Легкий велос это конечно приятно, но обычно за разницу в буквально несколько килограмм приходится платить сотни долларов. Для прогулочных поездок имхо зряшная переплата. Смысл платить за меньший вес есть когда велосипед является снарядом для тяжелых спортивных нагрузок и там каждый кг отзывается тонной . по поводу надежности - эта категория для прогулок еще менее актуальна. Я слабо представляю себе что может сломаться в велосипеде если просто кататься на нем по паркам и лесу без экстримальных спусков и тяжелых грузов. Даже самое простое навесное оборудование и вилки вполне надежны для этих целей. Т.е. велик просто должен быть без брака, что надо тщательно проверить при покупке. . сказанное выше - исключительно для целей благоразумной экономии при покупке при необходимости такой экономии. Если средства позволяют, то в конечном счете от велосипеда стоимостью в 1000-1500-2000 долларов вы конечно получите больше удовольствия чем от велоса за 200-500 долларов. Но тут уже вопрос возможности таких трат.
Ещё от веса катуна зависит-под моими 105 кг стелс развалился на второй год,ща третий сезон насилую рок-машин тундра -замечательная машина,26 рублей,чешский
я тоже вешу более 100 кг. Но интересно, что более дешевый велосипед подо мной и 20кг рюкзаком проходил вообще без поломок, а вот у более дорогого велосипеда были случаи лопания спиц. Может нагрузки были больше, может спицы оказались хуже. Но факт - дорогое не обязательно крепче. Про стелс ничего сказать не могу. Я эксплуатировал Мериды, а классикой великов считаю SCOTT. Правда это горные, не уверен что ТС смотрит на эту категорию.
Ну, как сказать. Под словом "надежность" я понимаю не только возможность поломки рамы. Нет, скорее другое, а именно в добротных комплектующих: чтоб тормоза тормозили и при частом использовании, и если не потерты, то и через пару лет работали как новые. Чтоб места соединений металла не начали ржаветь скоро. Чтоб механизмы скорости работали всегда, и пр., и пр.
да я понимаю. На своем примере - за 200 баксов я имел добротный велик, лишенный всех этих проблем (правда я платил 12 лет назад, может ценники сейчас другие, я не знаю). Поэтому наверное вопрос не в цене вообще, а в фирме и месте покупки. У хорошего производителя и младшие модели не будут ржаветь и будут тормозить. Отличия от старших моделей - больший вес, непредназначенность для экстремальных нагрузок, менее прецизионная работа навесного. Т.е. если прогулки, то можно смело брать младшие модели хороших фирм.
Скот эт хорошая машинка но специфичная!Стелс и спицы а потом и рама...Рок овальный люминевый профиль,есть и простые модели.
я могу рекомендовать Merida, Scott, Trek, GT, Giant, Specialized. Спиcок далеко не исчерпывающий, просто именно их я в свои время близко изучал. Это производители с уклоном в спорт, имеют свои команды в профильных мировых чемпионатах, поэтому при покупке есть наценка за имя (ну как при покупке ауди )
Честно признаюсь, я не знаю что именно представляет из себя модель Монтана, ведь модельный ряд у них каждый год менятся может. Но в целом как уже сказал, к Скотту отношусь с предыханием. Именно они мне кажутся верхом велосипедного искуства почему то красивый дизайн, отменное качество. Но и цена ого-го конечно. я бы купил себе шоссейник Скотт, но не вижу как сейчас кататься по шоссе без риска для жизни.
На Маркете Scott позывной один - Нет в продаже Параметр взрослый, туристический, городской/дорожный [CUT]http://market.yandex.ru/guru.xml?hi...=1004703-BPOS=30-EXC=1-PG=10&greed_mode=false[/CUT]
если ты про монтану, то её давно нет в продаже. он 2005 года выпуска. ну и в 2007 наверное снят с продажи