подпиши поршня и вытяни крышки сравни. там зазоры\не совпадения в сотки а не метры будут.! пока еще у тебя нечего не стоит! то что крутится еще не говорит о том что остальные нормально может там увеличенный зазор и давления не будет и твои вкладыши провернет! по тем клапанам скорее всего прилетело от грма. не торопись денег и так много уже.! 2.6 масло намного меньше жрет чем 2.8(вернее на 2.8 они быстрее закоксовываются без манипуляций с канавками сливами масло) изза ширины маслосъемного кольца,тем более у тебя стояли наборные пы сы даже 0,05 зажимает вкладыш что вал не будет крутится.!
Что тогда предлагаешь сделать? Как точно теперь быть, покупать новые шатуны с крышками? Или как то что то где то померять можно.
вытянуть поршня по одному подписать все поршня и крышки как сейчас,снять вкладыши и одеть крышки без вкладышей и смотреть есть ли ступенька на границе стыка . не забудь замок к замку отпечаток будет виден.
Не понимаю до сих пор про отпечаток. Замок вставляется в паз, как можно по другому поставить? Что то я не понимаю до сих пор, зачем на отпечаток смотреть?
Неровности проверю. Вкладыши и крышки стоят так как на фото. Бобышки с одной стороны, вкладыши в замках, все норм.
просьба сопровождать неясные моменты фотографиями мест вызывающих затруднения. так будет проще понять тем кто в теме и дать развёрнутые комментарии