Подрифтил? Это хорошо.. Главное,чтоб не подристал, а то когда я впервые на снег выехал на своей кватре именно так чуть и не сделал..
я еще ее отвожу, иногда, на светофорах... при этом я никого не цепляю, стою спокоино, начинаю трогаться и начинается, соседу обязательно ндо рвануть...
А вот тот балончик в замок, если замёрз. Выручал уже меня не раз. Но не нужно класть его в бардачок машины, а носить с собой
А я, когда стартую со светофора, жопу начинает сносить в сторону так, что можно зацепить стоящую рядом машину.
есть дружбан у меня, очень большой любитель полного привода (чёрный археолог мля ) юзает Opel Frontera Sport 2.0 - недорогой мобиль, но "отдача" мама не горюй по осени приобули его в якохаму неприличного размера - кайфует вот видос для оценки геометрической проходимости - буквально вчера встречались, при езде по городу я на кваттре в его темпе чувствую себя не комфортно... http://youtu.be/j5HjZec5448 двиг двушка бензиновая (от Omega A старый добрый 8ми клапанный мотор) запропаненая - волочет его без огня но уверенно (понижающий ряд, диффы повыш. трения - всё присутствует в стоке) есть модификации с 2.8 TDI - no coments причём недорогой как при покупке, так и в обслуге, если руки ровные и яма в гараже присутствует из особых бонусов - съёмная задняя часть крыши по лету прём в места общественного отдыха(водоёмы) - мы сзади в развалочку, бабы спереди (его половина рулить умеет) очень стильно за вменяемые бабки в общем любителям активного отдыха очень рекомендую , цинк, рама, трансмиссия вся isuzu - полный фул p.s. по видосу - дружбан не выёживался, а грит колёсиком за сугроб зацепился - ручник не пашет
Почему ??? При кваттро-старте преобладают повадки задне-приводного автомобиля. Я специально встаю на полоску снега, чтобы не портить резину об асфальт.
Всё из-за плохой резины. Доказано! У меня плохая - носит, у товарища точно такая же ауди, только цвет и комплектация немножко не та, но резина новая "кумо"(не самая крутая) - я на ней проехался, так она и впрямь шо по рельсам прёт.. Я расстроился сильно..
Тож сносит чуть зад на прямой , ну когда на снегу и при тапке в пол, пару сек. стабилизация срабатывает и дальше как по рельсам ,без сноса и разгон идет при той же тапке в пол. Имхо вроде так и должно быть, большая часть дури на зад.ось идет ,а комп думает, что машина имеет хорошие сцепление с дорогой ,еще чуть времени проходит ,пока компьютер все обдумает и поймет ,что это не так ,и после этого скорректирует путь.У меня так хотя не могу отрицать ,что мб из-за резины ,тк у меня липучка...
А я если собераюсь притопить отключаю ЕСП Еще вопрос а эту кнопку на ходу можно жать туда сюда? Или только когда машина стоит?
Вообще-то, все кваттро-старты и делаются без ESP. Врубать/вырубать её можно, когда хочешь: 1) Стоя на месте. 2) В движении. Я обычно делаю так, стою на светофоре, отключаю ЕСП, срываюсь с места с пробуксовкой, а потом уже, на скорости свыше 60-80 км/ч врубаю ЕСП обратно.
честно говоря, покатался по зимним трассам чуток на своей кватре с есп и автоматом, ощущения двоякие. полный привод - всегда даёт приятность в зимних покатушках, но если говорить об управлении не только по прямой и не с места, то я кватру пока либо не понял, либо многие довольствуются беспроблемным стартом и не всякий искушается управлением ею в поворотах. В начале, при входе в поворот она продолжает лететь прямо, мало принимая во внимание положение передних колёс. Это не зависимо от наличия тяги или торможения трансмиссией. Затем теряя скорость она начинает улавливать желаемое направление, но не траекторию и добавив тяги начинает поворачивать. Пробовал на льду, на припорошенном снежном насте и везде где можно было попробовать. такая картина практически всегда. возможно я где-то недопонимаю как правильно её рулить, интересны ещё мнения и практика.
Конечно Вы правы - езда на полном приводе имеет свои законы, не знание и не соблюдение которых могут привести к плохим последствиям.. Лично я на кватре в поворот вхожу чётко чувствуя работу приводов, как бы скорость вращения колёс должна быть не меньшая и не большая того вращения, с которой машина катится.. То есть если резко скинуть газ (а у меня АКПП) то не так страшно, машина приостоновится может быть не большой занос, но курсовая устойчивость сработает и машину удержит. Но если прибавить на повороте газу - будет не контролированный занос 100%, так как задние толкают и передние тоже гребут, получается если бы только задние толкали при заднем приводе - передние упирались бы и получилось бы что задницу заносит, но передок оставался бы практически на месте, так же и с переднеприводными -перед вытягивает задние колеса за собой.. А тут и те и эти рвутся в бой. Так что езда на полноприводных машинах не означает, что можно расслабляться и давить как угодно на газ проходя повороты.. Но когда Вы почувствуете машину и то, как она проходит поворот благодаря Вашему "чутью" - Вы не пересядите никогда на монопривод)))
Конечно Вы правы - езда на полном приводе имеет свои законы, не знание и не соблюдение которых могут привести к плохим последствиям.. Лично я на кватре в поворот вхожу чётко чувствуя работу приводов, как бы скорость вращения колёс должна быть не меньшая и не большая того вращения, с которой машина катится.. То есть если резко скинуть газ (а у меня АКПП) то не так страшно, машина приостоновится может быть не большой занос, но курсовая устойчивость сработает и машину удержит. Но если прибавить на повороте газу - будет не контролированный занос 100%, так как задние толкают и передние тоже гребут, получается если бы только задние толкали при заднем приводе - передние упирались бы и получилось бы что задницу заносит, но передок оставался бы практически на месте, так же и с переднеприводными -перед вытягивает задние колеса за собой.. А тут и те и эти рвутся в бой. Так что езда на полноприводных машинах не означает, что можно расслабляться и давить как угодно на газ проходя повороты.. Но когда Вы почувствуете машину и то, как она проходит поворот благодаря Вашему "чутью" - Вы не пересядите никогда на монопривод)))