ну все правильно от перегрева страдает в первую очередь правая гбц. рассухарить клапана приспособа в любом тазомагазе продается.. прежде чем рассухаривать вырезать из пластиковой бутылке ленту по высоте кланапа и вставить вокруг пружины чтобы разсухаривателем не попортить место работы гидрика.
если мастер нормальный он микрометром проглядит и сразу и на станке, а дрочить по 1-2 сотки он не будет, ему деньги зарабатывать надо. масло и антифриз при прогаре между цилиндрами могут быть в норме
Разбор гбц на завтра. Тут появилась такая теория. Что то ( другой разговор что) влетело в цилиндр, билось - в этот момент машина нормально заводилась и держала хх. В последствии ударов по краю поршня погнуло немного сам поршень, кольцо тоже естественно погнулось, компрессия скорее всего исчезла поэтому машина перестала нормально заводится, троит пердит, стучит. Как раз повод снять поршня, посмотреть, поменять кольца. Что думаете насчёт такой теории?
Написал мотористу. Предлагает вниз не лезть. Говорит пока так, если снимать то уже делать. Менять только кольца - говорит могут по хону не правильно работать и начнёт кушать масло, тогда менять сразу все. И опрессовку делать, гильзовать, кольца. Все вместе уже
опресовка делается когда подозрение на трещину, гильзовка когда некуда точить. впрочем мотористу конечно виднее.
я бы однозначно поршень(заодно убрал бы примятости где поршень побило по диаметру.) вынул посмотреть насколько критично могло замять канавку под 1 кольцо т.к удары с самого края поршня. масло может немного жрать пока кольца прикатываются к цилиндру. но это не о чем. и что с вкладышами шатунными т.к на в6 они страдаю больше всего.
Если двигатель AAH и вкусной коллектор от него, то вполне могли срезаться болтики крепящие заслонки в коллекторе, и они залетают в цилиндр, иногда просто пролетают насквозь в выхлопную(так говорят) но у меня часть болтика(или что от него осталось) прямо вбилась в поршень. В следствии этого залегли кольца, вот только точно не скажу, одно или два кольца - давно было. Теперь впускной коллектор разбираю раз в 2-3 года, проверяю, делаю ревизию. И по поводу прокладки соглашусь с другими, это уже предпосылки к прогару, надо смотреть плоскость головы и блока. А может просто прокладка устала)))
Пишу неоднократно - болтики во впуске на месте, там больше нечему вроде, над дросселе тоже болтики на месте, все везде целое.
болтик мог и до тебя спокойно там лежать внизу ты начал активно ездить его и засосало это так в качестве теории.. ищи откуда стружка на правой стороне.. опусти поршень 1го цил вниз и посмотри на наматывало ли его на цилиндр..
Сейчас поехал забрал первую гбц, частенькую вымытую. Машину передвинул на другое место, посветлее. Почистил цилиндры, поршни вымыл. И обнаружил очень не приятную вещь. Фото ниже. Там где больше это вообще левая голова, там ничего не побито.
Это не твоё. Это от предхоза осталось. Потому он и спихивал этот пепелац с таким энтузиазмом. Очень советую - разбирай движок до конца. Не будь ССЗБ.
За работу уже выставили счёт- 90 к. Без запчастей. Сколько в итоге выйдет не знаю поэтому сейчас решается. Тот задир что на побитом цилиндре видно что свежее чем тот что на втором фото, и там маленькие ещё по краям. Компрессия была в этом цилиндре 11.5 на холодную и 12.5 на горячую. Сейчас думаю все же с мотористом договорится, дёрнуть этот поршень посмотреть, все равно варианта собирать все обратно нету.
Выпуск можно не откручивать от голов на месте(на машине). Просто открутить выпуск от выхлопной трубы(катализаторов) с двух сторон(там по 3 болта), и головки снимать вместе с выпуском коллектором. Потом решать, откручивать выпуск или нет на месте. Еще правильно сказали, вот здесь должен быть клапан, а у тебя не понятно что. Ты вот эти болтики проверял во впускном коллекторе., все на месте? Сразу показана отвалившаяся заслонка на фото. Вот эти следы, как раз от болтика или гаечки из впускного коллектора. Ну или свеча развалилась когда то. Следовательно в этом месте верхнее кольцо 100% зажало. Если конечно уже не разбирали и не дефектовали эту проблемку. У меня такое было.
Головы уже давно сняты и отданы на шлифовку и мойку. Выпуск открутил от трубы, потом открутил от самих гбц - открутились просто руками, прокладки как новые по виду, без герметика. Болтики все на месте точно, удары свежие.
Тогда не понятно откуда и что еще туда могло залететь. Что у тебя вот тут закручено? Должен быть клапан ограничивающий давление в ГБЦ, вот так выглядит .