А я думаю, что ты тупо сводишь поссать 16 штук. Собери всё в зад самостоятельно, без кормления барыг, и катайся. Она у тебя ездила. С выровненным поршнем будет ездить ещё лучше. И что позволит машине проездить по дольше? Новые поршня? А чем они лучше старых? И хон бы я не делал. Нахрен он не нужен, если двигатель у тебя не жрал масло и компрессию держал. И моторист твой тебе сказал, что царапины фигня... Собирай взад и мозги не ипи. Можешь вкладыши поменять, если делать нефиг и денех много. Как по мне, так нормальные они для 30ти летней машины. И головы нормальные, вообще не стоит их трогать. Это видно по отсутствию нагара и благородному цвету. Шлифануть, если уж в жопе неймётся, и поставить в зад, не трогая ни клапаны, ни направляющие, ни маслосъёмники.
вал точёный на 0,25.. вал и блок точатся но каждый в своё. может быть точёное колено и номинал по поршневой и наоборот
С компрессией 8-9 на одной стороне причем исправной это хромая лошадь на 1 ногу. Это не 2.3 которая теряя в пути 1.5 ооршка будет ездить спокойно потеряв в динамике чутка.
На вкладышах 0,25 - это, как уже сказали, первый ремонт КВ. Следующий - 0,5, затем 0,75, и затем 1 мм. Имей ввиду, что иногда (и довольно таки часто) ремонты шатунных и коренных шеек могут различаться. То есть коренные могут быть и 0,25, а шатунные - 0,5, или даже 0,75. Это зависит от того, сколько приходится снимать при проточке для получения нужной рабочей поверхности. Задирает-то по-разному всегда... Так что я бы глянул, какие там коренные вкладыши стоят. Не то купишь не то...
В общем заказал я поршня, лучше пусть будет так. Верно про компрессию. Тем более геометрия цилиндра явно не точная, а на поршнях моих выработка 3 сотки, поменяю и буду ездить(надеюсь) ещё долго до кап ремонта. Осталось найти под них кольца 1.5 1.75 3. Вкладыши найти и все. Можно собирать. Заодно поменял помпу, ей уже явно плохо, термостат тоже, я его достал а там одно крепление сломано и он постоянно открыт. Поэтому не кап ремонт а кап обслуживание
Зазоры шеек колена пластигагой померь. Не знаю, можно ли её сейчас купить... Будет понятно, что с вкладышами. Я брал KS 50 009 880
Просто такие же вкладыши нельзя купить? Лишние траты, тем более под заказ ждать долго, и стоят они(пластинки эти) от 800 до 2500 рублей
Человек что шлифовал и мыл смотрел. Говорит там видимо направляющие мёртвые, берет за ремонт 700 рублей клапан + запчасти. Сейчас куплю все что связано с поршневой и дальше если денег не жалко будет отдам ему на перебор
Тот вкладыш и циферки что я скинул это с бугеля коленвала, значит и коренные должны быть такие же, нет, это разве и не есть коренной? Че то я до сих пор не разобрался. Есть вкладыши шатунные - это ладно. Те что на шейках стоят, и на бугелях кв - не одно и тоже? И те что на шейках поменять получится вообще?
Я не понимаю. Почему так мало запчастей на расточенный блок? Есть какая то логика? Наоборот, машина старая, все ремонтируют, спрос же. Неужели никто нормальным производством не занимается? Кольца найти не могу, выбора нет. Сколько ж в кладыши тогда стоят. На авито предложили 12к 1 комплект колец на 1 поршень. А в запчастном они не под ремонтный поршень и меньше в толщине. Ужас, я в шоке.
По всем европейским стандартам выпуск запчастей не более 10 лет, то что сейчас делают, это как правило Турция или Китай. Нормальных производителей запчастей уже не осталось.
у тебя кольца 2,6 абс и 2,3 аар будут они одинаковые. https://exist.ru/Price/?pid=CC4040B2&sr=29 https://exist.ru/Price/?pid=4E90233D&sr=29
еще можно посмотреть кольца от приоры от 124 или 126 мотора если тебе разрешат вскрыть и померить ширину они бывают 83мм
Вот цена по второй ссылке намного вкуснее. Еще бы через екзист можно было бы заказать, было бы прекрасно) Половина пишет что отказывают, да и ко мне в сдэк почему то доставки нет, только за 50+ км. Спасибо большое за артикул. Уже легче