есть такой момент, я немного поменял манеру езды, оттормаживаю на прямой, а не в повороте, спокойно начинаю ,захожу, в поворот, а там уже газом корректирую, можно побольше добавить, тогда жопа какбы подруливает. кАтАтАк
вообще, осознание такого поведения, лишает уверенности на скорости. была ситуация, когда было необходимо после возврата с обгона вкручивать в левый поворот. память о не охотном вхождении в поворот уже на уровне рефлекса отрубила всякое желание даже пытаться -рисковать не стал вместо возврата с обгона на торможении спрыгнул на встречную обочину, дабы такой перестановкой не получить выход наружу поворота. на мой взгляд, кватра туповата в поворотах, что пугает. было впечатление, что даже на заднем приводе я смог-бы пройти этот участок без экстренных мер. на двух-полосных в одном направлении участках - красота. те кто сзади мигали при выезде на обгоне на запорошенные участки сзади и остались, где из виду и скрываются. главное, чтоб не слишком велика разница сопротивлений качению по правой и левой стороне были, так иногда даже подколбашивает, но легко компенсируется. тут приятно, конечно. у иксов, какие в руках побывали на мой взгляд тут преимущество в предсказуемости.
Тут можно сказать спасибо продольно расположенному двигателю, полностью висящему за передней осью, которому начхать куда там сзади него повернуты колеса. Если скорость большая, то можно проходить поворот с раскачки в управляемом заносе: незадолго перед правым поворотом, вильнуть рулем влево, а потом перед поворотом вправо., попадая в резонанс - тогда *опу саму закинет влево, а морду в поворот и уже в управляемом заносе проходить поворот. Ну это для экстремалов конечно, ну или на площадке потренироваться. Иногда даже правильнее заранее пустить машину в занос, чтобы впоследствии он не оказался неожиданным и непредсказуемым,например при объезде неожиданного препятствия на скольской дороге. Попробуйте на передниприводной ауди с токой же скорость зайти в поворот - морду точно также будет сносить наружу, так что кватра здесь не причем
При повороте на кватро-мобиле нужно сохранять одну и туже скорость(педаль газа держим).Скорость перед поворотом выбираем согласно углу поворота(приходит с опытом). Остальное делают торсен и диффы. Если катаешь кватру-это не значит,что нужно забыть про показания спидометра. Летом ехал по кольцу у нас в Южном,так сначала не понил от куда визг?Только посмотрев на приборку понил,что эт я слишком быстро по кругу еду.
согласен, однозначно винить конструкцию трансмиссии нельзя, я в принципе этого и не делаю ("кватра" - как обсуждаемый авто с конкретной конструкцией). про свес мотора перед передней осью на audi известная штука. возможно дело только и в развесовке. на переднеприводной A6 C5 ездить не пробовал. думаю подобный тест многое разъяснит. по поводу раскачки - такой способ воспринимается как компенсация недостатка управляемости, не имеющего каких-то, скажем так альтернативных преимуществ и занос - скорее крайняя мера, из-за приближенной границы предела возможностей из-за конструктивной особенности(вынесенная масса за управляющие колеса). при этом на практике, пустив в лёгкий занос она, на мой взгляд не получает дополнительной поворачиваемости и поворачивает лишь получив достаточное сцепление с дорогой за счет потери скорости при начальном сносе наружу. и эта скорость продиктована вероятно вынесенной массой. может не распробовал еще? я слышал на более поздних рс-ках проблема с передним свесом была учтена, а a6 c5 - снаряд, со смещённым центром тяжести. вообще у бмв, на иксах центр тяжести может и несколько ближе к центру и колеса ближе к началу морды, но недостаточная поворачиваемость там отсутствует скорее из-за заднеприводного характера полного привода. а кватра, видимо хорошо будет работать при среднемоторной компоновке)) интересно, что на более новых кузовах 4FC6?
Ауди, кватровая, у них не рулится... нытики... Вы на Волгу сядьте, вот этот утюг точно не рулится, вообще....
