из-за текучести ее применяют. она более вязкая) я имею ввиду при сборке.. у нас тоже индивидумы в запор нигрол залил а на горячую он вообще водой стал..
Тоже собирать вверх буду дольше чем низ. Низ соберу завтра скорее всего, на одной из голов ещё делают клапана, если сейчас соберу то как потом быть? Как гарантированно сделать так что бы на сухую мотор как можно меньше проработал.
не забивай себе голову. собирай, предохранитель бензонасоса вынь пока маслёнка не потухнет не ставь обратно
Увы. Она у меня горит всегда) Или проводка, или боченок покинули наш мир. Сегодня чистил все детали по второму разу, наверное двигатель уже лет 10 не видели таким чистым, и тут заметил что у маслозаборника эта резиновая часть (уже пластиковая) вся потресканная вверху, прям уже почти отломилось, возник вопрос. Сильно оно влияет? Пойти отдать токарю пусть приварит конус такой же длины?
к щеке колена. маркируешь поршня, 1-3 она должна смотреть в перёд, 4-6 назад, 1й цил над генератором.
перестанет масло всасывать в один прекрасный момент. второй раз перебирать мотор будет гораздо проще. как никак опыт....
Какая разница какой где поршен? Если вкладыши новые, кольца новые, поршня новые. Так. Назовём этот рисунок при соединении шатуна с бугелем - лицом шатуна, где эта штука что на первом фото я скинул. Получается я ставлю 1 2 3 поршень лицом в сторону грм, а 4 5 6 в сторону коробки? Просто где то читал что шатуны все должны стоять замками в одну сторону
резиновый наконечник маслозаборника актуален только с штампованными поддонами. на поздних v6 от них отказались
у второй генерации моторов поддоны другие по внутренней конфигурации редукционник стоит в поддоне и маслонасос тоже другой.
разговор про резинку заборника. старая рядная 5ка могла получить масл голодание при замятии поддона, с установкой маслозаборника с резинкой на AAR эта проблема решилась. алюминевый поддон просто трескается
Есть разница в форме? Или просто как писал выше можно конус с отверстием той же высоты и отверстием что и штатная резиновая часть