давление тоже нужно померить норма в пределах 3,8-4,2 но еще бы и производительность надо померить...если есть возможность манометр вывести на уровень щетки чтобы в ходу посмотреть как и что.
Посмотрел. Собирался поехать в магазин, завожу машину - адский стук. С левой стороны где то, пока пытался понять что где и как, крутил секундно, слушал от куда вообще и что перестала заводится вообще. Просто крутит и 0. Даже не схватывает. Видимо можно про машину надолго забыть
Попробуй для начала раскоксовку колец сделай минимальные затраты чем сразу головку искать. И свечи я бы новые поставил с правильным калийным числом, одноконтактные иридиевые и забыл про них. И стал бы дальше причину в других местах искать.
снеми посмотри датчик холла он же рв. если там все нормально поднеми клапанную левую. или стук снизу? \или может все таки болтики прилетили со впуска?
Пока темно решил ничего не делать. Если что завтра. Или позвоню мотористу. Но звук - звук Заметил что на шкафах распредвалов нарисованы меточки желтые. Их может выставляли без планки, и пришло время. Не похоже на гнутые клапана? Понимаю что по звуку определять это не круто. Но вдруг что напоминает. Перепутал опять стороны, имел ввиду звук с левой стороны если смотреть на двигатель. Короче где правая голова, ну, похоже что звук от туда. Заводится только с нажатым газом.
Ты сам не понимаешь, что купил не ликвидную фигню? О работе которой мало кто знает. И ты не понимаешь, что на работу этой фигни может повлиять датчик. А датчик этот является тем, той фигнёй, в виде пробивающей изоляции отгниввшей на корпус. Или сгнивший корпус так же является датчиком...
лучше пишши пассажирская сторона и водительская сторона чтобы не путаться.. звук какой то не хороший снеми клапанную сам и посмотри. еще можно купить дешевую камеру с подсветкой для смартфона и посмотреть в цилиндрах я покупал на озоне до 1т.р рублей ну или просить кто сможет глянуть.
В общем жду пока мой механик около дома приедет. У него там в этом же боксе аппаратура для шлифовки, мойки гбц и т.д что бы время не тратить пока снял впуск, решил заодно залезть в развал. На самом деле ожидал картину намного хуже увидеть, была грязь в кавках, какое то синее густое масло, все вычистил. Клапана как не пытался - не крутятся, не стал рисковать, но в отверстии для головки масло чернючее и очень сильно красит инструмент в чёрный цвет. В общем, клапанную ещё не снимал, как если что там увидеть что то плохое? В отверстии где клапана по виду нормальные, и ножки и плоскость, но это только впускные. Пока заказал себе планку и фиксатор, жду. А. Ещё, ремень генератор-коленвал-гур. В ролике просто под 0 слизанна резьба. Как отпустить?
развал вычистить клапанки в развале продуть. резьба* ? или все таки грани? и нужно откручивать натяжитель а не ролик. а вообще там под 6тигранник есть место ролик отводится ремень снимается потом откручивается сам натяжитель
Че то я запутался про что мы говорим. Ролик ладно, дело второе. В развале клапан, а него вставляется нормально звёздочка, держится тоже, но он не откручивается. Усилие давал прям сильное, дальше страшно, вдруг сломается
про ролик я написал смотри видео (найдешь в инете тоже не проблема)как он снимается там все легко. сначало поворачиваешь натяжник снимаешь ремень потом 6тигранник на 12 чтоли сам натяжник . про клапанки если боишься крутить теоритически можно снять клапанную и попробовать дунуть вместо клапана(который в гбц стоит) через переходник в гбц(резьба там м12х1,5) \что с причиной стука то?
С причиной пока ничего. Снял впуск, ремень ген, шкив гура, обслужил впуск - болтик на месте, поэтому этот вариант можно исключить. Подготовил чуть к снятию головы. Завтра буду снимать правую голову смотреть что вообще и как, надеюсь или мелочь или клапана, токарь через дорогу живёт можно обе головы быстро обслужить и сделать. Планку, фиксатор колена, головку для шкива колена и приблуду для настройки датчика оборотов заказал заодно, посмотрю как и что, двигатель меняный и не факт что корректировали. Завтра сниму голову (если все пойдёт как надо) и будет видно, отпишусь. Клапанную тоже не снимал ещё, там болты слизанные, пока делал впуск уже потемнело оставил это мучение на завтра. Меня больше выпуск волнует
То что почти у всех он не откручивается нормально, со шпильками, обламывает, еще что то не приятное, тем более не известно когда его последний раз снимали. Почитав форумы, посмотрев видео решил что пусть лучше будет, не известно кто менял двигатель и что там кто как выставлял, тем более взял из пластика за копейки поэтому почему бы и нет. Тем более это озон, можно взять, выставить, и вернуть обратно) Больше для личного удовлетворения взял