ХОТЯ НА КВАТРЕ БОЛЬШЕ И НЕ СДЕЛАЕШЬ, ВОТ НА ЗАДНЕПРИВОДНОМ - ТАМ ВЕСЕЛЕЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.. И ВООБЩЕ ЕСЛИ БРАТЬ ПО ТОМУ КАКОЙ КОМУ ПРИВОД НРА, ТО СКАЖУ ТАКОЕ - ЕСТЬ У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ, СОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, У НЕГО МАШИН НАВЕРНОЕ ШТУК 5 И ВСЕ ДОРОГИЕ, ОН ЧАСТО ЕЗДИТ НА Х5, НО ЛЮБИМАЯ ЕГО МАШИНА М5, ГОВОРИТ, ЧТО ЕМУ ЗАДНИЙ ПРИВОД В 100 РАЗ УДОБНЕЕ, БЕЗОПАСНЕЕ, И ПРИВЫЧНЕЕ ЧЕМ ПОЛНЫЙ.. ОН НА СВОЕЙ М-КЕ, ГОВОРИТ, ТАКИЕ ПОВОРОТЫ СНЕЖНЫЕ БЕРЁТ, ЧТО НА ИКСЕ ДАЖЕ НЕ СНИЛОСЬ))) ВОТ ТАКОЙ ПАРАДОКС...
А мне Ауди-кватро это тот апарат,который имеет при повороте без газа недостаточную поворачиваемость,а если подножать,то избыточную поворачиваемость,всё от прокладки зависит и когда вникаешь как она себя ведёт,это даёт увереность и радость при езде,вот несколько кадров,как в 1.05 говорит Tiff Needell,выключяем ЕСП и имеем что хочем,understeer или oversteer... http://www.youtube.com/watch?v=Jy9g6AjOK14 а вот это вообще 3кг веса на одну лошадь,ей наверное по барабану снег под колёсами или асфальт минус немцам что в рынок RS6 выпускали только с автоматом,это умом непонять,а вот MTM поставила механику и зарядила ещё http://www.youtube.com/watch?v=mhFoJIGvNME
Речь шла о сносе передка при заходе в поворот. Если подножать - то сугроб встретит с распростертыми объятиями.
Если незнаешь дороги нефиг гнать,а если дорога и повороты знакомы то едешь и наслождаешься,потому что при скорости уже перед поворотом немножко руль в другую сторону чем поворот,сброс газа чтобы передние колёса хорошо сцепились,а задняя ось чють ослабла и ... потом уже с контролируемом заносом проежаешь поворот.И самое интересное что кватру в первый раз сев за её руль лучше всего чуствуют те из моих знакомых,которые катаются на ендуро байках,эх как это всё похоже когда на скорости по гравию проходишь поворот с заносом,только на двух колёсах
Согласен. всё зависит от прокладки!!!! есть в ней мозги и навыки ездить будет, а нет? в сугробе торчать судьба...
я таки доигрался недавно с сугробами ) описывать целиком не буду - но смысл прост - сел на все брюхо - так что все 4 колеса в воздухе. кому не лень читать - велкам на Drive2
У меня когда-то была А6 96 года тоже кватро 2,5 6ст мех, кожа-рожа, универсал, хорошая машинка была.. Я на ней ездил на озеро Белое, у нас есть такое на западной Украине.. Так вот там есть выбор при вьезде на озеро повернуть налево или направо, налево - классный песчаный пляж, но не проехать, песок такой что тяжело идти даже, а направо - дорога норм, но там чёрная земля и как болото.. Короче, налево едут все полноприводные и то не все.. Так я на своей ауди там проезжал как катер по волнам))) и те люди которые откапывали свои модные паркетники с изумлением смотрели на мою машинку, с немым вопросом "чё за нах?" Но один раз я там сел по самые не могу.. Я уже обнаглел до того, что хотел там демонстративно развернуться прямо перед целым гуськом застрявших машин.. Пошёл я в лагерь за лопатой, мой друг остался возле машины, иду назад с лопатой а мой друг уже едет ко мне.. Спрашиваю - как ты выехал, а он говорит - дал по газам, тахометр до красной зоны, вторую передачу и она, говорит, как косуля выпрыгнула))) Так что мне кажется на кватро еще и выезжать нужно уметь из говна правильно..