заглянул в экзист поршень 2,6 55тр , ремонтных не дало, поставка начало июня. их надо 6..... мяса мало в блоке, гильзануть весь не получится . проще завести блог, от**здить машину кувалдой а после сжечь, на вырученные деньги купить что получше. в условиях двор, улица навес это делается без проблем ( с/у блока ) вкладыши какие поменять? корни? нах себе создавать гимор на ровном месте . быстрее вынуть блок и крути его .... как хош.
за комплекс работ для V6, включая мех.обработку, логистику деталей в профильные конторы. + гарантия на работы. Гильзовать - зашкварно.
шатунные меняются на ура.. коренные тоже можно поменять не снимая мотора только чуть чуть проблем задний доставит проблем верхний коренной. но если все менять тогда и сальник на кв сзади тоже надо иначе придется изза него потом снимать опять.
В общем я так и не понял... менять мне вкладыши или нет, или дернуть поменять поршень и кольца (если дело в нем) и дальше ездить. Есть смысл в замене вкладышей? И какие менять, или сразу все. Четкий ответ дайте) Снимать блок я не буду, все на установленном блоке лежа под машиной.
если нравится экзотика то можно и дро***ть в присядку. это о замене коренных вкладышей лёжа под машиной. решение о замене деталей принимается только после разборки и дефектовки . заниматься ремонтом такого мотора можно, но если это хорьх 30х годов того века. мнение сугубо личное, у владельца есть своя голова, руки и моторист. с фрезеровщиком.
вытяни хотя бы кочанные поршня где задиры не забудь пометить кто откуда. \вкладыши шатунные с фоткаешь. \коренные можно снять одну постель(лучше предпоследнию от маховика) и тоже посмотреть что и как там ,потому что раз закручены заглушки(может и клапанки эти сдохли у предыдущего) посмотреть износ не помешает. \после этого принимать решение менять или нет! заборник маслонасоса желательно заменить кольцо и поставить на картонную прокладку.
Вот. Внятный ответ. Просто прочитал что при замене колец и вытягивании поршня меняют вкладыши обязательно. Как потом кстати померять и узнать какой поршень. На нем не написано? Вдруг ремонтные стоят или ещё чего.
обычно написано. может быть изнутри написано на поршне. поршня кстате уже тягались твои судя по точкам на них по центру . обычно на поршне написан размер. \
Снял первый поддон, чистый весь, помыл уже, стружки нет, только крапинки грязи какой то. Думаю теперь как дальше откручивать. Есть может у кого тема или скрин из руководства где там какие болты находятся?
В общем открутил все. Подрамник опустил. Но все ровно не снимается поддон.... болт от стартера его держит? Больше не вижу ничего