Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.352
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ну все правильно от перегрева страдает в первую очередь правая гбц. рассухарить клапана приспособа в любом тазомагазе продается.. прежде чем рассухаривать вырезать из пластиковой бутылке ленту по высоте кланапа и вставить вокруг пружины чтобы разсухаривателем не попортить место работы гидрика.
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.396
    Москва
    90 т5
    если мастер нормальный он микрометром проглядит и сразу и на станке, а дрочить по 1-2 сотки он не будет, ему деньги зарабатывать надо. масло и антифриз при прогаре между цилиндрами могут быть в норме
     
  3. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    349
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Разбор гбц на завтра. Тут появилась такая теория. Что то ( другой разговор что) влетело в цилиндр, билось - в этот момент машина нормально заводилась и держала хх. В последствии ударов по краю поршня погнуло немного сам поршень, кольцо тоже естественно погнулось, компрессия скорее всего исчезла поэтому машина перестала нормально заводится, троит пердит, стучит. Как раз повод снять поршня, посмотреть, поменять кольца. Что думаете насчёт такой теории?
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.396
    Москва
    90 т5
    или до разборки надо было прослушать и локализовать звук или теперь раскидывать всё и глядеть.
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.396
    Москва
    90 т5
    теория красивая но до кольца достать сложно. снять по любому надо
     
  6. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    349
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Написал мотористу. Предлагает вниз не лезть. Говорит пока так, если снимать то уже делать. Менять только кольца - говорит могут по хону не правильно работать и начнёт кушать масло, тогда менять сразу все. И опрессовку делать, гильзовать, кольца. Все вместе уже
     
  7. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.396
    Москва
    90 т5
    опресовка делается когда подозрение на трещину, гильзовка когда некуда точить. впрочем мотористу конечно виднее.
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.352
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я бы однозначно поршень(заодно убрал бы примятости где поршень побило по диаметру.) вынул посмотреть насколько критично могло замять канавку под 1 кольцо т.к удары с самого края поршня. масло может немного жрать пока кольца прикатываются к цилиндру. но это не о чем.
    и что с вкладышами шатунными т.к на в6 они страдаю больше всего.
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.352
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ида если что у тебя кольца мск широкие стоят так как низ 2.6
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    600
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #90 AlexxxCH, 11 апр 2025
    Последнее редактирование: 11 апр 2025
    Если двигатель AAH и вкусной коллектор от него, то вполне могли срезаться болтики крепящие заслонки в коллекторе, и они залетают в цилиндр, иногда просто пролетают насквозь в выхлопную(так говорят) но у меня часть болтика(или что от него осталось) прямо вбилась в поршень. В следствии этого залегли кольца, вот только точно не скажу, одно или два кольца - давно было.

    Теперь впускной коллектор разбираю раз в 2-3 года, проверяю, делаю ревизию.

    И по поводу прокладки соглашусь с другими, это уже предпосылки к прогару, надо смотреть плоскость головы и блока. А может просто прокладка устала))) upload_2025-4-11_8-42-46.png
     
  11. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    349
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Пишу неоднократно - болтики во впуске на месте, там больше нечему вроде, над дросселе тоже болтики на месте, все везде целое.
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.352
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    болтик мог и до тебя спокойно там лежать внизу ты начал активно ездить его и засосало это так в качестве теории..
    ищи откуда стружка на правой стороне.. опусти поршень 1го цил вниз и посмотри на наматывало ли его на цилиндр..
     
  13. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    349
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Сейчас поехал забрал первую гбц, частенькую вымытую. Машину передвинул на другое место, посветлее. Почистил цилиндры, поршни вымыл. И обнаружил очень не приятную вещь. Фото ниже. Там где больше это вообще левая голова, там ничего не побито.
     

    Вложения:

  14. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.351
    GWM Бачок 300
    Еще походит.
     
  15. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    630
    100с4 2.3 AAR 91
    Кольца надо смотреть.компрессия этого цилиндра сколько было?
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.348
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это не твоё.
    Это от предхоза осталось.
    Потому он и спихивал этот пепелац с таким энтузиазмом.

    Очень советую - разбирай движок до конца. Не будь ССЗБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    349
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    За работу уже выставили счёт- 90 к. Без запчастей. Сколько в итоге выйдет не знаю поэтому сейчас решается. Тот задир что на побитом цилиндре видно что свежее чем тот что на втором фото, и там маленькие ещё по краям.

    Компрессия была в этом цилиндре 11.5 на холодную и 12.5 на горячую.
    Сейчас думаю все же с мотористом договорится, дёрнуть этот поршень посмотреть, все равно варианта собирать все обратно нету.
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    600
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #98 AlexxxCH, 11 апр 2025
    Последнее редактирование: 11 апр 2025
    Выпуск можно не откручивать от голов на месте(на машине). Просто открутить выпуск от выхлопной трубы(катализаторов) с двух сторон(там по 3 болта), и головки снимать вместе с выпуском коллектором. Потом решать, откручивать выпуск или нет на месте.

    Еще правильно сказали, вот здесь должен быть клапан, а у тебя не понятно что.
    upload_2025-4-11_14-17-14.png

    Ты вот эти болтики проверял во впускном коллекторе., все на месте? Сразу показана отвалившаяся заслонка на фото.
    upload_2025-4-11_14-51-53.png

    Вот эти следы, как раз от болтика или гаечки из впускного коллектора. Ну или свеча развалилась когда то.
    upload_2025-4-11_14-54-54.png

    Следовательно в этом месте верхнее кольцо 100% зажало. Если конечно уже не разбирали и не дефектовали эту проблемку. У меня такое было.
     
  19. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    349
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Головы уже давно сняты и отданы на шлифовку и мойку. Выпуск открутил от трубы, потом открутил от самих гбц - открутились просто руками, прокладки как новые по виду, без герметика. Болтики все на месте точно, удары свежие.
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    600
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Тогда не понятно откуда и что еще туда могло залететь.
    Что у тебя вот тут закручено?
    upload_2025-4-11_15-32-43.png

    Должен быть клапан ограничивающий давление в ГБЦ, вот так выглядит
    upload_2025-4-11_15-36-52.png .
    upload_2025-4-11_15-37-21.png