Со снежком всех, Quattro-воды !

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 30 ноя 2012.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    спрей силиконовый...
     
  2. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    Спасибо попробуем!
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сегодня выпал снежок и -13 на градуснике, по дороге на работу подрифтил, душу отвёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    [​IMG]

    :thumbup:
     
  5. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro

    Подрифтил
    ? Это хорошо.. Главное,чтоб не подристал, а то когда я впервые на снег выехал на своей кватре именно так чуть и не сделал.. :lol::lol::lol::lol:
     
  6. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    :rock:
    я еще ее отвожу, иногда, на светофорах... при этом я никого не цепляю, стою спокоино, начинаю трогаться и начинается, соседу обязательно ндо рвануть...
     
  7. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    А вот тот балончик в замок, если замёрз. Выручал уже меня не раз.
    Но не нужно класть его в бардачок машины, а носить с собой:D
     

    Вложения:

  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я, когда стартую со светофора, жопу начинает сносить в сторону так, что можно зацепить стоящую рядом машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Так быть не должно.
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #250 Алексей_100_AAH, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    есть дружбан у меня, очень большой любитель полного привода (чёрный археолог мля :) )
    юзает Opel Frontera Sport 2.0 - недорогой мобиль, но "отдача" мама не горюй
    по осени приобули его в якохаму неприличного размера - кайфует :)
    вот видос для оценки геометрической проходимости - буквально вчера встречались, при езде по городу я на кваттре в его темпе чувствую себя не комфортно...

    http://youtu.be/j5HjZec5448

    двиг двушка бензиновая (от Omega A старый добрый 8ми клапанный мотор) запропаненая - волочет его без огня но уверенно (понижающий ряд, диффы повыш. трения - всё присутствует в стоке)
    есть модификации с 2.8 TDI - no coments
    причём недорогой как при покупке, так и в обслуге, если руки ровные и яма в гараже присутствует :)
    из особых бонусов - съёмная задняя часть крыши
    по лету прём в места общественного отдыха(водоёмы) - мы сзади в развалочку, бабы спереди (его половина рулить умеет) :rock: очень стильно за вменяемые бабки
    в общем любителям активного отдыха очень рекомендую , цинк, рама, трансмиссия вся isuzu - полный фул :)

    p.s. по видосу - дружбан не выёживался, а грит колёсиком за сугроб зацепился - ручник не пашет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Почему ???
    При кваттро-старте преобладают повадки задне-приводного автомобиля.
    Я специально встаю на полоску снега, чтобы не портить резину об асфальт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    нунизнаю, как по рельсам старт, никуда не сносит. паровоз. ))
     
  13. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Всё из-за плохой резины. Доказано! У меня плохая - носит, у товарища точно такая же ауди, только цвет и комплектация немножко не та, но резина новая "кумо"(не самая крутая) - я на ней проехался, так она и впрямь шо по рельсам прёт.. Я расстроился сильно..
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну да, резина уставшая.
    У меня Хакка-4 и половины шипов уже нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FiSH DEViL

    FiSH DEViL Новичок

    5 апр 2012
    50
    Audi А6 2.7T 03г.
    Тож сносит чуть зад на прямой , ну когда на снегу и при тапке в пол, пару сек. стабилизация срабатывает и дальше как по рельсам ,без сноса и разгон идет при той же тапке в пол.
    Имхо вроде так и должно быть, большая часть дури на зад.ось идет ,а комп думает, что машина имеет хорошие сцепление с дорогой ,еще чуть времени проходит ,пока компьютер все обдумает и поймет ,что это не так ,и после этого скорректирует путь.У меня так хотя не могу отрицать ,что мб из-за резины ,тк у меня липучка...
     
  16. tonyquattro

    tonyquattro Участник форума

    28 ноя 2012
    196
    A6/C5 2.7TQ 01
    А я если собераюсь притопить отключаю ЕСП:shock:
    Еще вопрос а эту кнопку на ходу можно жать туда сюда? Или только когда машина стоит?
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вообще-то, все кваттро-старты и делаются без ESP.
    Врубать/вырубать её можно, когда хочешь:
    1) Стоя на месте.
    2) В движении.

    Я обычно делаю так, стою на светофоре, отключаю ЕСП, срываюсь с места с пробуксовкой, а потом уже, на скорости свыше 60-80 км/ч врубаю ЕСП обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    честно говоря, покатался по зимним трассам чуток на своей кватре с есп и автоматом, ощущения двоякие.

    полный привод - всегда даёт приятность в зимних покатушках, но если говорить об управлении не только по прямой и не с места, то я кватру пока либо не понял, либо многие довольствуются беспроблемным стартом и не всякий искушается управлением ею в поворотах.

    В начале, при входе в поворот она продолжает лететь прямо, мало принимая во внимание положение передних колёс. Это не зависимо от наличия тяги или торможения трансмиссией. Затем теряя скорость она начинает улавливать желаемое направление, но не траекторию и добавив тяги начинает поворачивать.

    Пробовал на льду, на припорошенном снежном насте и везде где можно было попробовать. такая картина практически всегда. возможно я где-то недопонимаю как правильно её рулить, интересны ещё мнения и практика.
     
  19. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Конечно Вы правы - езда на полном приводе имеет свои законы, не знание и не соблюдение которых могут привести к плохим последствиям..
    Лично я на кватре в поворот вхожу чётко чувствуя работу приводов, как бы скорость вращения колёс должна быть не меньшая и не большая того вращения, с которой машина катится.. То есть если резко скинуть газ (а у меня АКПП) то не так страшно, машина приостоновится может быть не большой занос, но курсовая устойчивость сработает и машину удержит. Но если прибавить на повороте газу - будет не контролированный занос 100%, так как задние толкают и передние тоже гребут, получается если бы только задние толкали при заднем приводе - передние упирались бы и получилось бы что задницу заносит, но передок оставался бы практически на месте, так же и с переднеприводными -перед вытягивает задние колеса за собой.. А тут и те и эти рвутся в бой. Так что езда на полноприводных машинах не означает, что можно расслабляться и давить как угодно на газ проходя повороты.. Но когда Вы почувствуете машину и то, как она проходит поворот благодаря Вашему "чутью" - Вы не пересядите никогда на монопривод)))
     
  20. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Конечно Вы правы - езда на полном приводе имеет свои законы, не знание и не соблюдение которых могут привести к плохим последствиям..
    Лично я на кватре в поворот вхожу чётко чувствуя работу приводов, как бы скорость вращения колёс должна быть не меньшая и не большая того вращения, с которой машина катится.. То есть если резко скинуть газ (а у меня АКПП) то не так страшно, машина приостоновится может быть не большой занос, но курсовая устойчивость сработает и машину удержит. Но если прибавить на повороте газу - будет не контролированный занос 100%, так как задние толкают и передние тоже гребут, получается если бы только задние толкали при заднем приводе - передние упирались бы и получилось бы что задницу заносит, но передок оставался бы практически на месте, так же и с переднеприводными -перед вытягивает задние колеса за собой.. А тут и те и эти рвутся в бой. Так что езда на полноприводных машинах не означает, что можно расслабляться и давить как угодно на газ проходя повороты.. Но когда Вы почувствуете машину и то, как она проходит поворот благодаря Вашему "чутью" - Вы не пересядите никогда на монопривод)))