нужно оценивать вал и думать.блок тоже коцанный не факт что его спасет 83,01мм если рассточить (опуская проблему поиска поршней 2,6 +0,5) .может реальнее выйти то что низ или столб будет быстрее и дешевле найти чем ремонтные поршня 2,6. с поиском ремонтных уже лет 5 есть трудности. может быть какой нибудь Казастан поможет я не знаю. есть другой выход (но опять же блок нужно мерить вылезет там в 83.01мм убрать все задиры. ) вал ставить от 2.8 и поршня 83мм брать но ценник одного ну если смотреть нурал где то 13-14т.р штука
нужно померить остальные. просто скорее всего наличии поршней было такое. \не один фрезеровщик не будет так делать. либо болтики словили и поршень заменили
посади 2 поршня на 1 палец и сравни высоту. .впрочем смысла от этого особого нет. попадался пару дней назад мотор с чуть подплавленными клап крышками с вменяемым ценником. кажись в мурманске. причём мотор из последних выпусков ( по фото )
У поршней одинаковый размер. Померили - 82.90 (выработка) на поршне написано оказывается - 82.93. Поршни все кроме того что не родной точили шатун, видимо все поршня подгоняли под этот который кольбеншмидт по весу
Продаван божиться, что есть вся наменклатура поршней для АВС и ААН, хотя путается в показаниях и путает поршни АВС с ААН :https://www.avito.ru/orenburg/zapch...shen_abcaahaarabkatmaaeadrackahlku_3688261621
Может просто надфилем чуть чуть пройтись что бы кольцо чуть отжало? И край чуть подзгладить. Вообще стук от этого мог быть?
тот типа "не родной" поршень размер какой мерил ? если все остальные 83 а этот 82,76 то на холодную там стук должен на перекладке быть..даи на горячуютоже если разница в 0,25 по размеру.
и что там вал? можнет нет смысла оговорить о поршнях. и да надфиль этио чтобы ее продать желательно не в свой город чтобы она доехать могла 1000км
Вал пока не смотрел еще. Скажите сразу что и как посмотреть кроме нижних вкладышей если есть там что проверять. Поршень не родной - такой же размер как у остальных, машина не стучала, наездил уже больше 10 тысяч с момента покупки
просто с задирами и рассточеным до 83мм блоком я не знаю что сказать даже как бы печально это не звучало. попробуй снять любое компрессионное кольцо и померить зазор в замке щупом вставив кольцо в цилиндры на уровне где кольца встают в вмт потом пониже см на 3 и потом еще на 3 ниже. ну или попроси знакомого моториста нутримером померить. смущает низкая компрессия по 4-6 горшкам.
Попробую, если найду щупы, куда то их положил а куда не помню. Странно же что компрессия одинаковая во всех 3, как так может быть? Если одновременно все делалось как так получилось что слева износилось больше. По задирам на вкладышах не знаю, на цилиндрах моторист пощупал сказал это мелочь, и опять же - просто пройтись восстановителем хона и оно уйдет потому что задир очень мелкий
после таких кудесников смотреть надо всё. кольцо акуратно если вынуть можно обработать канавку чтоб оно свободно прокатывалось по ней. вопрос надо ли делать такое откровенное ......? вал проверяется в мастерской микрометром. надо вскрыть проверить масл насос..ну и попробуй составить калькуляцию этого невнятного проекта
вместо щупов можно взять лезвие от бритвы. оно 01мм. на месте конечно виднее. герметичность клапанов проверялась?
ну что там гбц не понятно..как чего притерты\прирезаны фаски на клапанах. что было с грм. может кольца замки в одну кучу согнало.
Герметичность не проверялась, заливал бензин в отверстие впуска(или выпуска, не помню) и все текло. Потом прочитал что надо со стороны цилиндра лить, но уже не стал этим заниматься. Сегодня узнавал сколько будет стоить перебрать полностью голову, выпрямить клапана (он правит) притереть на стенде, короче вообще все - 4200(700 рублей клапан) соответственно 8400 2 головы. Учитывая что я пока не знаю сколько будут стоять поршни, вкладыши, кольца и т.д ( если еще я это все найду ) то сказал что пока подождем насчет голов, до сбора верхней части еще далеко видимо. Тут вариантов не много. Капиталить блок - слишком дорого, покупать колено, поршни менять это все тоже будет дороговато по работе, дома я этого не сделаю. Надфилем пилить колхоз, правда, и как оно будет работать неизвестно, но вариантов не много, поршней ремонтных нет, сделать что то с этим тоже вариантов нет. Как жить( Ну, хорошо что у меня отпускные + премия + продал старую свою С3, хоть есть еще, если правда этот человек что выше на авито посоветовали продает поршни честно как заявлено то это будет прекрасно, лучше купить за 16 поршня и знать что они все одинаковые, целые, и будет дальше ездить, чем щас колхозить. На запчасти ушло больно много уже, а экономить даже не начем(. Прокладки гбц 2100 помой му штука, гидрокомпенсаторы (моторист посмотрел сказал выработка) 7000. Прокладки поддона только комплектом 3800. Ремень грм 3700, 4 тысячи шлифовка мойка гбц. Плюс еще сразу заказал помпу-термостат (где то 3500-4000) + прокладки впуска, болты гбц 4200, планка, фиксатор головка для колена щетки, очистители, масло еще где то 8 тысяч. Уже 40 тысяч почти ушло, а это я перечислил только то что помню
на авито ремонтные поршня в омске 2500 шт. вопрос блока. шатуны вывешивать. колено промерять. правка клапанов? что то новое. он отвечает за свою работу ? что оно будет ездить. ? ...думать и решать только тебе
Человек проверенный. У него куча станков, аппаратов, целый цех. Притирает на 3D станке, круг там делает и т.д, короче молодец мужик, делает я знаю что классно, но про правку клапанов это он просто сказал что делает если что. Можно ссылку на поршни?