удерживать правую кнопку Включить зажигание. На дисплее одометра спидометра высветятся буквы "ОЕL". Вытянуть левую кнопку пока буквы заменятся на "----".
масло в акпп "Масло" в акпп (у меня zf4hp18fle) желтого цвета (по мануалу) доливал жидкость ESSO LT у нее есть допуск VAGа. жидкость на синтетической основе, красная - минералка, смешивать не рекомендуют.
Я уже целые полгода на ESSO полусинтетике никаких нареканий и по зиме и полету. Двигатель чистый работает ровно без звонов компенсаторов. Такой гемор с компенсаторами может быть или не кондиция масла, или какую то присадку залил не кондицию, или просто кеомпенсаторы умирают. ESSO хорошое масло. И в принципе плохих масел сейчас уже и нету. технологии производства достаточно высоки. К тому же многие масла льются вообще из одних бочек. А разница в цене у них зависит только раскрученности марки. ...
Кстати про BP 3000 по сути дела это даже не полусинтетика там основа миниралки и не которые синтетические добавки. Потому зимой оно на порядок густее сильнее и осадок оставляет на стенка.
А у меня вопросик по ГУРу. У меня залито ATF (красное), а вмагазине сказали, что положена гидравлическая жидкость желтого цвета.
Нажми и держи сброс пробега, включи зажигание, но незаводи, отпусти сброс пробега - появится надпись Service Oel, вытяни регулировочную кнопку часов и удерживай ее до тех пор пока не исчезнет сообщение Service Oel, на указателе появится три штриха, снова нажми сброс пробега и отпусти ее, появится сообщение Service INSP, вытяни кнопку часов до появления трех штрихов, выключи зажигание - все.
Не смертельно. Но... Вообще-то, в Ауди заливается G002 - зеленая. Если залита красная - 100% рейку ремонтировали, причем уже наши (перегонщики), или она у тебя подтекает и сейчас: ATF в 3 раза дешевле вот и экономят. В принципе ничего страшного если: 1. при ремонте все промыли, чтобы разные жидкости не смешались; 2. ремкомплект был нормальный (не левый самопал). Знаю пару человек, которые уже больше года ездят на ATF и не жалуются.
Да я тоже вобщем то не жалуюсь. Пропусков масла нет. Только в мороз при заводке холодног двигателя масло вспенивается и выбрасывает через крышку бачка.
А вот это непорядок - пениться ничего не должно. Поменяй от греха подальше. Только если будешь искать "зеленку" будь внимателен - некоторые ушлые продавцы пытаются втюхать ситроеновскую (тоже зеленая, но по составу совсем не то). На крайняк, есть зеленка от FEBI (она раза в 2 подешевле родной будет) - в их каталоге написано, что она аналог G 002 (?).
Благодарствую! Спасибо Ketch и Val!... У нас в деревне Торонтовке за эту процедуру на Ауди центре берут 17 долларов, да еще и надо заранее назначать свиданку с ними. Хамы одним словом! Еще раз спасибо!
Ответ: Не смертельно. Но... Так что же делать если сейчас заллита непонятно какая, а положена зеленая?Купил вчера 1л.зеленой Liqi Molli, а долить страшно.
Ответ: Не смертельно. Но... Купи еще 1 литр и поменяй полностью.... Литр выгониш пока промоеш и литр останется в системе. Отсоедени обратку, слей с бачка и заведи двиг, при этом покрути руль от упора до упора, тьем самым выгонеш жижу, глуши, залевай свежую и неподсоеденяя обратку заводи и прокачивай систему, постоянно долевая жижу, 0,5-1 литр свежей выпустиш в отработку, глуши собирай все как положено, прокачивай и доводи уровень до нормы....... и все будет в норме....
Ответ: Снова про масло Хотел темку об этом открыть - запарил, а теперь вот вспомнил. Недавно, в одном из "иномарочных" магазинов нижнего обнаружил на прилавке масло Castrol Race в 5-ти литровых канистрах по цене 2300 рублей. Учитывая, что самый дорогой кастрол стоит в районе 1300 рублей за 4 литра, задал вопрос продавцам - типа что за новый кастрол такой? Ответ был таким: типа это настоящий, из Германии. Что же такое остальной кастрол и откудова он берётся? Вопрос.